Автотранспорт топливо, пробег км, помогите пожалуйста

Hyundai Sonata Gold Devil 👹 › Бортжурнал › Как рассчитать расход топлива ⛽ (калькулятор)

Как правильно рассчитать расход топлива?

Итак — как же правильно, максимально точно рассчитать расход топлива автомобилем, либо другим транспортным средством?

Любого водителя интересует вопрос — сколько литров бензина «съедает» его автомобиль. Читая характеристики той или иной модели, мы видим расход топлива, который показывает сколько бензина нужно двигателю, чтобы проехать 100 километров в городском или в загородном цикле, а также среднее арифметическое этих значений — расход топлива в смешанном цикле. Номинальный и фактический расход топлива могут отличаться, как правило не очень значительно.

На расход топлива влияют следующие факторы:
техническое состояние автомобиля — пока двигатель проходит обкатку он потребляет больше топлива, затем уровень расхода снижается до нормы, указанной в инструкции, а по мере износа опять повышается;
стиль езды — это индивидуальное значение для каждого отдельно взятого человека; погодные условия — зимой двигатель потребляет больше топлива, летом — меньше;
использование дополнительных потребителей энергии;
аэродинамика — при открытых окнах аэродинамические свойства снижаются, возрастает сопротивление воздуха, соответственно и бензина нужно больше; аэродинамические свойства можно улучшить за счет установки спойлеров, обтекаемых элементов.

Необходимо залить полный топливный бак, иными словами, «под горло». При этом следует отметить расстояние по одометру на начало измерения, а затем пользоваться машиной на протяжении некоторого времени. Учитывая количество залитого топлива, и отметив пройденное расстояние на конец измерения, необходимо снова залить бак под завязку. Этот способ подразумевает ведение бортового журнала, в котором нужно отметить объем доливаемого топлива (замерить его можно при помощи мерной канистры), а также дату заправки, показатель одометра и, например, стоимость топлива.

Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции. Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая:

Литры / Километраж х 100 = Расход на 100 км (залитые литры бензина делим на пройденный на эти литры путь и умножаем на 100)

Подавляющее большинство современных автомобилей оборудованы бортовым компьютером, который позволяет водителям не мучиться с бортовыми журналами и вычислениями, и выводит на экран следующую информацию: общий расход топлива (в литрах на 100 километров пути), мгновенный расход топлива (также в литрах на 100 км во время движения, а, в случае стоянки, в литрах в час). Запас хода до следующей заправки, измеряющийся в километрах, время и среднюю скорость в пути. Если необходимо измерить расход на автомобиле с бортовым компьютером, достаточно просто обнулить статистику.

Почему важно рассчитывать расход по возможности после большого пробега?

Потому что так можно минимизировать влияние ошибки. например, из за разных причин (разная точность счётчиков бензоколонок, либо более ранний “отстрел”, и т.д.), при повторном заливе мы залили на 1 литр больше топлива. если мы проехали 100 км, то ошибка будет большой — например вместо 8 литров на 100 км у нас получиться 11 литров. если же та же ошибка у нас будет на пробег 400 км — зальётся на литр больше -ошибка составит четверть от литра — т.е. 8.25 литров на 100 км вместо истинных 8.00

Чем больше пробег (соответственно больше израсходовано топлива), тем точнее полученные после расчета данные. Поэтому, считать расход правильнее когда пробег составит более 1000 км. А до этого времени запишите показания одометра и собирайте чеки на АЗС, чтобы знать точное количество потребленного топлива. Если вы знаете свой расход и пробег — рассчитайте общий расход топлива.

В моем случае, я начал отсчет с показания одометра 180000 миль, сейчас он составляет 183830 миль — разница 3830 миль или 6163,787 км. соответственно. С момента отсчета и пустого бака залил бензина 716,346 л. на сумму 22350 руб.

716,346 / 6163,787 х 100 = 11,621

Расход ⛽: 11,62 л/100км.
Стоимость ⛽: 22350 ₽
Стоимость 1км пробега: 3,51 ₽

Такие дела. Спасибо за внимание! Всем полного бака и дешевого бензина!

Приложения для телефона за расходом топлива DriverNotes, АвтоТопливо

Чем больше пробег соответственно больше израсходовано топлива , тем точнее полученные после расчета данные.

Калькулятор Расхода топлива на 100 км.

Термин в калькуляторе — «расход топлива» означает количество горючей жидкости(бензин, газ, дизтопливо), которое израсходовано на сто километров пробега. Может также определяться часовой расход для специализированной техники. Это первостепенный показатель, характеризующий двигатель автомобиля. Для расчета сколько нужно горючего на длительную поездку, воспользуйтесь калькулятором расхода топлива.

Для расчета сколько нужно горючего на длительную поездку, воспользуйтесь калькулятором расхода топлива.

19/04/2013 10:09:11 Учет топлива по пробегу GPS

  • SibNaviCom
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: г. Иркутск
  • Зарегистрирован: 29/06/2011
  • Сообщений: 2,188
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 205

Буду рад любой конструктивной критике и доброму совету.

Как производить расчет расхода топлива по норме

В программе имеется возможность выбрать один из двух режимов расчета норм:

Читайте также:  Как вернуть товар в Леруа Мерлен: этапы и нюансы

1. Расчет с помощью коэффициентов для учета надбавок – когда к норме расхода автомобиля добавляются поправочные коэффициенты, например при работе автотранспорта в зимнее время добавляется 15% к норме, при работе в городе с населением больше 1 миллиона 20% к норме. Данный вид применяется на большинстве предприятий.

2. Абсолютные значения норм в этом случае на предприятии для группы однородных машин опытным путем определяется расход топлива на разных участках дорог или при выполнении какой-то работы. Например, легковой автомобиль проехал 30 километров в городе с расходом 15 литров, затем по трассе 70 километров с расходом 8 литров

В большинстве случаев достаточно изменить только значение надбавки.

Примеры расчета расстояний:

  • Расстояние от Москвы до Киева
  • Расстояние от Москвы до Питера
  • Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода
  • Расстояние от Москвы до Ярославля
  • Расстояние от Москвы до Владивостока
  • Расстояние от Москвы до Минска
  • Расстояние от Москвы до Твери
  • Расстояние от Москвы до Тулы
  • Расстояние от Москвы до Казани
  • Маршрут Воронеж – Москва
  • Маршрут Екатеринбург – Москва
  • Маршрут Ростов-на-Дону – Москва
  • Маршрут Рязань – Москва
  • Маршрут Кострома – Москва
  • Маршрут Владимир – Москва
  • Маршрут Смоленск – Москва
  • Маршрут Самара – Москва
  • Маршрут Калуга – Москва

Маршрут Ростов-на-Дону – Москва.

Re: Расход топлива на 100км пробега автотранспорта

Сообщение seergy » 12 май 2010, 06:49

Платежи за размещение отходов.

С какого числа применяются зимние нормы расхода топлива на 2020 год

При понижении температуры ниже +5 °С применяется зимняя надбавка, продолжительность применения которой зависит от региона. Переход на зимние нормы расхода топлива в 2020 году осуществляется в зависимости от климатической зоны. От климата места эксплуатации зависят и зимние, и летние нормы расхода топлива — с какого месяца вводятся. В центральной части России зимняя надбавка составляет до 10% и вводится она на пять месяцев: с 1 ноября по 31 марта. В северных районах надбавка достигает 20% и применяется до 7 месяцев в году.

Субъект Российской Федерации или его часть

Количество месяцев и срок действия зимних надбавок

Предельная величина зимних надбавок, не более, %

Полный перечень уровней зимних коэффициентов по климатическим зонам и срокам их введения представлен в приложении 2 к методическим рекомендациям установления нормативов расходования ГСМ.

Для перехода на зимние коэффициенты рекомендуется издать приказ.

использование кондиционера до 10.

Списание бензина по путевым листам (налоговый учет)

Если со списанием ГСМ в бухгалтерском учете все достаточно просто, то признание этих расходов в налоговом учете вызывает вопросы.

1-й вопрос: в составе каких расходов учитывать ГСМ? Здесь возможны 2 варианта: материальные или прочие расходы. Согласно подп. 5 п. 1 ст. 254 НК РФ ГСМ включаются в состав материальных расходов, если они используются для технологических нужд. В прочие расходы ГСМ попадают, если они используются для содержания служебного транспорта (подп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ).

ВАЖНО! Если основная деятельность организации связана с перевозкой грузов или людей, то ГСМ — материальные затраты. Если транспортные средства используются в качестве служебных, то ГСМ — прочие расходы.

Второй вопрос: нормировать или нет расходы на списание ГСМ в рамках налогового учета? Ответ на него можно найти, связав реквизиты путевого листа и законодательные нормы:

  1. В ПЛ рассчитывается фактическое использование ГСМ. НК РФ не содержит прямых указаний на то, что расходы на ГСМ должны приниматься в налоговом учете только по фактическим нормам.
  2. ПЛ содержит информацию только о фактическом пробеге. Однако ГСМ могут рассчитываться по распоряжению № АМ-23-р, в п. 3 которого есть указание, что установленные им нормы предназначены в том числе и для расчетов по налогообложению. Минфин России в своих письмах (например, от 22.03.2019 № 03-03-07/19283, от 03.06.2013 № 03-03-06/1/20097) подтверждает, что распоряжение № АМ-23-р можно использовать для установления обоснованности затрат и определять расходы на ГСМ в налоговом учете по нормам, умноженным на пробег.

ВАЖНО! В налоговом учете ГСМ можно принимать как по фактическому использованию, так и по рассчитанному исходя из норм количеству.

На практике возможна ситуация, когда организация использует транспорт, нормы расхода топлива для которого в распоряжении № АМ-23-р не утверждены. Но в п. 6 этого документа есть разъяснения, что организация или ИП могут индивидуально (с помощью научных организаций) разработать и утвердить необходимые нормы.

Позиция Минфина России (см., например, письмо от 22.06.2010 № 03-03-06/4/61) такова, что до разработки норм списания ГСМ в научной организации юридическое лицо или ИП могут руководствоваться технической документацией.

Читайте также:  Минстрой разъяснил, кто проводит строительный контроль

В самом НК РФ разъяснений, как действовать в подобной ситуации, нет. В тех случаях, когда организация самостоятельно установила нормы списания ГСМ и, превысив их, учла в налоговом учете сумму сверхнормативного использования топлива, налоговая инспекция может не признать это расходом. Соответственно, возможно доначисление налога на прибыль. При этом суд вполне может поддержать позицию инспекции (см., например, постановление АС Северо-Кавказского округа от 25.09.2015 по делу № А53-24671/2014).

О величине штрафов за отсутствие путевого листа читайте в этой статье.

О величине штрафов за отсутствие путевого листа читайте в этой статье.

Проблемы отсутствия контроля

При халатном отношении к отчетности и подсчету расходов на топливо и полном отсутствии контроля компания может столкнуться с целым рядом проблем, связанных, в первую очередь, с недобросовестностью водителей. В качестве примера можно привести:

  • Слив остатков. После рабочей смены или во время простоя служебного транспорта водитель может слить неизрасходованный бензин или ДТ и использовать его для дальнейшей перепродажи или заправки собственного автомобиля.
  • Работа с «левыми» чеками. Этот метод используется в тех случаях, когда топливо приобретается на средства самих водителей, а затраты компенсируются бухгалтерией предприятия по предоставленному чеку. Приобретая «левые» чеки, водитель получает возможность «обналичить» разницу между ними и фактической стоимостью заправки.
  • Личные поездки. Если маршрут автомобиля не отслеживается компанией, водитель может расходовать топливо на собственные нужды и поездки.
  • Накручивание показаний. Во время простоя транспортного средства водители также могут накручивать одометр, компенсируя разницу между его показаниями и истинными значениями в свою пользу.

Это далеко не полный список способов обмануть компанию, поэтому организации, ответственно относящиеся к вопросам расходов и экономии, прибегают к различным методам отслеживания расхода бензина транспортными средствами предприятия. Чаще всего для этого используются специализированные системы контроля расхода топлива.

Работа с левыми чеками.

Автотранспорт топливо, пробег км, помогите пожалуйста

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение kotorap » 20 июн 2011, 03:05

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 5219 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 481
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 20 июн 2011, 03:40

Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Driver » 20 июн 2011, 08:51

Российский менталитет
Переведу название темы на то, что читается между строк:

Не дают украсть топливо, помогите всех обмануть и все таки украсть.

Тьфу.

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 20 июн 2011, 08:53

Системы (контроля транспорта) не привязаны ни к машине, ни к сигналке. никакие “электрики” тут не помогут.

Механизм простой: через спутник (GPS или ГЛОНАСС) отслеживаются все перемещения авто, данные собираются на сервере, специальная программа формирует отчёты по перемещениям и расходу топлива.
Можно отследить онлайн – где в данный момент находится конкретное авто.

Единственный способ как-то скорректировать отчёты этой системы – договориться с системным администратором (при условии, что система установлена непосредственно в организации).
Но умный сисадмин договариваться не будет ибо риск много выше потенциальной прибыли.

Если организация пользуется чужим онлайн-сервисом (серверы управляются специальной конторой, которая оказывает услуги по контролю над транспортом) – ничего сделать нельзя.

Сообщения 5219 Зарегистрирован 24 сен 2007, 00 00 Стаж 1997 Авто пишком Награды 1 Рейтинг 12 481 Репутация 9 Благодарил а 24 раза Поблагодарили 117 раз.

Как рассчитать путевой лист и сделать это правильно

Путевой лист – основной документ, по которому происходит списание ГСМ, находящихся на балансе организации. Он подтверждает, что горючее было использовано именно в производственных целях, с целью выполнения определенной работы, а также свидетельствует о наличии действительно понесенных компанией расходов на приобретение топлива.

дата документа.

Виды пробегов автобусов без пассажиров

Пробег без пассажиров делится на холостой и нулевой:

  • Холостой пробег автобуса – это расстояние от места высадки пассажиров к месту их посадки. При организации пассажирских перевозок эта дистанция, как правило, не учитывается, поскольку ее величина незначительна.
  • Нулевой пробег автобуса – это расстояние, связанное с поездками к началу маршрута или после его окончания, с заправкой, техническим обслуживанием и текущим ремонтом. Отражается в особой графе путевого листа.

Lобщ общее расстояние, км;.

Бухучёт

Учёт в бухгалтерии ведётся по субсчёту «Топливо» (10-3) счёта «Запасы» (10) следующим образом:

  • дебет – приход;
  • кредит – списание.

Алгоритм: предварительно рассчитанное количество топлива перемножается со стоимостью учёта единицы в составе запасов. Итог списывается – Дт 20 (или других материальных счетов, а также 44) Кт 10-3.

кредит списание.

Преимущества GPS контроля расхода топлива с использованием ДУТ

Во многих организациях контроль топливных расходов ограничивается сопоставлением данных о пробеге и фактическом расходе топлива с нормативами.

Fullflash › Blog › Эксперимент №2: пробег на одном литре бензина

О своих планах провести такой эксперимент я уже сообщал ранее. И вот сегодня “звёзды сошлись”… правда, не всё удалось так как было задумано… Дело в том, что в моей машине 2012 года выпуска стоит нештатный бензонасос 2007 года выпуска (кто следит за моим БЖ — тот помнит мою запись о ‘пересадке почки’). Со своей непосредственной обязанностью (разумеется, после замены моторчика) насос справляется на отлично, а вот ДУТ (датчик уровня топлива) за почти десять лет эксплуатации стал “фокусничать”: вчера стрелка “легла”, и я, будучи уверенным, что в баке осталось никак не более пяти литров, запланировал на сегодняшний ДЕНЬ эксперимент… но столкнулся с проблемой: бензин ни в какую не хотел заканчиваться (а лезть со шлангом под капот для откачки вручную при морозе -16 желания как-то совсем не было). В итоге пришлось весь день колесить по городу на бензине, проехав целых 118 километров до того самого момента, когда машина отказалась дальше ехать на бензине. Ещё одним не самым приятным сюрпризом оказался тот факт, что лампа низкого уровня топлива так и не загорелась 🙁

Читайте также:  Ответственность за подмену детей

Как бы там ни было, к вечеру остатки бензина в баке были благополучно израсходованы, мотор был переведён на пропан, после чего в “сухой” бак я залил ровно один литр, и отправился было его выкатывать…

но тут возникла новая проблема: одного литра оказалось недостаточно для того чтобы насос начал работать в штатном режиме. В результате пришлось доехать до АЗС и долить в бак ещё литр 🙂

Должен оговориться сразу, что подобного рода эксперимент я могу себе позволить без риска испортить бензонасос благодаря наличию газобалонного оборудования и пяти-контактного реле между газовым клапаном и реле бензонасоса (при переходе на газ бензонасос у меня автоматически отключается).

Итак (барабанная дробь), на одном литре двух литрах я проехал 24.2 километров.

Воспользовавшись калькулятором для расчёта расхода топлива, нетрудно установить, что на 100 километров моему автомобилю потребовалось бы 8,26 литра.

Далее я постараюсь объяснить, почему у некоторых владельцев свиду вполне исправных 1.3 Сенсов, при том в режиме лямбда-регулирования (с датчиком кислорода, которого у меня нет) получаются существенно большие показатели расхода топлива…

Вы когда-либо обращали внимание на то, что одинаковые машины у разных владельцев демонстрируют разный (зачастую сильно разный) расход топлива? Сейчас я постараюсь объяснить, почему так происходит… Дело в том, что у средне-статистического водителя неизбежно возникает погрешность в измерении: к реальному путевому расходу топлива плюсуется затраченный на многократные прогревы бензин. Один прогрев при +10 (весна-осень)

200 мл бензина; один зимний прогрев (при -10) = уже почти пол литра бензина!

Рассмотрим ситуацию, в которой Иванов Иван Иваныч каждый день ездит на своём автомобиле на работу. От дома Иван Иваныча до его работы ровно 10 км. Но на обратном пути Иван Иваныч заезжает в гипермаркет за продуктами, увеличивая таким образом путь на 2.5 км. Итого, каждый день Иван Иваныч проезжает 22.5 км. Автомобиль Иван Иваныча тратит на 100 км ровно 10 литров, следовательно (казалось бы) одной 10-литровой канистры должно хватить Иван Иванычу на четыре рабочих дня… но в третий день Иван Иваныч не доехал до гипермаркета, встав едва отъехав от работы потому что у него закончился бензин. Почему? 🙂

Каждый день Иван Иваныч дважды прогревает двигатель (в том числе в режиме “автозапуска”), расходуя на это от 0.5 до 1.5 литра в день (в зависимости от крепости мороза). За три дня Иван Иваныч сжёг 3.2 литра во время прогревов, поэтому от первоначальных десяти залитых литров у него осталось непосредственно для движения лишь 6.8 литра. При этом не имеет абсолютно никакого значения, прогревает ли Иван Иваныч свой автомобиль статично, или выезжает на непрогретом автомобиле (и прогревает мотор на ходу). В результате Иван Иваныч, высчитывая расход по формуле “залитое топливо в литрах, разделённое на пробег в километрах” (при путевом расходе ровно в 10 литров) “волшебным образом” получает 14.7 литра (в пересчёте на 100 километров)!

Должен оговориться сразу, что подобного рода эксперимент я могу себе позволить без риска испортить бензонасос благодаря наличию газобалонного оборудования и пяти-контактного реле между газовым клапаном и реле бензонасоса при переходе на газ бензонасос у меня автоматически отключается.

Добавить комментарий