«Зеленый коридор» для легковушек

Обозначение пограничных коридоров

Пограничные коридоры всегда обозначены четкими и ясными знаками. Вид транспорта, для которого предназначен данный коридор определяется стандартными табличками:

Для легковых автоДля автобусовДля грузовых авто

Категории граждан, для которых предназначен данный коридор, также определяются соответствующими знаками:

Для граждан ЕС, ЕЭС, ШвейцарииДля граждан третьих стран

Надписи внутри табличек могут отличаться немного, но суть всегда остается неизменной. Синий квадрат с золотыми звездочками — коридор только для граждан ЕС и лиц к ним приравненных.

Синий квадрат (или прямоугольник) с надписью «All passports» (эта надпись может быть продублирована на нескольких языках) — для граждан третьих стран.

Впрочем, на практике бывают ситуации, когда в коридор для граждан третьих стран стоит очередь, а коридор для граждан ЕС пустует (или наоборот). В таких случаях, сотрудники поста могут принять решение запустить часть машин в свободный коридор.

В таком случае, они подадут знак рукой или жезлом, «подъезжате, мол, сюда!». Но проходить границу через «неправильный» коридор, можно только по команде сотрудников.

Обращаю внимание, что проход через зеленый коридор так же подразумевает прохождение таможенного контроля, как и проход через красный коридор.

Субъективно-ориентированный и отраслевой подход

Включение в «зеленый коридор» выражается в двух видах, которые базируются на субъективно-ориентированном и отраслевом подходе. Члены ВЭД распределяются по уровням риска с учетом сферы деятельности и вероятности нарушения таможенного законодательства ЕАЭС. Поэтому внедрение новой системы основывается на управлении рисками. Использование данного режима для крупных компаний позволяет отнести их к участникам с минимальным уровнем риска. Это дает возможность упростить таможенный контроль из-за высокого уровня доверия.

Обратите внимание! Для оформления упрощенного режима оформления нужно обратиться в ФТС России. Во время оценки внимание уделяется 17 критериям и проводится глубокий анализ полученной информации. Чтобы увеличить шансы на успех и пройти проверку за минимальное время, выгоднее обратиться к профессионалам. Компания «Дью Дилидженс» готова выполнить всю работу за вас и самостоятельно подготовить пакет документов. Чтобы узнать больше, позвоните нам прямо сейчас.

Благодаря этому уменьшаются издержки для участников ВЭД.

Красный коридор в аэропорту

Если вы везете товары, подлежащие обязательному письменному декларированию, то обязаны проходить через красный коридор.

Вы должны заполнить таможенную декларацию и предъявить сотруднику таможни декларируемый товар.

Обязательному письменному таможенному декларированию и уплате таможенных пошлин подлежат:

  • наличные денежные средства и/или дорожные чеки в общей сумме, более 10 тысяч долларов США;
  • Векселя, банковские чеки, ценные бумаги;
  • товары для личного пользования, стоимость которых более 10000 Евро, и/или вес которых более 50 кг – пошлина 30% от таможенной стоимости;

Например, вы купили за границей дорогие часы, стоимостью более 10 000 евро – на границе вы должны пройти через красный коридор и задекларировать их.

  • алкогольная продукция, объемом от 3 до 5 литров – по 10 евро за каждый литр превышения. Ввоз алкоголя свыше 5 литров запрещен;

Например, вы везете 4 литра вина, следовательно, 3 литра вы провезете без уплаты таможенных пошлин и за 1 литр, вы заплатите 10 евро.

  • культурные ценности;
  • государственные награды;
  • служебное и гражданское оружие, патроны, составные части патронов;
  • наркотические и психотропные вещества в виде лекарственных средств для личного применения по медицинским показаниям при наличии соответствующих документов;
  • высокочастотные устройства и/или радиоэлектронные средства гражданского назначения. Полный список данных устройств вы можете найти на сайте федеральной таможенной службы;
  • товары полученные в наследство при условии документального подтверждения факта наследования;
  • неделимые товары весом более 35 кг.

неделимые товары весом более 35 кг.

Войти
  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Ещё раз обращаю внимание зелёный коридор не предусматривает отсутствие таможенного контроля.

10 новых шагов правительства по борьбе с коронавирусом: закрыть границу с Белоруссией и ввести особый порядок оплаты больничных

В понедельник, 16 марта, Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами рассказал о новом плане правительства по борьбе с коронавирусом и поддержке экономики.

Вот какие меры будут приняты:

1. Россия закрывает границу с Белоруссией для предотвращения дальнейшего распространения инфекции.

– Мы последовательно, в зависимости от развития пандемии, закрываем свои границы . В первую очередь мы это сделали с Китаем и другими странами Азии , которые первыми столкнулись с этой угрозой. Ограничили авиасообщение со странами Евросоюза , когда вирус стал распространяться и там, приостановили въезд иностранцев через границу с Польшей , Норвегией , отменили железнодорожное сообщение с Латвией , Молдавией , Украиной . Мы также приняли решение о закрытии границы с Белоруссией для перемещения людей, – сообщил Мишустин.

2. Для граждан на карантине Мишустин поручил обеспечить особый порядок оплаты «больничных».

Ранее в Москве уже ввели упрощенный порядок получения больничных для лиц, вернувшихся из очагов распространения коронавируса. Тем, у кого не было симптомов заболевания, было рекомендовано провести 14 дней в самоизоляции дома, не посещать поликлинику и не вызывать врача. Достаточно позвонить в департамент здравоохранения и больничный доставят на дом.

Пункт оформления больничных листов в московском колл-центре, принимающем звонки по теме коронавируса. Фото: Михаил ФРОЛОВ

3. Премьер поручил в кратчайшие сроки принять законопроект, позволяющий запустить розничную онлайн торговлю безрецептурными лекарственными препаратами, чтобы людям не приходилось ходить в аптеки, где более высок риск заражения.

4. Чтобы обеспечить запас товаров первой необходимости, с 17 марта сроком на один месяц будут отменены ограничения в городской черте для транспорта торговых сетей.

На таможне будет открыт зеленый коридор для продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, которые будут закупаться крупными торговыми сетями, а также импортерами. Торговые предприятия получат доступ к льготным кредитам.

5. Будет введено постоянное онлайн оповещение, в том числе через соцсети, о ситуации с коронавирусом в России. Кроме того, правительство запустит единую телефонную «горячую линию».

– Будем размещать самую актуальную информацию по стране, по каждому региону: о числе заболевших, о тех, кто выздоровел. Также в режиме онлайн будет вестись полный мониторинг важнейших экономических и социальных параметров. Мы не будем скрывать, что происходит с коронавирусом, абсолютно открыто будем рассказывать о том, что происходит, какие прогнозы, – пообещал Мишустин.

6. Для туристической и авиационной отрасли, которые сейчас терпят наибольшие убытки из-за вспышки коронавируса, будет принято решение об отсрочке взыскания налогов. В дальнейшем такие меры могут быть распространены и на другие пострадавшие отрасли и предприятия.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин на заседании правительства РФ в Доме правительства РФ. Фото: Дмитрий Астахов/POOL/ТАСС

7. Правительство расширит программы льготного кредитования для поддержки малого и среднего бизнеса.

– Нужно и максимально убрать ограничения и увеличить объемы предоставляемых субсидий. Мы должны так настроить наше регулирование, всю работу органов власти, контрольно-надзорных органов, чтобы в текущей ситуации они максимально помогали работать бизнесу. Но это только первоочередные шаги, – сказал Мишустин.

8. Будет создан фонд для премирования врачей, отличившихся в борьбе с коронавирусом.

Для сотрудников медицинских учреждений, связанных с работой по профилактике коронавируса, будут «введены дополнительные стимулирующие выплаты», сказал Мишустин.

Правительство создаст резерв в 300 млдр рублей из-за ситуации с коронавирусом в стране.Об этом заявил премьер-министр России Михаил Мишустин на оперативном совещании с кабинетом министров в понедельник в Москве

9. На меры по поддержке экономики и граждан правительство готово выделить 300 миллиардов рублей резервных бюджетных средств. Также, по словам Михаила Мишустина, будет увеличен объем предоставляемых государственных гарантий.

10. Михаил Мишустин лично возглавит координационный совет по борьбе с коронавирусом.

Его заместителями будут мэр Москвы Сергей Собянин , а также первый вице-премьер Андрей Белоусов, вице-премьеры Татьяна Голикова и Дмитрий Чернышенко .

– Действовать будем на опережение, чтобы не допустить массового распространения коронавируса. Все нынешние ограничения нами сознательно вводятся, чтобы избежать более жестких мер в будущем, – заявил Мишустин.

Премьер также обратился к руководителям крупных компаний с просьбой принять меры по защите своих сотрудников от коронавируса. Мишустин напомнил, что самую большую опасность вирус представляет для людей пожилых и с хроническими заболеваниями.

– Чем организованнее и ответственнее мы пройдем этот непростой период, тем быстрее справимся, – отметил премьер.

Мишустин о мерах борьбы с коронавирусом.Премьер-министр России Михаил Мишустин потребовал сократить число массовых мероприятий во всех регионах

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ограничить массовые мероприятия в регионах и отложить поездки за границу: правительство назвало меры борьбы с коронавирусом

Мишустин объявил о создании координационного совета (подробности)

Людям так нравится делать новых людей. В Госдуме призвали россиян воспользоваться карантином для повышения рождаемости

Его заместителями будут мэр Москвы Сергей Собянин , а также первый вице-премьер Андрей Белоусов, вице-премьеры Татьяна Голикова и Дмитрий Чернышенко.

Что такое участник ВЭД «зеленого сектора», «зеленого коридора» или «низкого уровня риска».

Канули в лету те времена, когда инспектор таможни принимал самостоятельное решение о необходимости проведения форм фактического контроля, указывал на необходимость размещения товара на склад временного хранения, принимал решение о выпуске в течение 10 рабочих дней независимо от категории товара, их количества и заявленного таможенного режима (таможенной процедуры). И уж тем более должностным лицом таможенного органа не учитывался факт подачи декларации конкретным субъектом – участником внешнеэкономической деятельности (ВЭД), будь то индивидуальный предприниматель, государственное унитарное предприятие или научно исследовательский институт.

На современном развитии таможенной службы субъективный подход совершения таможенных операций при проведении таможенного контроля изменен и приведен в соответствие международным нормам, и основан на применении системы управления рисками (СУР). Основными принципами СУР является выборочность таможенного контроля и так называемая субъектно-ориентированная модель СУР, основанная на распределении участниками ВЭД по трем категориям уровня риска – высокий, средний и низкий.

Иными словами, инспектор таможни теперь не ломает голову в отношении каких товаров ему назначить таможенный досмотр или какой товар и на какую сумму необходимо скорректировать в рамках контроля таможенной стоимости. Весь анализ за него проводит компьютер, а точнее специально разработанное программное средство, в основу которого и положен анализ конкретного участника ВЭД, а именно его деятельность в течение двух лет, причем не только в области таможенного законодательства, но и в сфере налогового права и других сфер деятельности.

По результатам оценки программное средство и производит категорирование участников ВЭД на три категории, при этом анализу подвергается не только сама деятельность участника ВЭД, но и категория товаров, декларирование которых он осуществляет.

Итогом такого вычисления является предоставление должностному лицу таможни в электронном виде сведений о том, какие конкретные действия он должен совершить с товарами в целях соблюдения таможенного законодательства и минимизации издержек со стороны участника ВЭД. Например, должностному лицу может быть приписано:

  • назначить проведение таможенного осмотра или досмотра декларируемого товара;
  • обеспечить проведение дополнительной проверки по уточнению таможенной стоимости в случае если программным средством выявлены признаки ее занижения;
  • запросить дополнительные сведения о характеристиках товаров в целях подтверждения классификационного кода в соответствии с Товарной номенклатурой;
  • принять меры по выпуску товаров без проведения каких-либо дополнительных действий.

Указанная субъектно-ориентированная модель СУР позволяет – сместить акцент таможенного контроля на этап «после выпуска товара», что обеспечивает снижение затрат законопослушных участников ВЭД при совершении таможенных операций.

При автоматизированном категорировании участников ВЭД проводится их анализа по 35 критериям, характеризующих участника ВЭД на основе следующих аспектов:

  • наличие товарооборота с оффшорными зонами;
  • результаты проведенного таможенного контроля;
  • привлечение к административной ответственности;
  • уровень соблюдения валютного законодательства;
  • результаты категорирования ФНС России;
  • экспортная ориентированность;
  • изменение динамики основных показателей таможенного декларирования и другие.

Данный анализ осуществляется ежеквартально, как уже отмечено, штатным программным средством таможенных органов с использованием их информационных ресурсов, а также ресурсов ФНС России, МВД России и Центрального банка РФ. Вмешательство в определение категорирования со стороны должностных лиц в ручном режиме не допускается.

В ходе проведения риск категорирования по всем участникам внешнеэкономической деятельности производится последовательный подсчет каждого критерия и на основании полученных результатов определяется итоговая оценка деятельности участника ВЭД. На основании данной итоговой оценки и определяется категория уровня риска – низкий, средний, высокий.

Читайте также:  Как получить свою зарплату при выходе из отпуска?

Какие же преимущества участникам ВЭД дает присвоение НИЗКОГО уровня риска?

  • сокращение сроков совершение таможенных операций;
  • снижение частоты проведения форм таможенного контроля;
  • возможность авто регистрации и автоматического выпуска товаров (без участия должностного лица).

Определение участник ВЭД с «низким уровнем риска» тождественно терминам участник ВЭД «зеленого сектора» или «зеленого коридора», за исключением того, что последние не встречаются в нормативно-справочной литературе, а являются бытовыми терминами (сленгом), которые используют участники ВЭД.

В состав группы компаний «Сибирь Транс Азия» мы имели счастье иметь ряд компаний с низким уровнем риска. Причем, это был результат качественного подхода к реализации профессиональной деятельности, а не целенаправленное усилие. По одному из наших юридических лиц случайно узнали, что оно в «зеленом коридоре».

Опираясь на личный опыт, можно заключить следующее: важно очень хорошо знать и исполнять требования законодательства, верно выстраивать последовательность действий, качественно работать с документами, исключая несоответствия, уметь классифицировать товары, структурировать и предоставлять сведения о них в объеме, исключающим дополнительные вопросы со стороны таможенных органов, в общем – работать хорошо. А внесение в «зеленый коридор» пусть будет приятным бонусом, дающим оценку этой работе.

Основными принципами СУР является выборочность таможенного контроля и так называемая субъектно-ориентированная модель СУР, основанная на распределении участниками ВЭД по трем категориям уровня риска высокий, средний и низкий.

Грузу поставят пломбу

Устройства, использующие технологию ГЛОНАСС, обеспечивают передачу информации о сохранности пломбы в единую систему. Порядок создания и обеспечения ее функционирования установит правительство.

– Внедрение электронной пломбы – выполнение транспортной стратегии РФ, своевременное решение для формирования цифровых транспортных международных коридоров – “зеленого коридора” через Россию, – рассказал первый замминистра транспорта Евгений Дитрих. – В перспективе к электронному пломбированию могут быть подключены страны ЕАЭС и, в последующем, ШОС.

Использование электронной пломбы принесет значительный экономический эффект транспортным компаниям, грузоотправителям и грузополучателям. Это повысит скорость транспортировки грузов, снизит количество и объемы нарушений таможенного законодательства, уверен Дитрих.

Электронная пломба обеспечит безостановочное движение грузов и бесшовное прохождение границ. Это в разы сократит время доставки товаров, проверок на таможне, повысит безопасность на транспорте, а также исключит нарушения таможенного законодательства. По данным Международного союза автомобильного транспорта, до 57 процентов времени транспортировки грузов сейчас занимают простои при пересечении границ.

С помощью пломбы грузоотправители смогут отслеживать в онлайн-режиме маршрут движения грузов, получив гарантию их сохранности. Цифровой сервис позволит повысить привлекательность логистических транзитных маршрутов. Его смогут использовать российские перевозчики на внутреннем рынке для повышения прозрачности своего бизнеса перед заказчиками. Электронная пломба может стать решением проблемы с кражами и нарушением целостности грузов и позволит контролировать перевозку дорогостоящих товаров. При этом таможенники смогут использовать сведения из системы электронного пломбирования для минимизации проверок и упрощения документооборота за счет предварительного информирования.

Внедрение электронной пломбы в сочетании с электронной накладной обеспечит переход к полноценному электронному документообороту в области транзитных перевозок. Это необходимо для создания “зеленого коридора” по самым быстрым транспортным коридорам между Азией и Европой через Россию – “Европа-Западный Китай”, “Север-Юг”.

Уже 16 стран присоединились к протоколу об электронных накладных e-CMR в международных перевозках. А с 1 февраля 2018 года соблюдать его начала и Россия – электронные накладные теперь имеют равную юридическую силу с бумажными документами.

– Действующая контрольная и технологическая инфраструктура госсистем, таких как “Платон” и ГЛОНАСС, является готовым инструментом для внедрения цифровых технологий пломбирования и электронного документооборота, – считает Евгений Дитрих. – Использование действующих госсистем поможет предоставить сервис грузоперевозчикам и грузоотправителям в режиме “единого окна”, внедрить электронное пломбирование в максимально короткие сроки.

Это позволит значительно нарастить транзитный потенциал страны и увеличить объем доходов бюджета от транзитных платежей. Всего в год через территорию России с транзитными грузами проезжает 100 тысяч грузовых автомобилей и 300 тысяч железнодорожных контейнеров. При этом более 90 процентов перевозчиков, занимающихся автомобильным транзитом через нашу страну, представляют собой иностранные крупные компании. Доля российских собственников в сегменте контейнерных перевозок составляет около 25 процентов.

Удобное взаимодействие пользователей с контролирующими и надзорными органами, а также корректность данных для всех участников процесса обеспечит блокчейн. По словам генерального директора “РТ-Инвест Транспортные системы” Антона Замкова, сервис будет реализован с использованием технологии ведения распределенных реестров и удостоверения прав.

– Традиционная торговля трансформируется в e-commerce. Люди хотят получать товары не в течение месяца, как сейчас, а за неделю. В качестве одного из примеров сквозного сервиса мы разработали проект электронной пломбы для безостановочного движения грузов, – говорит Антон Замков. – Это первый шаг нашей страны к созданию цифровых транспортных коридоров.

– Внедрение электронной пломбы – выполнение транспортной стратегии РФ, своевременное решение для формирования цифровых транспортных международных коридоров – зеленого коридора через Россию, – рассказал первый замминистра транспорта Евгений Дитрих.

Зеленый коридор
для валютных сделок

ПАО Банк «ФК Открытие». www.open.ru Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014 Точка ПАО Банка «ФК Открытие» ОГРН: 1027739019208 ИНН: 7706092528 Корреспондентский счёт: 30101810845250000999 БИК: 044525999 Юридический адрес: 109240, город Москва, улица Верхняя Радищевская, дом 2/1, строение 3

КИВИ Банк (АО). qiwi.com Лицензия Банка России № 2241 от 22.01.2015 Филиал Точка Банк КИВИ Банк (акционерное общество) ОГРН: 1027739328440 ИНН: 3123011520 Корреспондентский счёт: 30101810445250000797 БИК: 044525797 Юридический адрес: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д.4, стр.2

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю своё согласие Публичному акционерному обществу Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 2209, выдана Банком России 24.11.2014 г., место нахождения: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4), КИВИ Банк (акционерное общество) (Генеральная лицензия Банка России № 2241, выдана Банком России от 22.01.2015 г., место нахождения: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1), АО “Точка” (место нахождения: 109240, г.Москва, ул.Радищевская верхн., д.2/1, строение 5, пом.1, эт.3, ком.4) (далее – Операторы) на обработку, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, распространение, передачу, обезличивание, блокирование и удаление моих персональных данных, совершаемую c использованием средств автоматизации или без них.

В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» даю свое согласие оператору связи, с которым у меня заключен договор об оказании услуг связи в отношении мобильного номера, указанного мной, на предоставление Операторам сведений об абоненте и оказываемых мне услугах связи по договору об оказании услуг связи, заключенному с таким оператором связи.

Даю согласие на обработку моих персональных данных, включая фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, данные документа, удостоверяющего личность, данные о гражданстве, адресе, семейном, социальном, имущественном положении, образовании, профессии, доходах, месте работы, контактных данных телефона и другой информации личного характера, которая может быть использована для целей продвижения услуг Операторов, совместных услуг Операторов и третьих лиц.

Данное согласие действует с момента отправки заявки до момента получения Операторами письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных.

Оставляя свои данные в отправляемой мной заявке и предоставляя дополнительные данные и документы по телефону, факсу или электронной почте, я подтверждаю и признаю, что я прочитал изложенное соглашение, и даю своё безусловное согласие без оговорок и ограничений.

Согласие с правилами бронирования счетов

Услуга по резервированию номера расчётного счёта оказывается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее – клиенты), заполнившим заявку на сайте или позвонившим в банк по номеру телефона 8 800 2000 024.

Платежи по зарезервированному счёту банк не проводит. Деньги, перечисленные клиенту по реквизитам зарезервированного счёта, хранятся в банке в течение 5 рабочих дней. Если счёт не будет открыт, через 5 рабочих дней деньги вернутся их отправителю. Банк не несет ответственности за убытки, возникшие у клиента, если на дату возврата денег отправителю, счёт отправителя закрыт или у него поменялись реквизиты. Если в течение 5 рабочих дней с момента поступления денег на зарезервированный счёт, он будет открыт, деньги переведутся на открытый счёт в сроки, установленные действующим законодательством РФ.

Банк может отказать в резервировании номера счёта в одностороннем порядке без объяснения причины. Банк может отказать в открытии зарезервированного счёта в случаях, установленных внутренними документами банка в соответствии с действующим законодательством РФ.

Летниковская, д.

Что такое система двойного коридора при декларировании товаров

Если вы прилетаете в таможенные пункты или покидаете территорию Таможенного союза (ТС), вам придется декларировать предметы личного пользования согласно методике двойного таможенного коридора.

Справка. Система двойного коридора – это упрощенный метод контроля, при котором физические лица, следующие через таможенную границу, делают самостоятельный выбор между красным и зеленым коридором.

Согласно установленным нормам, личные вещи из основного и дополнительного багажа провозятся без уплаты ввозных пошлин, если они проходят через зеленый коридор. Таким образом, на личные вещи и вспомогательный багаж не распространяется обязательный письменный учет.

К иным вещам относятся товары, за которые не нужно платить пошлины и на которые распространяется принцип обязательного письменного учета вне зависимости от количества этих товаров. В частности, строгому письменному учету подлежат культурные ценности, которые ввозятся гражданином на территорию таможенной зоны, входящей в состав Евразийского экономического таможенного союза (ЕАЭС).

Итак, двойной коридор позволяет сокращать время прохождения пассажирами таможенных формальностей при пересечении таможенной границы ТС. Однако стоит помнить, что при использовании зеленого коридора лицо не освобождается от обязанности соблюдать таможенное законодательство ЕАЭС.

Перечень товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию, определен в статье 260 «Таможенное декларирование товаров для личного пользования» Таможенного кодекса ЕАЭС (ТК ЕАЭС). Чуть ниже вы сможете ознакомиться с ним.

красный для перемещения через границу Союза в сопровождаемом багаже предметов личного пользования, подлежащих декларированию, а также товаров, которые декларируют по желанию физического лица;.

Новости

1 ноября 2010 года Московский кредитный банк приступил к выпуску карт “Зеленый коридор” Таможенной платежной системы. Для оформления карты “Зеленый коридор” клиент должен открыть расчетный счет в МКБ.

ТПС “Зеленый коридор” позволяет участникам внешнеэкономической деятельности производить таможенные и иные платежи в процессе оформления товаров непосредственно на таможенных постах с помощью электронных терминалов, сообщает пресс-служба банка.

«Зеленый коридор» для туристов может быть открыт на российско-польском участке границы в Калининградской области к лету 2011 года. Об этом сообщил журналистам начальник Калининградской областной таможни Александр Кочнов.

«Зеленый коридор», чтобы туристы наших стран могли без проблем пройти границу, не тратя время в общей очереди с предпринимателями, иными гражданами, мы сможем организовать к началу летнего туристического сезона на новом многостороннем автомобильном пункте пропуска «Мамоново-2 — Гжехотки», — отметил Кочнов.

По мнению начальника таможни,«современный пункт пропуска «Мамоново-2» на российско-польской границе, который находится в стадии государственной приемки, более всего подходит для открытия «зеленого коридора». Новый пункт пропуска оборудован 24 полосами движения в обоих направлениях, и одна из полос может быть выделена под такой коридор, отмечает ИТАР-ТАСС.

Банк “Возрождение” выиграл открытый тендер ОАО “Аэрофлот – российские авиалинии” на осуществление таможенных платежей с использованием банковской карты платежной системы “Зеленый коридор”.

Участнику внешнеэкономической деятельности банковская платежная карта “Зеленый коридор” позволяет проводить все обязательные платежи, в том числе НДС, госпошлины, таможенные сборы, акцизы, штрафы, пени в безналичной форме непосредственно на таможне в момент таможенного оформления, сообщает пресс-служба банка.

“Возрождение” одним из первых начал работу в системе “Зеленый коридор” как банк-эмитент и, помимо этого, является одним из двух расчетных банков платежной системы, отметила заместитель председателя правления банка Людмила Гончарова. В настоящее время 25% всех таможенных платежей в России осуществляется посредством банковских карт.

Читайте также:  Бизнес-план для центра занятости для получения субсидии

Банк ВТБ приступил к выпуску и обслуживанию банковских карт таможенной платежной системы “Зеленый коридор”.

Карты предназначены для уплаты таможенных платежей непосредственно на таможенных постах в момент оформления грузов. Счета для выпуска карт открываются в российских рублях.

Как сообщает пресс-служба ВТБ, использование банковских карт позволяет отказаться от практики авансирования таможенных платежей, что минимизирует финансовые и трудовые затраты со стороны плательщиков.

Петербургский социальный коммерческий банк приступил к выпуску таможенных карт платежной системы “Зеленый Коридор” (ООО “Таможенная платежная система”).

Таможенная карта содержит в электронном чипе всю необходимую для таможенного оформления информацию. Как отмечает пресс-служба ПСКБ, участник ВЭД, использующий таможенную карту, имеет возможность осуществлять оплату таможенных платежей со своего специального карточного счета в режиме реального времени и контролировать движение своих средств и исполнение платежей.

ФТС пересматривает механизм применения упрощенной системы таможенного контроля. Новый порядок может лишить права на использование «зеленого коридора» некоторых участников ВЭД.

Как сообщила начальник отдела декларирования товаров ФТС Марина Искоскова, соответствующий документ сейчас находится на утверждении в правовом управлении ведомства.

Предполагается, что таможенники составят анкету из 38 пунктов, по каждому из которых будут выставляться баллы. Чем меньше баллов наберет участник ВЭД, тем выше для него

вероятность получить право на упрощенный режим таможенного контроля.

В ФТС пока не определились с тем, как будет проходить переход на новый механизм: будут ли компании, которые уже пользуются «зеленым коридором», автоматически зачислены в новый перечень и можно ли попасть в список, если такая организация наберет больше баллов, чем требуется.

Искоскова отметила, что в приказе также вводится понятие «малозначительное нарушение». В сфере таможенных правоотношений, например, к таким может относиться подача декларации с опозданием на один-два дня.

Зеленый коридор , чтобы туристы наших стран могли без проблем пройти границу, не тратя время в общей очереди с предпринимателями, иными гражданами, мы сможем организовать к началу летнего туристического сезона на новом многостороннем автомобильном пункте пропуска Мамоново-2 Гжехотки , отметил Кочнов.

“Зеленый коридор” для египетских и турецких овощей чуть-чуть снизит рост цен”

Российские таможенники создадут “зеленый коридор” для овощей и фруктов из других стран. Об этом заявил глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов, его цитирует “Российская газета”. Бельянинов отметил, что ФТС намерена упрощать систему взаимоотношений с дружественными России странами. Исполнительный директор аналитического центра “СовЭкон” Андрей Сизов побеседовал с ведущим “Коммерсантъ FM” Петром Косенко.

По словам Бельяминова, будет организован “зеленый коридор” для скоропортящихся продуктов из Египта, Иордании и Турции. Цель такой меры – обеспечить быстрый доступ плодоовощной продукции на российский рынок. Глава таможенного ведомства добавил, что ФТС общалась по этому вопросу и с коллегами из Азербайджана и Центральной Азии. Бельянинов заверил, что условия для ускоренного прохождения таможенного оформления грузов уже созданы, а эффект от такого решения можно будет ощутить, когда начнется сбор нового урожая в указанных странах.

— Какова сейчас ситуация с поставками овощей и фруктов в Россию из других стран? Есть ли проблемы при прохождении таможни, особенно это касается продуктов, которые имеют ограниченный срок годности, и как это влияет на российский продуктовый рынок?

— Надо начать с августа прошлого года, когда была введены так называемые антисанкции на продовольствие из Европы, которая по многим позициям была крупнейшим либо заметным поставщиком фруктов и овощей. На это затем наложилась быстрая девальвация национальной валюты. В результате мы увидели очень быстрый рост цен на плодовоовощную продукцию, который продолжается и сейчас. В последнее время как раз эта часть нашей продовольственной корзины демонстрирует наиболее быстрый рост по отдельным позициям — 20-30%, даже 40%.

— Это вы еще даже скромно говорите, “по ряду позиций”, бананы оказались лидерами по темпу роста — там чуть ли не более 100% рост цен, при том, что бананы всегда приходили к нам из не подсанкционных стран.

— Не буду говорить именно про бананы, я говорю про то, что у нас отслеживает Росстат. На этом фоне любые усилия, направленные на ускорение таможенных процедур, можно только приветствовать, так как это в случае их реальной реализации и ускорения прохождения продукции приведет к снижению требований к оборотному капиталу для импортеров, что положительно скажется на ценах оптовых и далее розничных.

— То есть на обычных потребителях это скажется позитивно? Цены, на ваш взгляд, должны немножечко опуститься?

— Я бы не сказал “опуститься”, я бы сказал, темпы могут чуть-чуть снизиться.

— Темпы роста снизиться.

— Совершенно верно, чуть-чуть, потому что все-таки на фоне роста цен и уже произошедшей девальвации это будет для рядового потребителя очень слабо заметно.

— Давайте мы просто сейчас о конкретных странах поговорим: Египет, Иордания, Турция — какие основные продукты они поставляют нам сюда, что потребовало такого пристального внимания наших таможенников?

— Наиболее заметна из этой троицы, конечно, Турция. Крупнейший представитель плодовоовощной группы — это, скорее всего, помидоры, которые они поставляют сюда. До недавнего времени помидоры как раз были в лидерах роста, и неделю, две Росстат нам оптимистично сообщает уже о снижении роста цен на помидоры, видимо, в преддверии положительного эффекта от действий таможни.

— И вообще в преддверии сезона, лето скоро уже.

— Совершенно верно, но на фоне более важных факторов, таких, как девальвация, антисанкции, рост стоимости заимствований, эффект от этих мер будет весьма небольшой. И второе полугодие — это поступление на полки отечественной продукции, резкое замедление продовольственной инфляции и быстрое и сильное снижение цен на плодоовощную продукцию, потому что начинает поступать российская продукция на полки.

— Получается странная история: мы с одной стороны говорим об импортозамещении, о том, что нужно как можно больше российских товаров иметь на наших прилавках, пусть и сезон влияет, а с другой стороны мы создаем, по сути говоря, протекционизм для импортных производителей. Как одно с другим здесь может сочетаться?

— К сожалению, не все наши решения полностью логично выверены, если мы говорим о наших чиновниках, — это первое. Второе — все-таки речь не о протекционизме, а об ускорении таможенных процедур и, как следствие, снижении издержек для импортеров. И третье — в первую очередь государство должно думать о наших потребителях, к тому же в таких условиях, когда их реальных доходы снижаются. Если какие-то меры предпринимаются, которые могут помочь тому, чтобы наш потребитель лучше питался, это можно только приветствовать. Но опять же на фоне эмбарго и прочих вещей это очень небольшие косметические меры. Намного больший эффект может, например, иметь перспектива, если действительно Россия договорится хотя бы о частичном снятии продовольственных антисанкций хотя бы с отдельными европейскими странами, о чем сейчас активно идет речь.

Темпы роста снизиться.

Зеленый коридор: Россия отменила все ограничения на поставку товаров первой необходимости из-за рубежа

Самоизолироваться отдельно взятому человеку или даже коллективу большой организации не составляет особого труда. Куда сложнее ограничить контакты целого государства с самой большой в мире протяженностью сухопутных, морских и воздушных границ. Да и делать это в условиях, когда многие медикаменты, продукты и востребованные в ежедневном быту товары поступают из-за рубежа, надо очень дозированно и осторожно, попутно принимая взвешенные меры по предотвращению дефицита самого нужного. Поэтому все нюансы работы таможенного ведомства особенно тщательно регламентируются, есть и изменения, обусловленные пандемией.

С 20 марта Россия ввела зеленый коридор для поставки товаров первой необходимости. Для них правительство отменило все ограничения, включая таможенные. Такие преференции сроком пока что на один месяц получили импортеры соответствующей продукции и крупные торговые сети. На ввоз отдельных видов товаров, включая лекарства и медицинские изделия, установлена нулевая ставка таможенной пошлины.

Но это далеко не единственные изменения в работе «государева кордона». Создан единый оперативный штаб, который координирует деятельность таможенных органов по предотвращению угрозы распространения коронавирусной инфекции. Такие же оперативные штабы сформированы и в региональных таможенных ведомствах, которые максимально переходят на электронное обслуживание.

– Мы рекомендуем всем участникам внешнеэкономической деятельности и гражданам использовать электронные сервисы и направлять нам обращения в письменной форме для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, – поясняет Татьяна Пономарева, начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Тверской таможни. – Удобнее всего это делать через информационные сервисы Личного кабинета участника ВЭД на сайте Федеральной таможенной службы России.

Дополнительные запросы можно также направлять по электронной почте tvr-info@ctu.customs.ru, tvr-po@ctu.customs.ru. Или по старинке воспользоваться возможностями почты и письменных запросов и обращений. Наш адрес: 170043, г. Тверь, Октябрьский пр-т, дом 56.

С 25 марта в Тверской таможне начинал работу колл-центр для решения вопросов, связанных с совершением таможенных операций с товарами, выделенными в приоритетный список. Соответственно и автомобильный транспорт, задействованный в международной перевозке такой продукции, во всех пунктах пропуска обслуживается в первую очередь. Электронные декларации на эти категории товаров оформляются в центрах электронного декларирования в приоритетном порядке и наиболее квалифицированными инспекторами.

Перечень товаров, для которых на таможне создается режим максимального содействия, обширен: это и продукты питания (консервы, вода питьевая, мука, масло сливочное и подсолнечное, макаронные изделия, крупы и многое другое), и непродовольственные товары (маски, антисептики, салфетки, мыло, средства гигиены, товары для детей).

Главная задача Федеральной таможенной службы – максимально сократить сроки прохождения таких товаров через таможенные пункты пропуска. Важно, чтобы в условиях повышенного спроса на продукцию, необходимую при самоизоляции, в торговых точках и аптеках не было ее дефицита. Разумеется, ФТС следит и за безопасностью своих сотрудников. Все, кто имеет непосредственный контакт на пунктах пропуска с физическими лицами, надевают защитные маски, перчатки, регулярно используют дезинфицирующие растворы.

– Всё, что можно оформить дистанционно, – повторяет Татьяна Пономарёва, – оформляется с помощью электронных сервисов. И, конечно, к нам всегда можно обратиться за консультацией по телефону: 8 4822 72 40 22, с понедельника по четверг с 9.00 до 17.45, в пятницу – до 16.45. Суббота и воскресенье – выходные.

Наш адрес 170043, г.

Проект «Зеленый коридор» — высокий уровень обеспечения безопасности грузоперевозок

Своевременное реагирование в любой точке страны

Вопрос о безопасности перевозки грузов автотранспортными средствами является в наши дни как никогда актуальным. Дороги стран СНГ, да и самой России отнюдь не безопасны для передвижения. К самым распространенным опасностям, которые ожидают водителей можно отнести поломки автомобиля, дорожно-транспортные происшествия, разбойные нападения, экстремальные погодные условия и угрозу терроризма. В связи с этим необходим новый инструмент, который бы позволил государственным структурам обеспечить безопасность на автотрассах, а также провести анализ и оптимизацию ситуации на дороге.

Чтобы решить эти проблемы специалисты Межрегионального центра безопасности перевозок при содействии Министерства транспорта Российской Федерации и Координационного Центра руководителей охранно-сыскных структур разработали и ввели в действие новый проект «Зеленый коридор».

Этот проект дает возможность при помощи сотрудников частных охранных предприятий обеспечить содействие водителям и владельцам транспортных средств и грузов при возникновении непредвиденных ситуаций, независимо от места их пребывания.

«Зеленый коридор» представляет собой новейшую систему, которая позволяет отслеживать охраняемый автотранспорт на всех дорогах страны и по мере его передвижения передавать его под охрану частных охранных организаций – партнеров, в сфере ответственности которых он находится в данный момент. При этом охраняемый объект как бы перетекает от одной ЧОО к другой, находясь постоянно под контролем.

В комплекс услуг, оказываемых в рамках проекта, входит выезд в самые кратчайшие сроки на место происшествия группы немедленного реагирования охранной структуры и обеспечения сотрудниками ЧОП охраны автомобиля и груза. Кроме того, в рамках проекта оказывается ряд дополнительных услуг: оказание немедленной помощи при авариях, попадании транспорта в экстремальные погодные условия, проведении эвакуации и ремонта. А также появляется возможность контролировать вес груза, заправку и расход топлива, местонахождение автомобиля и т.д.

Читайте также:  Увольнение по решению суда: как уволить через суд

За период, в течение которого действует проект «Зеленый коридор» была на практике проверена эффективность его действия и выполнен комплекс мероприятий, позволивший исправить все недочеты и до автоматизма наладить взаимодействие всех входящих в систему структур, имеющих отношение к автотранспортным перевозкам и обеспечению их безопасности.

Чтобы обеспечить своевременное реагирование в любой точке страны, заключены договора с частными охранными предприятиями во всех регионах. Специалисты МЦБП на практике доказали, что они способны своевременно и качественно выполнять поставленные задачи.

В проекте используются новейшие разработки специального навигационного оборудования на базе ГЛОНАСС/GPS. Кроме этого автомобиль может оснащаться дополнительными устройствами: комплектом видеонаблюдения SPECTATOR, датчиками удара, открытия, контроля температурного режима, тревожной кнопкой и т.п.

Данный проект объединяет в себе новейшие разработки и технологии, основанные на применении систем спутниковой навигации:

Любая из частных охранных организаций, включенных в проект, имеет специально оборудованный диспетчерский пункт, где круглосуточно дежурят операторы и группа быстрого реагирования.

Вся информация о транспортном средстве, за которым ведется наблюдение, поступает на центральный пункт. Поэтому есть возможность отслеживать любые изменения маршрута.

Полный комплекс услуг предоставляется независимо от технических характеристик автотранспортного средства и перевозимого груза в любой точке России.

Успешное развитие проекта позволит сделать все подключенные к нему объекты (транспорт и груз) «прозрачными» для соответствующих государственных структур.

Сейчас появилась надежда, что в ближайшее время ГИБДД станет свободно пропускать, включенные в проект транспортные средства и грузы, если их параметры будут соответствовать контрольным. Для этого передвижным постам будет передаваться соответствующая информация, в которой указаны параметры транспорта и груза и возможные отклонения.

Сейчас ведомственные структуры получили возможность не только обеспечить охрану транспорта и перевозимого груза, но и увеличить пропускную способность автотрасс. К тому же, благодаря проекту заинтересованные министерства и ведомства могут получить необходимую информацию, которая позволит анализировать состояние на дорогах и управлять транспортными потоками.

Недалеко то время, когда транспортные средства, подключенные к проекту, смогут передвигаться по дорогам Российской Федерации значительно быстрее тех, которые в него не входят. Что сделает участие в проекте привлекательным для всех владельцев транспорта и грузов.

Своевременное реагирование в любой точке страны.

Зеленый свет бизнесу, «зеленый коридор» продуктам

Антикризисный план правительства по борьбе с коронавирусом готов

17.03.2020 в 16:32, просмотров: 3187

Правительство России опубликовало список мер по обеспечению устойчивости экономического развития во время эпидемии коронавируса. В приоритете – поддержка населения, самых пострадавших отраслей экономики и обеспечение финансовой стабильности страны. Гражданам гарантируют сохранение рабочих ест и выплату зарплат, бизнесу предоставят льготы при кредитовании и отсрочку в уплате налогов. Власти создадут антикризисный фонд в 300 млрд рублей. Однако это могут быть не последние деньги и не единственные меры. Правительство пообещало дополнять антикризисный план по мере необходимости.

Пока антикризисный план выглядит рамочным: намечены приоритеты, назначены ответственные вице-премьеры, перечислены основные направления работы. Однако лейтмотивом опубликованного правительством заявления звучит то, что власти не дадут пошатнуться финансовой стабильности страны. При этом в кабмине отмечают, что пока невозможно точно определить всю глубину влияния коронавируса на экономику России, хотя признают, что некоторые компании и даже целые отрасли уже ощутили на себе воздействие негативных факторов. Это снижение внешнего и внутреннего спроса, проблемы с поставками из-за границы и общее состояние неопределенности.

Впрочем, приоритетнее решения проблем экономики для властей только одно – здравоохранение. Ответственным за все действия в этой сфере будет оперативный штаб под руководством вице-премьера Татьяны Голиковой. К слову, в Москве уже начали строить новую больницу для зараженных коронавирусом.

Что касается пакета экономических мер, то за его разработку и реализацию ответит первый вице-премьер Андрей Белоусов. Отмечается, что отсрочку в уплате налогов получат компании туристической и авиационной отраслей. В дальнейшем мера может быть расширена и на другие отрасли и предприятия. Кроме того, туркомпаниям разрешат до конца года не платит взносы в резервный фонд ассоциации «Турпомощь» и фонды персональной ответственности.

Бизнесу дадут послабления в уплате кредитов. Правительство позволит банкам реструктурировать и пролонгировать кредиты заемщикам в сфере транспорта и туризма, чтобы долговая нагрузка не стала факторов снижения стабильности этих компаний. Льготное кредитование может быть предоставлено и отраслям производства лекарственных средств и медицинского оборудования. Дополнительные решения по поддержке пострадавших отраслей будет принимать специально созданная комиссия.

Поддержат и предприятия малого и среднего бизнеса: расширится программа льготного кредитования, увеличится объем субсидирования по кредитам, компаниям дадут отсрочку по оплате аренды, если речь идет о государственной и муниципальной недвижимости.

Особое внимание уделят обеспечению граждан продовольствием. Несмотря на закрытие границ с другими странами, поставкам продуктов ничего не помешает. На таможне введут «зеленый коридор» для социально значимых товаров, обнулят импортные пошлины, а торговой отрасли предложили краткосрочные льготные кредиты на увеличение объемов закупок.

«Реакция правительства на такой серьезный внешний вызов, как пандемия коронавируса, своевременная и в целом правильная», – полагает заместитель руководителя ИАЦ «Альпари» Наталья Мильчакова. Сильной стороной антикризисного плана она считает то, что правительство намерено адресно поддерживать особо нуждающиеся отрасли: туризм, здравоохранение и розничную торговлю.

«Положительно и то, что ЦБ РФ намерен закачивать в финансовые рынки дополнительную ликвидность и будет поддерживать рубль, а не доллар, как это было раньше. А если правительство помогает отраслям, значит, помогает и людям – например, не потерять рабочие места в случае банкротства и закрытия предприятий. Можно согласиться с оценками правительства и Банка России, что пока масштабы пандемии коронавируса и ее влияния на Россию пока полностью неизвестны, значит, этот план будет дорабатываться и дополняться», – сказала эксперт.

Даже сам факт, что в России так мало зараженных по сравнению с другими странами – это уже заслуга правительства, уверен руководитель отдела аналитических исследований Высшей школы управления финансами Михаил Коган. По его мнению, план правительства своевременный и достаточный: «Зеленый коридор» на таможне стабилизирует запасы в магазинах, сдержит панику. Введение понятия «форс-мажора» в госзакупках, прямое субсидирование убытков компаний, отсутствие автоматического закрытия открытых кредитных линий ограничат «инфицирование» попавших в проблемную ситуацию компаний. Формирование перечня системообразующих предприятий, которые смогут получать господдержку в приоритетном порядке в случае необходимости, поддержит доверие в экономике».

Ответственным за все действия в этой сфере будет оперативный штаб под руководством вице-премьера Татьяны Голиковой.

Новогодние подарки нелегалам: «зелёный коридор» и репрессии

10 декабря Министерство юстиции Республики Корея объявило о ряде мер, которые оно собирается принять для снижения числа нелегальных иммигрантов в стране. Довольно радикальные шаги, на которые готов пойти Минюст (кстати, его унылое здание — на фото сверху), обусловлены резким ростом числа нелегалов: если в 2016 году в Корее находилось около 210 тысяч иностранцев с просроченными визами, то к концу октября текущего года их стало уже 380 тысяч человек.

Прежде всего, с 11 декабря — и до 30 июня 2020 года — действует так называемый «зелёный коридор», во время которого нелегально находящиеся в Корее иностранцы могут добровольно выехать из страны. В этом нет ничего удивительного, такое и раньше было возможно, но сейчас добавилась одна очень важная вещь: нелегалам, которые сами покинут страну в ближайшие месяцы, можно будет потом снова въехать в Корею без больших задержек.

Раньше даже при добровольном выезде нелегалу трудно потом было зарегистрироваться на официальный экзамен по корейскому языку и, соответственно, получить рабочую визу в рамках системы разрешений на трудоустройство (E-9) или учебную визу. Теперь же люди, добровольно покинувшие страну до 30 июня, не будут рассматриваться как нарушители визового режима, поэтому у них не будет трудностей с получением таких виз, как E-9, D-2 и D-4, или, например, инвестиционной визы D-8.

После добровольного выезда иностранец через некоторое время сможет получить гостевую визу С-3 на срок до 90 дней, чтобы у него была возможность найти другую, официальную работу.

«Некоторое время» здесь зависит от того, насколько скоро нелегал уедет. Если он сделает это до 31 марта 2020 года, то обратный въезд в Корею по визе С-3 станет возможным уже через 3 месяца. При выезде в течение апреля въехать обратно можно будет через 4 месяца, в течение мая — через 5, а в течение июня — через 6. То есть чем раньше нелегал покинет страну, тем быстрее он потом сможет вернуться обратно.

Не забудьте, пожалуйста, что с октября этого года вступили в силу новые правила добровольного выезда. Вы теперь не можете просто так явиться в аэропорт, пообщаться с иммиграционщиками и улететь. Если вы хотите добровольно выехать, вам необходимо заранее заявить об этом своем намерении в ближайший иммиграционный офис и явиться туда с паспортом, заявлением и купленным билетом. Сделать это надо за 3–15 дней до даты вылета. Причем имеются в виду три рабочих дня, выходные не считаются. То есть, если у вас вылет, например, в понедельник, приходить надо не позже среды предыдущей недели. Эта мера введена для того, чтобы воспрепятствовать бегству из страны тех нелегалов, которые что-нибудь натворили. В оставшиеся до вашего отъезда дни иммиграционная служба будет проверять, не разыскивает ли вас полиция. И, кстати, если выяснится, что вы все-таки имели проблемы с законом, то описанные выше поблажки насчет будущего свободного въезда в Корею к вам не относятся.

Добавим еще, что люди, решившие добровольно выехать из страны и заявившие об этом, в ряде случаев могут рассчитывать на отсрочку отъезда, если на то будут серьёзные уважительные причины, такие как беременность, недавнее рождение ребёнка или болезнь.

Это всё было о хорошем, а теперь поговорим о плохом.

Начиная с марта 2020 года нелегалов, которых поймают во время облав и прочих проверок документов, а также их работодателей будут штрафовать. Кроме того, начиная с июля, штрафовать начнут даже тех нелегалов, которые захотят покинуть Корею добровольно.

Пойманных нелегалов будут облагать штрафами с 1 марта 2020 года. В случае уплаты нелегалом положенного штрафа обратный въезд в Корею для него будет закрыт на 6–12 месяцев, а при неуплате — навсегда. Штрафовать будут в полном объёме (размеры штрафов см. ниже).

Штрафы с нелегалов, покинувших Корею добровольно, начнут брать позже — с 1 июля. При этом для выезжающих с 1 июля по 30 сентября штраф составит 30 % от положенной суммы, а с тех, кто выедет после этого, с октября, будут брать 50 %.

Например, для тех, кто просрочил визу на срок менее одного месяца, установлен штраф в 1 миллион вон. Соответственно, нелегалы, добровольно покинувшие страну в июле-сентябре, должны будут заплатить 300 тысяч вон (30 % от миллиона), а те, кто выедет позже, — 500 тысяч вон (50 % от миллиона).

Штрафы возрастают в зависимости от длительности просрочки визы. Для 1–3 месяцев положен штраф 1,5 млн вон, для 3–6 месяцев — 2 млн, для 6–12 месяцев — 4 млн, от года до двух лет — 7 млн, до 3 лет — 10 млн, более 3 лет — 20 млн. Сколько от этого всего будет 30 процентов, а сколько — 50, вы можете посчитать сами.

Людям, добровольно покидающим страну с 1 июля и уплатившим штраф, обратный въезд будет закрыт на 6–12 месяцев. При неуплате штрафа въезд для них закроется навсегда.

Если вы хотите добровольно выехать, вам необходимо заранее заявить об этом своем намерении в ближайший иммиграционный офис и явиться туда с паспортом, заявлением и купленным билетом.

Добавить комментарий