Звания сотрудников суда

Погоны, чины и звания в прокуратуре

Обратившись к сотруднику прокуратуры по званию, например “товарищ майор”, в ответ вы можете получить странный взгляд или усмешку. Дело в том что вы не правы, никакой он не майор. Хотя можете особо не переживать, такое с нами происходит регулярно.

У прокурорских работников (кроме работников военной прокуратуры) нет званий. Хотя по стилю и количеству звёзд прокурорские погоны практически идентичны погонам следователей комитета, сотрудников полиции, военнослужащих, они не обозначают наличие у носителей каких-либо воинских или специальных званий. Их заменяют классные чины.

При этом звания и чины определенным образом между собой соотносятся. Званию лейтенант соответствует классный чин юрист 3 класса, старший лейтенант – юрист 2 класса, капитан – юрист 1 класса, майор – младший советник юстиции, подполковник – советник юстиции, полковник – старший советник юстиции и т.д.

При переходе из других органов на службу в прокуратуру и наоборот специальные звания и классные чины могут взаимозаменяться. Например капитану юстиции следственного комитета после поступления на службу в прокуратуру и успешного прохождении аттестации может быть присвоен классный чин юриста первого класса (такие же капитанские погоны с четырьмя звёздами).

Но такое происходит далеко не всегда. Очень часто при переходе на службу в прокуратуру звание понижается. Например в вышеуказанном случае работник может стать юристом второго класса (погоны как у старшего лейтенанта). Также эта схема не работает при поступлении на военную службу. Для Министерства обороны РФ мы рядовые.

Телеграм канал Анонимный прокурор

Также эта схема не работает при поступлении на военную службу.

Особенности работы в мировом и арбитражном суде

Помощник мирового судьи занимается разбирательством дел по следующим вопросам:

  • выплата алиментов;
  • распределение наследства;
  • расторжение брака;
  • расторжение договоров;
  • уголовные дела легкой степени тяжести, например нанесение легкого вреда здоровью или угрозы.

Помощник арбитражного судьи работает над процессами, связанными со спорами между юридическими организациями и лицами. Также он занимается делами, касающимися коммерческих вопросов.

Плюсы и минусы профессии.

Впервые

В первый раз классный чин присваивается федеральному гражданскому служащему, занимающему соответствующую должность, после проведения испытания. Условие об испытании не является обязательным, и если испытание не было установлено, то впервые он может быть присвоен не раньше, чем через 3 месяца с момента назначения на должность.

Для каждой из 5 групп должностей (от младшей до высшей) первым присвоенным классом будет 3-й. Например, чиновник младшей группы, впервые удостоенный отличия, будет секретарем государственной гражданской службы РФ 3-го класса.

Так, секретарь 3 кл.

Звания сотрудников суда

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, и установлении федеральным государственным гражданским служащим месячных окладов за классный чин в соответствии с присвоенными им классными чинами юстиции

(с изменениями на 31 декабря 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 2008 года N 421 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 13, 31.03.2008) (изменения вступили в силу с 1 января 2008 года и с 1 февраля 2008 года);
Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2008 года N 830 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 21, 26.05.2008);
Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2008 года N 1394 (изменения вступили в силу с 1 октября 2008 года);
Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 2009 года N 425 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 20.04.2009);
Указом Президента Российской Федерации от 7 июня 2011 года N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 24, 13.06.2011);
Указом Президента Российской Федерации от 16 ноября 2011 года N 1504 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.11.2011);
Указом Президента Российской Федерации от 23 ноября 2011 года N 1533 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.11.2011);
Указом Президента Российской Федерации от 6 февраля 2012 года N 142 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.02.2012);
Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2012 года N 375 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.04.2012);
Указом Президента Российской Федерации от 3 мая 2012 года N 572 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.05.2012) (изменения вступили в силу с 1 октября 2012 года);
Указом Президента Российской Федерации от 13 декабря 2012 года N 1652 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.12.2012);
Указом Президента Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 1716 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.01.2013);
Указом Президента Российской Федерации от 17 октября 2013 года N 781 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.10.2013) (изменения вступили в силу с 1 октября 2013 года);
Указом Президента Российской Федерации от 4 декабря 2013 года N 880 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.12.2013);
Указом Президента Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 538 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.07.2014) (вступил в силу с 6 августа 2014 года);
Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 2016 года N 677 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.12.2016, N 0001201612190007);
Указом Президента Российской Федерации от 12 декабря 2017 года N 594 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.12.2017, N 0001201712130003) (изменения вступили в силу с 1 января 2018 года);
Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2018 года N 651 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.11.2018, N 0001201811110006);
Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 2019 года N 463 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.09.2019, N 0001201909190013) (изменения вступили в силу с 1 октября 2019 года);
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2019 года N 640 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2019, N 0001201912310074) (вступил в силу c 1 января 2020 года).

В целях регламентации вопросов присвоения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, а также установления федеральным государственным гражданским служащим месячных окладов за классный чин в соответствии с присвоенными им классными чинами юстиции и впредь до принятия соответствующего федерального закона.

1. Установить, что лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов, Федеральной службе исполнения наказаний и их территориальных органах (далее – работники органов юстиции), аппаратах федеральных судов (далее – работники аппаратов судов), Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации и управлениях Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации (далее – работники системы Судебного департамента), квалификационным требованием для замещения которых является юридическое образование, присваиваются в соответствии с их квалификацией и замещаемой должностью федеральной государственной гражданской службы следующие классные чины юстиции:
(Абзац в редакции Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2011 года N 720; в редакции, введенной в действие с 6 августа 2014 года Указом Президента Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 538; в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 2016 года N 677.

юрист 3 класса;

советник юстиции 3 класса;

советник юстиции 2 класса;

советник юстиции 1 класса;

государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса;

государственный советник юстиции Российской Федерации 2 класса;

государственный советник юстиции Российской Федерации 1 класса;

действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса;

действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 2 класса;

действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 1 класса;

действительный государственный советник юстиции Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов, Федеральной службе исполнения наказаний и их территориальных органах, аппаратах федеральных судов, Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации и управлениях Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации.
(Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2011 года N 720; в редакции, введенной в действие с 6 августа 2014 года Указом Президента Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 538.

3. Утвердить прилагаемую таблицу соответствия классных чинов юстиции государственным должностям Российской Федерации и должностям федеральной государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов, Федеральной службе исполнения наказаний и их территориальных органах, аппаратах федеральных судов, Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации и управлениях Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации.
(Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2011 года N 720; в редакции, введенной в действие с 6 августа 2014 года Указом Президента Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 538.

4. Работнику органа юстиции, аппарата суда или системы Судебного департамента со дня присвоения ему классного чина юстиции устанавливается месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином юстиции, который вместе с месячным окладом в соответствии с замещаемой им должностью федеральной государственной гражданской службы составляет оклад месячного денежного содержания.

Установить размеры месячных окладов в соответствии с присвоенным классным чином юстиции работников Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной службы исполнения наказаний и их территориальных органов, аппаратов федеральных судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и управлений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации согласно приложению.
(Абзац в редакции Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2011 года N 720; в редакции, введенной в действие с 6 августа 2014 года Указом Президента Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 538.

При наличии у работника органа юстиции, аппарата суда или системы Судебного департамента, имеющего классный чин юстиции и замещающего должность федеральной государственной гражданской службы, по которой производится присвоение классных чинов юстиции, также классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации, классного чина иного вида государственной службы, дипломатического ранга, воинского или специального звания ему производится выплата только оклада за классный чин юстиции.

Выплата месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином юстиции прекращается в случае увольнения работника органа юстиции, аппарата суда или системы Судебного департамента из Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной службы исполнения наказаний или их территориальных органов, аппарата федерального суда, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации или управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъекте Российской Федерации.
(Абзац в редакции Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2011 года N 720; в редакции, введенной в действие с 6 августа 2014 года Указом Президента Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 538.

5. Утвердить прилагаемую таблицу соответствия классных чинов, присвоенных в соответствии с Положением о классных чинах работников органов юстиции и государственного нотариата РСФСР, утвержденным постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 1 июля 1991 года N 1506-I “Об установлении классных чинов для работников органов юстиции и государственного нотариата РСФСР”, лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов, Федеральной службе исполнения наказаний и их территориальных органах, аппаратах федеральных судов, Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации и управлениях Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, классным чинам юстиции.
(Абзац в редакции Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2011 года N 720; в редакции, введенной в действие с 6 августа 2014 года Указом Президента Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 538.

Установить, что классные чины, присвоенные в соответствии с Положением о классных чинах работников органов юстиции и государственного нотариата РСФСР, утвержденным постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 1 июля 1991 года N 1506-I “Об установлении классных чинов для работников органов юстиции и государственного нотариата РСФСР”, работникам органов юстиции, аппаратов судов и системы Судебного департамента, которым в соответствии с пунктом 1 настоящего Указа присваиваются классные чины юстиции, считаются соответствующими классным чинам юстиции согласно названной в настоящем пункте таблице соответствия.

6. Утвердить прилагаемую таблицу соответствия классных чинов, присвоенных в соответствии с Положением о классных чинах работников органов юстиции и государственного нотариата РСФСР, утвержденным постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 1 июля 1991 года N 1506-I “Об установлении классных чинов для работников органов юстиции и государственного нотариата РСФСР”, классным чинам государственной гражданской службы Российской Федерации.

Установить, что классные чины, присвоенные в соответствии с Положением о классных чинах работников органов юстиции и государственного нотариата РСФСР, утвержденным Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 1 июля 1991 года N 1506-I “Об установлении классных чинов для работников органов юстиции и государственного нотариата РСФСР”, лицам, замещающим в Министерстве юстиции Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов, Федеральной службе исполнения наказаний и их территориальных органах, аппаратах федеральных судов, Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации и управлениях Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации должности федеральной государственной гражданской службы, по которым не присваиваются классные чины юстиции, предусмотренные пунктом 1 настоящего Указа, считаются соответствующими классными чинами государственной гражданской службы Российской Федерации согласно названной в абзаце первом настоящего пункта таблице соответствия
(Абзац в редакции Указа Президента Российской Федерации от 7 июня 2011 года N 720; в редакции, введенной в действие с 6 августа 2014 года Указом Президента Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 538.

7. Руководителям федеральных государственных органов, названных в пункте 1 настоящего Указа, и их территориальных органов, а также председателям федеральных судов и начальникам управлений (отделов) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации принять меры по реализации пунктов 5 и 6 настоящего Указа, предусмотрев при этом внесение в 2-месячный срок необходимых изменений в свои нормативные правовые акты, а также в личные дела и трудовые книжки федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в этих органах.

Читайте также:  Как перевести деньги с МТС на карту Сбербанка

9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Москва, Кремль
19 ноября 2007 года
N 1554

Звания сотрудников суда.

Звания сотрудников суда

Квалификационная аттестация судьи — это оценка уровня его профессиональных знаний и умения применять их при осуществлении правосудия, деловых качеств судьи и соответствия его требованиям, предъявляемым к судьям Законом РФ «О статусе судей в Российской Федерации».

Проводится квалификационная аттестация при представлении судьи к:

—назначению в вышестоящий суд;

—назначению на очередной срок полномочий;

—назначению без ограничения срока полномочий, если судья был назначен (избран) на определенный срок полномочий;

—назначению на должность председателя, заместителя председателя или председателя судебной коллегии соответствующего суда;

—присвоению квалификационного класса.

Квалификационный класс бывает высшим, первым, вторым, третьим, четвертым, пятым и присваивается судье в зависимости от занимаемой им должности, стажа работы в должности судьи и профессиональной подготовленности.

При чем высший, первый и второй квалификационные классы присваивается Председателям Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ, их заместителям, судьям федеральных арбитражных судов округов, Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ. Первый, второй и третий квалификационные классы:

— председателям, заместителям председателей, судьям верховных судов и арбитражных судов республик, судов и арбитражных судов автономной области и автономных округов, краевых, областных судов и арбитражных судов, Московского и Санкт-Петербургскогогородских судов и арбитражных судов, окружных (флотских) военных судов. Второй, третий, четвертый и пятый квалификационные классы — председателям, заместителям председателей, судьям районных судов, гарнизонных военных судов.

Квалификационную аттестацию судей осуществляют Высшая квалификационная коллегия судей РФ и квалификационная коллегия судей субъекта Российской Федерации. Каждая из указанных коллегий осуществляют квалификационную аттестацию тех председателей, заместителей председателей судов и судей, в отношении которых эти коллегии дают заключения о назначении на должность.

Квалификационная коллегия судей присваивает квалификационный класс (за исключением первого и высшего) мировому судье на основании представления председателя федерального суда общей юрисдикции соответствующего субъекта Российской Федерации. Высшая квалификационная коллегия судей РФ — на основании представления Председателя Верховного Суда РФ (Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ).

Квалификационная коллегия судей субъекта Российской Федерации осуществляет квалификационную аттестацию на основании представления председателя верховного суда республики, краевого, областного суда, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, окружных (флотских) военных судов, арбитражного суда.

К представлению прилагаются:

—характеристика на судью, отражающая оценку профессиональной деятельности, его деловых и нравственных качеств, с которой судья должен быть ознакомлен;

—справка за три последних года о количестве рассмотренных судебных дел, качестве принятых решений,

—справка — объективка, содержащая, в том числе, сведенияоранее присвоенном судье квалификационном классе.

Вслучае представления судьи к досрочному присвоению квалификационного класса либо присвоению класса вне зависимости от должности в представлении указываются основания для принятия такого решения.

Соответствующий Совет судей и квалификационная коллегия судей вправе высказать мнение по вопросу присвоения судье квалификационного класса. В квалификационную коллегию судей вправе также обратиться сам судья с заявлением о проведении квалификационной аттестации и присвоении ему очередного квалификационного класса.

Вкаждом квалификационном классе судья должен пробыть определенный срок, прежде чем он будет представлен к присвоению очередного квалификационного класса. По общему правилу в пятом квалификационном классе судья пребывает 2 года, в четвертом квалификационном классе — 3 года, в третьем — 4 года, во втором — 5 лет. Срок же пребывания в первом квалификационном классе не установлен.

Впервые назначенный на должность и не имеющий квалификационного класса судья должен быть представлен к квалификационной аттестации в течение первых шести месяцев работы. Очередная квалификационная аттестация в связи с присвоением квалификационного класса проводится не позднее двух месяцев со дня истечения срока пребывания судьи в присвоенном квалификационном классе.

устанавливаются следующие классные чины:

государственный советник юстиции Российской Федерации;

государственный советник юстиции 1 класса;

государственный советник юстиции 2 класса;

государственный советник юстиции 3 класса;

советник юстиции 1 класса;

советник юстиции 2 класса;

советник юстиции 3 класса;

3. Классные чины присваиваются работникам, имеющим высшееюридическое или иное высшее образование, соответствующее профилю

работы с учетом замещаемой должности, срока пребывания в классном

чине, результатов государственного квалификационного экзамена или

аттестации, с соблюдением указанной в пункте 2 последовательности и

других условий, предусмотренных федеральными законами или иными

нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящей

3.1. При присвоении классного чина учитываются:

– деловые качества, образование, уровень профессиональных знаний,

наличие ученой степени и ученого звания, успешное обучение в системе

повышения квалификации, классный чин, квалификационный класс,

специальное или воинское звание, присвоенное работнику по прежнему

месту работы или службы;

– работа на должностях руководителей и специалистов в федеральных

судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах государственного

арбитража, органах юстиции, прокуратуры, внутренних дел,

государственной и федеральной безопасности, судебно – экспертных

учреждениях, государственном нотариате, юридической службе в народном

хозяйстве, научных и учебных заведениях, советских и профсоюзных

органах, связанных с правоприменительной деятельностью.

4. В период испытательного срока классные чины работникам не

5. Лицам, имеющим специальные или воинские звания, пребывающим в

запасе (отставке) и поступившим на работу в систему Судебного

департамента при Верховном Суде Российской Федерации на должности, по

которым предусмотрено присвоение классных чинов до советника юстиции 1

класса включительно, классные чины присваиваются в соответствии с

замещаемой должностью и с учетом имеющихся у них специальных или

Лицам, пребывающим в запасе (отставке) и имеющим воинские звания

генерал – полковник, генерал – лейтенант, генерал – майор, классные

чины присваиваются в соответствии с настоящей Инструкцией, но не ниже

чина советника юстиции 1 класса.

6. Устанавливаются следующие сроки пребывания в присвоенном

| для юристов 3 класса | – три года; |

| для юристов 2 класса | – три года; |

| для юристов 1 класса | – три года; |

| для советника юстиции 3 класса | – пять лет; |

| для советника юстиции 2 класса | – пять лет. |

По общему правилу в пятом квалификационном классе судья пребывает 2 года, в четвертом квалификационном классе 3 года, в третьем 4 года, во втором 5 лет.

Обещания сотрудникам судов воплотились в законопроект

Судебный департамент при Верховном суде РФ презентовал сегодня законопроект, который должен перевернуть представление о работе в аппаратах судов. Зарплаты судейским чиновникам обещают повысить в разы, чтобы снизить текучку кадров и привлечь настоящих профессионалов. Но не только, а еще и льготые для детей и особый порядок возбуждения уголовных дел.

Перевести работников аппаратов суда с федеральной государственной гражданской службы на особую, новую предложил Судебный департамент при Верховном суде. Для этого он разработал проект “О судебной службе РФ”, а также поправки в некоторые законы, регулирующие работу судебной системы. Сегодня документ был размещен на сайте Суддепа для проведения антикоррупционной экспертизы.

На подготовку документа в общей сложности у судейских чиновников ушло почти два года – еще в декабре 2012 года на VIII Всероссийском съезде судей было решено подготовить предложения по изменению системы оплаты труда помощников судей и секретарей судебного заседания. Позже, в агусте 2013-го и Президиум Совета судей РФ настаивал на необходимости выделения из государственной службы особого вида – судебной службы. Это должно было защитить работников аппаратов судов и системы Суддепартамента от возможного снижения гарантированных выплат.

Презентованный законопроект во многом дублирует ФЗ О государственной гражданской службе РФ , по которому сегодня работают сотрудники аппартов судов.

присвоение классного чина

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Сообщения с благодарностями
Поиск Google

Ну так у нее проблемы…
Ввиду того момента, что в указе 113 идет речь о присвоении чина ГГС, а не юстиции, и там есть такая цитата
«Если в соответствии с таблицей соотношения классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции первый классный чин гражданской службы…»

22. Федеральному гражданскому служащему, имеющему воинское или специальное звание, классный чин юстиции, первый классный чин гражданской службы присваивается в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.
Если в соответствии с таблицей соотношения классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции первый классный чин гражданской службы, который должен быть присвоен федеральному гражданскому служащему в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, ниже имеющегося у федерального гражданского служащего воинского или специального звания, классного чина юстиции, то федеральному гражданскому служащему присваивается классный чин гражданской службы на одну ступень выше того классного чина, который должен быть ему присвоен в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.
(п. 22 в ред. Указа Президента РФ от 07.06.2011 N 720)

У Вас уже есть чин ГГС Вы референт 1 класса, какой на… первый чин ггса?
У Вас решается вопрос присвоения чина юрист 1 класса. Кстати у нее у нач огсик какой чин, случаем не советник ггс?
А этот вопрос урегулируется уже указом президента «Указ Президента РФ от 19.11.2007 N 1554»

Щааа его читаю, и чего-то начинаю притухать. 720 указом тоже внесены изменения в этот указ, и чего не того получается.

«Положение
о порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов, Федеральной службе исполнения наказаний и их территориальных органах, аппаратах федеральных судов, Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации и управлениях (отделах) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации
(утв. Указом Президента РФ от 19 ноября 2007 г. N 1554)

4. Старшинство классных чинов юстиции определяется последовательностью их перечисления в пункте 3 настоящего Положения.
5. Классные чины юстиции присваиваются имеющим юридическое образование соответствующего уровня работникам органов юстиции, аппаратов судов и системы Судебного департамента персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее – гражданская служба) в предыдущем классном чине юстиции и в замещаемой должности гражданской службы
6. Классный чин юстиции может быть первым или очередным. Первый классный чин юстиции присваивается не имеющему классного чина юстиции работнику органа юстиции, аппарата суда или системы Судебного департамента, замещающему должность гражданской службы, по которой производится присвоение классных чинов юстиции. При этом в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения учитываются классный чин федеральной государственной гражданской службы, воинское или специальное звание, присвоенные работнику органа юстиции, аппарата суда или системы Судебного департамента на прежнем месте государственной службы Российской Федерации.
7. Первыми классными чинами юстиции (в зависимости от группы должностей гражданской службы, к которой относится должность гражданской службы, замещаемая федеральным гражданским служащим) являются:
для старшей группы должностей гражданской службы – юрист 3 класса;
для ведущей группы должностей гражданской службы – советник юстиции 3 класса;
для главной группы должностей гражданской службы – государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса;
для высшей группы должностей гражданской службы – действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса.
8. Первый классный чин юстиции присваивается работнику органа юстиции, аппарата суда или системы Судебного департамента после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после его назначения на должность гражданской службы.

23. Работнику органа юстиции, аппарата суда или системы Судебного департамента, имеющему классный чин федеральной государственной гражданской службы, воинское или специальное звание, первый классный чин юстиции присваивается в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.
Если в соответствии с таблицей соотношения классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 113 “О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим”, первый классный чин юстиции, который должен быть присвоен работнику органа юстиции, аппарата суда или системы Судебного департамента в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, ниже имеющегося у него классного чина федеральной государственной гражданской службы, воинского или специального звания, то работнику органа юстиции, аппарата суда или системы Судебного департамента присваивается классный чин юстиции на одну ступень выше того классного чина, который должен быть ему присвоен в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения

Мда. Добро пожаловать снова в “оберлейтенанты” гауптман.
Ну что могу сказать Вам товарищ с Кёнигсберга, она права. Скажите спасибо ДАМу, это его указ внес изменения, раньше были другие редакции этих указов и мужикам сохраняли чины по соответствию.
А тут получается Вам реально будут присваивать первый чин юстиции, потому что у Вас просто сейчас чин ГГСа, уруру.
Будете получать меньше когда присвоят, до увеличения на 6% окладов оклад референта и юриста 2 класса был 1129 рублей, а у референта 1 класса (как и юриста) 1354, поздравляю.

Читайте также:  Претензия о проведении проверки в магазине

Господа коллеги, а кадровичка то забодала наши знания. Не отслеживаем изменения НПА.

У Вас уже есть чин ГГС Вы референт 1 класса, какой на первый чин ггса.

Погоны для разных званий судебных приставов

Внесенные в 2012 году изменения для формы приставов действуют до сих пор. Погоны изменились не только согласно общей схемы, действующей для всех без исключения судебных служащих, но и в соответствии с их званиями. Специалисты объясняют, как определить высший и низший чин:

  • если служащий занимает высшую должность, диаметр одной фиксированной звезды на погонах составляет 25 мм, причем звезды нашиваются (галун представлен серым цветом);
  • у сотрудников рангом пониже звезды сделаны из прочного металла, причем каждый компонент отличается небольшим размером.

Общее в погонах начальства – звезды расположены согласно продольного направления наплечных знаков. Если посмотреть с нижней стороны, поперек проходят золотые полоски. Обратите внимание на детали погонов, которые определяют звания разных уровней судебных приставов:

  • секретарь госслужбы носит на погонах 3 звезды и 1 полосу;
  • если речь идет о юристе 1-й классификации, ему положено фиксировать погоныс 3 звездами и 2 полосками;
  • советник юстиции1-й категории носит 3 звезды и 3 полоски;
  • 2 звезды и 3 полоски принято крепить на погонах советника юстиции 2-й категории;
  • если перед вами юрист 3-го класса, на знаках фиксируется 1 звезда и 2 полоски.

плащ на осенний или весенний период.

Органы Прокуратуры Российской Федерации

Постановлением Президиума Верховного Совета РФ от 28.06.1993 г. N 5275-1 “Об утверждении Положения о классных чинах работников органов прокуратуры Российской Федерации, норм выдачи и описания форменной одежды для прокурорских работников” для работников прокуратуры Российской Федерации устанавливались классные чины:

Кроме этого, данным Постановлением для сотрудников, перешедших на работу в прокуратуру из Главного управления по надзору за исполнением законов в Вооруженных Силах Российской Федерации (Главной военной прокуратуры), а также для работников прокуратуры при переходе на службу в указанное Управление (Главную военную прокуратуру) было установлено соотношение между воинскими званиями и классными чинами работников прокуратуры :

Действие Постановления было отменено ФЗ РФ от 10.02.1999 г. № 31-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в федеральный закон “О прокуратуре Российской Федерации””.

Указом Президента РФ от 30.06.1997 г. № 659 “Об утверждении положения о классных чинах для прокурорских работников Российской Федерации” для прокурорских работников Российской Федерации устанавливались классные чины:

Лицам, ранее служившим в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, пребывающим в запасе (отставке) и поступившим на работу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, городов и районов, специализированные прокуратуры, в научные и образовательные учреждения системы прокуратуры Российской Федерации, а также в Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации, следственные управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненные к ним специализированные следственные управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, следственные отделы Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по районам, городам и приравненные к ним специализированные следственные отделы Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в научные и образовательные учреждения системы Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации на должности, по которым предусмотрено присвоение классных чинов до старшего советника юстиции включительно, классные чины присваиваются в соответствии с занимаемой должностью, но не ниже имеющихся у них воинских званий.

Лицам, пребывающим в запасе (отставке) и имеющим воинские звания генерал-полковника юстиции, генерал-лейтенанта юстиции, генерал-майора юстиции, классные чины присваиваются в соответствии с настоящим Положением, но не ниже чина старшего советника юстиции.

Данный указ утратил силу в соответствии с выходом Указа Президента РФ от 19.

О судебных приставах и порядке прохождения службы на должности судебного пристава (стр. 9 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

2. Специальные звания подразделяются на первое и очередные.

3. Первое специальное звание младшего состава и среднего состава и очередные специальные звания до майора службы судебных приставов включительно присваиваются главным судебным приставом Российской Федерации.

4. Специальные звания от подполковника службы судебных приставов до полковника включительно присваиваются Правительством Российской Федерации.

5. Специальные звания от генерал-майора службы судебных приставов и выше присваиваются Президентом Российской Федерации:

1) главному судебному приставу Российской Федерации – по представлению Председателя Правительства Российской Федерации;

2) заместителям главного судебного пристава Российской Федерации – по представлению Министра юстиции Российской Федерации.

6. Очередное специальное звание присваивается в последовательном порядке при соответствии указанного звания занимаемой должности и по истечении установленного срока выслуги в предыдущем специальном звании.

7. Очередное специальное звание может быть присвоено:

1) до истечения установленного срока выслуги в предыдущем звании, но не выше специального звания, соответствующего занимаемой должности – в качестве поощрения за добросовестное исполнение должностных обязанностей;

2) по истечении срока выслуги в специальном звании за особые заслуги на одну ступень выше специального звания, соответствующего занимаемой должности.

Статья 39. Сроки выслуги в специальных званиях

1. Устанавливаются следующие сроки выслуги в специальных званиях младшего состава и старшего состава:

прапорщика службы судебных приставов – два года;

младшего лейтенанта службы судебных приставов – два года;

лейтенанта службы судебных приставов – три года;

старшего лейтенанта службы судебных приставов – три года;

капитана службы судебных приставов – два года;

подполковника службы судебных приставов – три года.

2. Сроки выслуги в специальных званиях старшего прапорщика службы судебных приставов, майора службы судебных приставов, полковника службы судебных приставов не устанавливаются.

3. Очередное специальное звание, соответствующее занимаемой должности, присваивается судебному приставу в день истечения срока его службы в предыдущем специальном звании.

Статья 40. Присвоение специальных званий прапорщика службы судебных приставов, младшего лейтенанта службы судебных приставов, лейтенанта службы судебных приставов и майора службы судебных приставов

1. Первое специальное звание прапорщика службы судебных приставов присваивается гражданам, назначенным на должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

2. Первое специальное звание младшего лейтенанта службы судебных приставов присваивается гражданам, имеющим высшее образование и назначенным на должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

3. Первое специальное звание лейтенанта службы судебных приставов присваивается гражданам, назначенным на должность судебного пристава-исполнителя.

4. Первое специальное звание капитана службы судебных приставов присваивается гражданам, назначенным на должность старшего судебного пристава, которым соответствуют специальные звания майора службы судебных приставов и выше, если он не имел более высокого классного чина, специального звания или воинского звания.

5. Порядок присвоения специальных званий младшего состава, среднего состава и старшего состава определяется Министерством юстиции Российской Федерации.

Статья 41. Приостановление присвоения очередных специальных званий

1. Присвоение судебному приставу очередного специального звания службы приставов, имеющему дисциплинарное взыскание (за исключением объявленного устно) либо в отношении которого возбуждено уголовное дело или проводится служебная проверка по фактам нарушения им служебной дисциплины, приостанавливается соответственно до снятия дисциплинарного взыскания либо прекращения уголовного дела, за исключением уголовных дел по делам частного обвинения, по реабилитирующим основаниям или окончания служебной проверки.

2. При необоснованной задержке присвоения очередного специального звания службы приставов судебный пристав имеет право на компенсацию положенных выплат, которые он получил бы при своевременном присвоении указанного специального звания.

Глава 8. ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

Статья 42. Принципы и приоритетные направления формирования кадрового состава

1. Формирование кадрового состава судебных приставов в органе принудительного исполнения и его территориальных органах обеспечивается на основе следующих принципов:

1) назначение на должность старшего судебного пристава и его заместителя с учетом заслуг в профессиональной служебной деятельности и деловых качеств;

2) совершенствование профессиональных навыков и знаний.

2. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава являются:

1) содействие должностному росту;

2) ротация гражданских служащих;

3) формирование кадрового резерва на конкурсной основе и его эффективное использование;

4) оценка результатов профессиональной служебной деятельности посредством проведения аттестации или квалификационного экзамена.

Статья 43. Ротация главных судебных приставов субъекта (субъектов) Российской Федерации и их заместителей

1. Ротация главных судебных приставов субъекта (субъектов) Российской Федерации и заместителей главных судебных приставов субъекта (субъектов) Российской Федерации осуществляется в целях повышения эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и противодействия коррупции путем назначения на равнозначные или вышестоящие должности в ином территориальном органе Федеральной службы судебных приставов.

2. План проведения ротации главных судебных приставов субъекта (субъектов) Российской Федерации и заместителей главных судебных приставов субъекта (субъектов) Российской Федерации утверждается главным судебным приставом Российской Федерации по согласованию с Министром юстиции Российской Федерации.

3. Должность главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации и заместителя главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации в порядке ротации государственных служащих замещается на срок от трех до пяти лет.

4. Назначение на должность главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации и заместителя главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации в порядке ротации должно быть произведено в день, следующий за днем прекращения срочного служебного контракта и освобождения от замещаемой должности. Предупреждение об истечении срока действия служебного контракта осуществляется за три месяца до назначения главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации и заместителя главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации на равнозначную или вышестоящую должность в ином территориальном органе в порядке ротации.

5. Главный судебный пристав субъекта (субъектов) Российской Федерации и заместитель главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации может отказаться от замещения равнозначной или вышестоящей должности в ином территориальном органе в порядке ротации по следующим причинам:

1) наличие заболевания, в связи с которым замещение должности главного судебного пристава субъекта Российской Федерации и заместителя главного судебного пристава субъекта Российской Федерации в порядке ротации противопоказано по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

2) невозможность проживания членов семьи главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации и заместителя главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации (супруга, супруги, несовершеннолетних детей, детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения, родителей, лиц, находящихся на иждивении гражданского служащего и проживающих совместно с ним) в местности, куда он назначается в порядке ротации, в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы или медицинским заключением.

6. В случае отказа от предложенной для замещения должности главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации и заместителя главного судебного пристава субъекта Российской Федерации в территориальном органе иного субъекта (субъектов) Российской Федерации в порядке ротации по причинам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, указанному государственному служащему не позднее чем за 30 дней до истечения срока действия срочного служебного контракта, в письменной форме должна быть предложена иная вакантная должность государственной службы в том же или другом государственном органе с учетом уровня квалификации, профессионального образования и стажа службы. В случае отказа от предложенной для замещения иной должности государственной службы в том же или другом государственном органе или невозможности предоставления ему иной должности государственной службы государственный служащий освобождается от замещаемой должности и увольняется с государственной службы в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 62 настоящего Федерального закона с выплатой компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания.

Статья 44. Подготовка кадров для государственной службы на должности судебного пристава

1. Подготовка кадров для государственной службы на должности судебного пристава осуществляется в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Заключение договора о целевом приеме или договора о целевом обучении между органом принудительного исполнения и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной службы на должности судебного пристава после окончания обучения в течение определенного срока осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 45. Дополнительное профессиональное образование судебного пристава

1 главному судебному приставу Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации;.

Сотрудников судов оденут по форме

Верховный суд РФ намерен перевести сотрудников аппарата судов с государственной гражданской службы на особую — судебную и переодеть их в новую форму. Соответствующий законопроект «О государственной судебной службе» ВС внес вчера в Госдуму. По мнению суда, эти нормы смогут повысить общий престиж работы.

ВС предлагает выделить работу в аппарате судов в отдельный вид госслужбы, а также определить категории, на которые будут подразделяться должности. При этом законопроект во многом дублирует закон «О государственной гражданской службе РФ», по которому сейчас и работают сотрудники аппарата судов. Так, например, в проекте, как и в действующем законе, говорится о том, что претендовать на замещение служебных должностей не смогут кандидаты, имеющие гражданство другого государства или вид на жительство. Не смогут стать судебными служащими и те, у кого в суде уже работают близкие родственники, причем на позициях выше той, на которую претендует кандидат.

ВС также предлагает ввести для сотрудников единую форму: в каких именно случаях им будет предписано ее надевать, утвердит своим решением Совет судей РФ. Уже известно, что наличие формы будет обязательным для секретарей, принимающих участие в судебном заседании. Ее вид и официальные знаки разработает судебный департамент при Верховном суде РФ по согласованию с Геральдическим советом при президенте и утвердит впоследствии Совет судей РФ.

Читайте также:  Размер регионального капитала в рязанской области

Еще одним нововведением станет норма, по которой помощники судей, как и секретари судебного заседания, больше не будут закрепляться за конкретным судьей. «Это даст возможность оптимально перераспределять (их) между судьями в случаях возрастания временной нагрузки у судей, поступления сложного дела», — говорится в пояснительной записке к проекту.

Принять соответствующий законопроект еще летом 2013 года предлагал президиум Совета судей РФ. Однако прежний вариант документа предусматривал серьезное повышение зарплат «аппаратчикам»: для этого предлагалось исчислять их исходя из должностного оклада главы Конституционного суда РФ. Правда, в доработанной нынешней редакции проекта этой нормы не оказалось. Также в обновленном тексте нет некоторых преференций для судебных служащих, которые суддепартамент при ВС собирался им предоставить в 2014 году.

Федеральный судья в отставке Сергей Пашин считает, что появление специального закона, безусловно, является повышением статуса сотрудников аппаратов судов. Однако полагает, что «ношение мундира противопоказано и судьям, и работникам аппаратов судов».

— Форма — это признак исполнительной, подчиненной власти. А секретарь судебного заседания отвечает за правильность протокола, он подписывает его наряду с судьей, — рассуждает он. — А если он в мундире, если он подчиненный, то можно ли ждать того, что протокол не будет фальсифицирован по приказу того же судьи, который на несколько рангов выше него?

По мнению Пашина, еще одной серьезной проблемой сейчас является фальсификация протоколов судов. Справиться с ней можно, если протоколы будут вести люди, не связанные с судебной системой. Так уже делается в некоторых странах.

— Протокол пишет человек, который никак судье не подчиняется и в судебное ведомство вообще не входит, это вольнонаемный работник, — говорит он.

Критикует Пашин и идею ВС об отказе закреплять помощников за конкретными судьями. По его мнению, это дает возможность судебным начальникам манипулировать кадрами и наказывать судей, давая им не самых лучших помощников, либо, наоборот, поощрять — прикрепляя хороших сотрудников.

— Это попытка построить судебную систему как пирамиду, как департамент, где начальство определяет, кому и куда идти и как работать. Это, конечно, индивидуальные связи, помощник должен работать на конкретного человека, как происходит в Конституционном суде РФ, — считает он.

По его мнению, исходя из самой сути работы, помощник должен быть «привязан» к конкретному судье. Более того, на Западе штат помощников набирает сам судья, у него есть деньги на эти цели. Заместитель председателя ВС РФ в отставке Владимир Радченко выражает аналогичное мнение, ссылаясь на опыт США. При этом он подчеркивает, что является сторонником жесткого закрепления помощников за судьями.

Более того, на Западе штат помощников набирает сам судья, у него есть деньги на эти цели.

Приказ ФССП России от 13.03.2020 N 189 Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2020 N 57886)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

от 13 марта 2020 г. N 189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

УСТАНОВЛЕНИЯ ПООЩРИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ЗА ОСОБЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

В СЛУЖБЕ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с частью 13 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ “О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608; 2019, N 40, ст. 5488) и пунктом 1 Положения о Федеральной службе судебных приставов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 “Вопросы Федеральной службы судебных приставов” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111; 2016, N 51, ст. 7357), приказываю:

1. Утвердить Порядок установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации согласно приложению.

2. Выплаты, предусмотренные настоящим приказом, производить в пределах бюджетных ассигнований, выделенных из федерального бюджета на выплату денежного довольствия сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов – заместителя главного судебного пристава Российской Федерации, генерал-лейтенанта внутренней службы Савенко И.Г.

к приказу ФССП России

от 13.03.2020 N 189

УСТАНОВЛЕНИЯ ПООЩРИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ЗА ОСОБЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

В СЛУЖБЕ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ

1. Сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации (далее – сотрудники) устанавливаются ежемесячные и единовременные поощрительные выплаты за особые достижения в службе (далее – поощрительные выплаты). Поощрительные выплаты устанавливаются приказом ФССП России (территориального органа ФССП России).

2. Ежемесячные поощрительные выплаты устанавливаются сотрудникам в процентах к должностному окладу.

3. Ежемесячные поощрительные выплаты сотрудникам, имеющим ученую степень, устанавливаются в следующих размерах:

а) кандидат наук – 15%;

б) доктор наук – 20%.

4. Ежемесячные поощрительные выплаты сотрудникам, удостоенным государственных наград, устанавливаются в следующих размерах:

а) почетное звание “Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области науки и технологий” – 10%;

б) почетные звания СССР, Российской Федерации, наименование которых начинается со слова “Заслуженный”, – 10%;

в) почетные звания СССР, Российской Федерации, наименование которых начинается со слова “Народный”, – 20%.

5. Ежемесячные поощрительные выплаты сотрудникам, замещающим должности в подразделениях специального назначения территориальных органов ФССП России, судебным приставам по обеспечению установленного порядка деятельности судов, младшим судебным приставам по обеспечению установленного порядка деятельности судов, имеющим спортивные звания (спортивные разряды) по служебно-прикладным видам спорта, устанавливаются в следующих размерах:

а) кандидат в мастера спорта – 5%;

б) мастера спорта СССР, мастер спорта России – 8%;

в) мастер спорта СССР международного класса, мастер спорта России международного класса – 10%;

г) заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный мастер спорта России – 15%.

6. Ежемесячные поощрительные выплаты сотрудникам, замещающим указанные ниже должности, устанавливаются в следующих размерах:

а) первый заместитель директора Федеральной службы судебных приставов – первый заместитель главного судебного пристава Российской Федерации, заместитель директора Федеральной службы судебных приставов – заместитель главного судебного пристава Российской Федерации – от 70 до 100%;

б) начальник управления в центральном аппарате ФССП России, начальник управления – старший судебный пристав в центральном аппарате ФССП России, руководитель Главного управления (Управления) Федеральной службы судебных приставов по субъекту Российской Федерации – главный судебный пристав Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей – от 60 до 100%;

в) руководитель Главного управления (Управления) Федеральной службы судебных приставов по субъекту (субъектам) Российской Федерации – главный судебный пристав субъекта (субъектов) Российской Федерации (за исключением должностей, указанных в подпункте “б” пункта 6 настоящего Порядка) – 60%;

г) заместитель начальника управления в центральном аппарате ФССП России, заместитель начальника управления – заместитель старшего судебного пристава в центральном аппарате ФССП России, первый заместитель (заместитель) руководителя Главного управления (Управления) Федеральной службы судебных приставов по субъекту Российской Федерации – первый заместитель (заместитель) главного судебного пристава Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей – от 50 до 100%;

д) первый заместитель (заместитель) руководителя Главного управления (Управления) Федеральной службы судебных приставов по субъекту (субъектам) Российской Федерации – первый заместитель (заместитель) главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации (за исключением должностей, указанных в подпункте “г” пункта 6 настоящего Порядка) – 50%;

е) заместитель начальника отдела (в составе управления) и выше в структурных подразделениях центрального аппарата ФССП России (за исключением должностей, указанных в подпунктах “а” – “в” пункта 6 настоящего Порядка) – 50%, остальные – 40%;

ж) заместитель начальника отдела, заместитель начальника отдела – заместитель старшего судебного пристава и выше в территориальных органах ФССП России (за исключением должностей, указанных в подпунктах “б”, “в” пункта 6 настоящего Порядка) – 30%;

з) начальник отделения, начальник отделения – старший судебный пристав – 30%;

и) заместитель начальника отделения, заместитель начальника отделения – заместитель старшего судебного пристава – 25%.

7. Ежемесячная поощрительная выплата за ученые степени кандидата наук и доктора наук производится не ранее даты принятия решения о выдаче диплома кандидата (доктора) наук .

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.09.2013 N 842 “О порядке присуждения ученых степеней” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 40 (ч. 3), ст. 5074; 2018, N 41, ст. 6260).

8. Ежемесячная поощрительная выплата сотрудникам, имеющим несколько ученых степеней, почетных званий СССР (Российской Федерации) и спортивных званий (спортивных разрядов), производится за одну ученую степень, одно почетное звание СССР (Российской Федерации) и одно спортивное звание (спортивный разряд) соответственно по основанию, предусматривающему наибольший размер.

9. Размер надбавки, предусмотренной подпунктами “а”, “б” и “г” пункта 6 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета на денежное довольствие сотрудников может быть установлен свыше 100% должностного оклада решением директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации .

Часть 13 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ “О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608; 2019, N 40, ст. 5488).

10. При наличии у сотрудника права на получение ежемесячной поощрительной выплаты по нескольким основаниям, установленным пунктами 3, 4, 5, 6 настоящего Порядка, их размер суммируется с учетом положений пункта 8 настоящего Порядка.

11. В приказе об установлении сотруднику ежемесячной поощрительной выплаты указываются все основания и размер ежемесячной поощрительной выплаты в процентах от должностного оклада, а также дата начала выплат.

12. Ежемесячная поощрительная выплата производится одновременно с выплатой денежного довольствия.

13. В случае изменения оснований и условий установления ежемесячной поощрительной выплаты ее размер изменяется соответствующим приказом.

14. В пределах выделенных средств на выплату денежного довольствия сотрудникам при награждении ведомственными наградами и применении иных видов поощрения производятся единовременные поощрительные выплаты в следующих размерах:

а) при награждении медалью “За верность долгу” – 3 должностных оклада;

б) при награждении медалью “За вклад в развитие Федеральной службы судебных приставов” – 1 должностной оклад;

в) при награждении медалью “За доблесть” – 1 должностной оклад;

г) при награждении медалью “За заслуги” – 1 должностной оклад;

д) при награждении медалью “Ветеран Федеральной службы судебных приставов” – 1 должностной оклад;

е) при присвоении звания “Почетный работник Федеральной службы судебных приставов” и награждении нагрудным знаком к званию “Почетный работник Федеральной службы судебных приставов” – 1 должностной оклад;

ж) при награждении нагрудным знаком “Лучший судебный пристав-исполнитель” – 0,5 должностного оклада;

з) при награждении нагрудным знаком “Лучший судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов” – 0,5 должностного оклада;

и) при награждении нагрудным знаком “Лучший дознаватель” – 0,5 должностного оклада;

к) при награждении медалью Гавриила Державина – 0,5 должностного оклада;

л) при награждении медалью Анатолия Кони – 0,5 должностного оклада;

м) при награждении Почетной грамотой Федеральной службы судебных приставов, Министерства юстиции Российской Федерации – 4 500,0 рублей;

н) при объявлении благодарности Федеральной службы судебных приставов, Министерства юстиции Российской Федерации – 2 500,0 рублей.

Поощрительные выплаты устанавливаются приказом ФССП России территориального органа ФССП России.

Похожие темы научных работ по праву , автор научной работы — Курас Татьяна Леонидовна

The article is devoted to the questions of promotion of members of judicial chambers in Russian Empire. Ranks were of the essence and served as a reward for hard work. It was also one of the effective means for autocracy to have an effect on members of chambers.

История Иркутской судебной палаты 1897 февраль 1917 гг.

Особенности государственной гражданской службы в судах Российской Федерации

Рубрика: Юриспруденция

Дата публикации: 21.01.2019 2019-01-21

Статья просмотрена: 2085 раз

Вместе с тем, служба в судах, для большинства осуществляющих свою деятельность на соответствующих должностях, обуславливает необходимость высокой квалификации в сфере юриспруденции, как правило, наличие высшего юридического образования, а для отдельных младших должностей средне-специального юридического образования.

Присвоение специальных званий досрочно

Звание внутренней службы может быть присвоено досрочно в пределах звания, занимаемой штатной должности. При этом, если начальство примет во внимание заслуги перед Отечеством, особые проявления героизма на службе, то может присвоить звание досрочно на ступень выше или даже через ступень.

Сотрудникам МЧС, как и прочим сотрудникам внутренних органов, может быть присвоено звание выше на одно, если у них есть ученая степень. Исключение составляют специальные звания высшего начальствующего состава. Для них такое продвижение по службе не предусмотрено. Например, генерал-майор не получит досрочного продвижения, если во время службы ему будет присвоена докторская степень.

Очередное специальное звание присваивается досрочно по истечении не менее половины установленного срока выслуги в предыдущем звании и не менее года службы в занимаемой должности.

Например, сотрудник в должности старшего пожарного и звании старшего сержанта внутренней службы может получить досрочно специальное звание прапорщика уже через полтора года, то есть половины установленного срока, если он служил старшим сержантом не менее года.

у старшего прапорщика три звезды.

Добавить комментарий