Извещение об осуществлении закупки по 44-ФЗ + образец

Образец аукционной документации по 44-ФЗ

Аукционная документация — это пакет документов, который заказчик готовит и размещает в ЕИС, чтобы провести электронный аукцион по 44-ФЗ.

Скачать образец аукционной документации по 44 ФЗ 2020 года (с изменениями от 01.07.2019)

Информационная карта близка по содержанию публикуемому в обязательном порядке извещению о закупке.

Условия контракта

В этой вкладке мы заполним информацию, требуемую пунктом 2 статьи 42 44-ФЗ. Требования могут быть разные в зависимости от условий закупки.

Сохраняемся, жмём далее

Условия контракта.

Извещение об осуществлении закупки по 44-ФЗ + образец

Для того чтобы потенциальные поставщики могли узнать о проводимой закупке, все заказчики обязаны публиковать соответствующее извещение. В этом документе отображаются все основные сведения о процедуре и месте ее проведения. Извещения должны оформляться на любую закупку независимо от формы ее проведения.

Когда и где размещается извещение

Порядок формирования и размещения извещений регламентируется статьей 42 44-ФЗ. В ней помимо прочего устанавливается обязанность заказчика размещать извещение в сети интернет.

В первую очередь такой документ располагается в единой информационной системе (ЕИС). Любой потенциальный поставщик получает возможность ознакомиться с извещением и сопутствующей документацией.

Когда закупка проводится в электронной форме, организатор должен опубликовать извещение и на выбранной им торговой площадке. Причем текст документа должен быть полностью идентичен тому, что размещен в ЕИС.

Сроки публикации извещения

Они определяются формой проведения закупки. Возможны следующие ситуации:

  1. При объявлении запроса котировок организатор закупки, начальная цена которой не превосходит 250 тысяч рублей, обязан разместить извещение не позднее, чем за четыре рабочих дня до финального срока предоставления заявок. Когда стартовая цена превосходит 250 тысяч рублей, извещение должно появиться в ЕИС минимум за 7 дней (календарных) до завершения срока предоставления заявок.
  2. Если проводится электронный аукцион при начальной цене меньше трех миллионов рублей, то извещение отправляется в ЕИС не менее чем за неделю до даты окончания предоставления заявок. Когда НМЦК превосходит 3 000 000 рублей, то извещение оформляется минимум за 15 дней до финального дня предоставления заявок.
  3. При объявлении открытого конкурса извещение публикуется не позднее, чем за 20 дней до даты окончания предоставления заявок на участие в процедуре вне зависимости от НМЦК.
  4. Правила организации запроса предложений предусматривают публикацию извещение не позднее, чем за 5 дней до окончания предоставления заявок.
  5. При закупке у единственного поставщика документ публикуется за пять дней до дня подписания сторонами контракта.

За несоблюдение сроков размещения извещений заказчику грозит административное взыскание. Штраф в установленном размере накладывается как на должностное лицо, ответственное за размещение информации в сети интернет, так и на юридическое лицо заказчика.

Что должно быть прописано в извещении

Статья 42 44-ФЗ четко регламентирует обязательные пункты извещения. Документ должен содержать в себе следующую информацию:

  1. Всю контактную информацию о заказчике, включая ФИО и номера телефонов лиц, ответственных за проведение закупки.
  2. Тезисное перечисление основных условий контракта. Обязательно указывается объект закупки и его краткое описание, место и сроки поставки, график оказания услуг, НМЦК и источник финансирования, порядок оплаты.
  3. Идентификационный код закупки.
  4. Наличие ограничения при определении победителя, например, когда участвовать в закупке могут только компании, относящиеся к субъектам малого предпринимательства.
  5. Сроки и место предоставления заявок, а также порядок их рассмотрения.
  6. Способ выявления победителя.
  7. Правила выплаты и размер денежных средств, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре.
  8. Размер обеспечения исполнения контракта, если это предусматривает статья 96 44-ФЗ. Возможность предоставления банковской гарантии.

Такие сведения помогают поставщику быстро сориентироваться в особенностях закупки и определить свою заинтересованность. Если поставщик усматривает нарушение законодательства в размещенной информации, он вправе обратиться с жалобой в контролирующие органы.

Правила организации запроса предложений предусматривают публикацию извещение не позднее, чем за 5 дней до окончания предоставления заявок.

Требования

Ст. 42 44-ФЗ выдвигает чёткие требования к оформлению извещения о закупке, в котором должны содержаться сведения о:

  1. Названии организации заказчика, её местонахождении, почтовом адресе и адресе электронной почты, телефонном номере, контрактном управляющем.
  2. Условиях контракта согласно п. 2 ст. 42 44-ФЗ, НМЦК, источнике финансирования в кратком изложении.
  3. Взятом из закупочного плана-графика идентификационном коде закупки.
  4. Предписываемых п. 4 ст. 42 44-ФЗ ограничениях участия в определении поставщика, к примеру, в ходе закупочных процедур с участием субъектов малого предпринимательства.
  5. Методе определения поставщика, подрядчика, исполнителя посредством проведения торговой процедуры в виде конкурса, аукциона, запроса котировок или предложений.
  6. Времени, месте, порядке направления заявок участниками закупок.
  7. Порядке внесения денежных средств или выдаче банковской гарантии для обеспечения заявки на участие в закупке согласно п. 12 ст. 42 44-ФЗ.
  8. Виде обеспечения, требованиях к нему, размере и порядке внесения денежных средств, реквизитах банковского счёта заказчика, назначении платежа, порядке возвращения денежных средств в случае выдвижения требования обеспечения исполнения контракта.
  9. Установлении или неустановлении заказчикам преференций для участников закупки.
  10. Запретах, ограничениях, условиях допуска товаров, имеющих зарубежное происхождение, в рамках национального режима.
  11. Отношении закупки к гособоронзаказу.
  12. Размере аванса в случае, если предусмотрена его выплата согласно п. 12 ст. 42 44-ФЗ.

При меньшей стартовой цене в таких тендерах минимальный срок должен составлять не менее 1 недели до времени завершения подачи заявок.

Извещение о проведении закупки и прилагаемая документация в соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ

Независимо от того, о какой форме проведения закупки для обеспечения нужд государственных или муниципальных заказчиков и приравненных к ним лиц идет речь, одной из их ключевых обязанностей таких заказчиков становится обязательное формирование извещения о проведении закупки.

  • Статья 42 как основной регулятор правил о подготовке извещения о закупке
  • Случаи подготовки извещения
  • Извещение о проведении конкурентных процедур
  • Сопровождающая документация о закупке
  • Сроки и порядок формирования и публикации извещения
  • Изменение и отмена извещения и закупки
  • Извещение о закупке у единственного поставщика
  • Ответственность за нарушение статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ
  • Сроки хранения документов о закупке

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-34-85 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

Что в него входит и какие правила оформления такого извещения существуют?

Изменение и отмена извещения и закупки.

Документация, как инструмент ограничения конкуренции

Заказчик может механически влиять на количество участников закупки. Очень часто в документации устанавливаются требования по товару таким образом, чтобы соответствовать этим требованиям мог только один или несколько участников.

Ограничения можно установить в документации, выдвинув требование для одного товарного знака. Также способом уменьшения участников пользуются при помощи включения в позицию контракта нескольких видов продуктов, для которых требуют различные характеристики. Иногда пользуются вариантом, когда к одному лоту выдвигают требования по множеству характеристик, взаимосвязанных между собой в документации.

Такие действия заказчика считаются нарушением. Законодательством предусмотрено четкое описание товаров (работ, услуг), которые являются объектом закупки.

Необоснованные требования, установленные заказчиком в документации, могут быть обжалованы участником в ФАС. Поэтому, обращайте пристальное внимание на установленные заказчиком требования еще на этапе изучения документации.

Такие действия заказчика считаются нарушением.

Как участвовать в аукционе

Чтобы участвовать в электронном аукционе, нужно получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) и зарегистрироваться в ЕИС. Получить КЭП можно за сутки. Регистрация в ЕИС может занять до 15 рабочих дней, поэтому лучше зарегистрироваться в ЕИС заранее, а потом выбирать закупку, в которой хотите поучаствовать.

Если аукцион уже опубликован, то у вас есть 7 или 15 календарных дней, чтобы подать заявку:

7 днейНМЦ ⩽ 300 млн рублей
НМЦ ⩽ 2 млрд рублей в строительных закупках
15 днейНМЦ > 300 млн рублей
НМЦ > 2 млрд рублей в строительных закупках

Кроме этого, к участникам закупок отдельных видов ТРУ Постановление Правительства РФ от 04.

Извещение об осуществлении закупки по 44-ФЗ + образец

  • Главная
  • Поиск
  • О проекте
  • Связь

Статья 42. Извещение об осуществлении закупки

Комментарий к статье 42

Комментируемая статья посвящена регулированию одного из основных элементов юридической конструкции каждой открытой закупочной процедуры – публичного извещения об осуществлении закупок.
Извещение об осуществлении закупки, по существу, открывает процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поэтому оно размещается в единой информационной системе, и к его содержанию предъявляются жесткие требования.
Поскольку извещение носит, прежде всего, информационный характер, в него подлежит включению информация о заказчике (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика) и специализированной организации, если она привлечена к проведению закупки.
Центральной частью извещения выступает краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 комментируемого Закона, начальной (максимальной) цены контракта, источника финансирования, а также иных существенных условий контракта:
при поставке товара – количество и месте доставки товара, сроки поставки товара;
при выполнении работ, оказании услуг – место выполнения работы или оказания услуги, сроки завершения работы либо график оказания услуг.
Кроме того, при закупке работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик должен указать цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
При закупке работ (услуг), связанных с регулярными перевозками автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в извещении должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы (оказанной услуги), по цене каждой запасной части к технике, оборудованию, исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении.
В извещении об осуществлении закупки подлежит указанию идентификационный код закупки, а с 1 июля 2018 г. – указание на ч. 4, 5 или 6 ст. 15 комментируемого Закона, в соответствии с которой бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами, указанными в ст. 15 Закона, осуществляется закупка. При этом при осуществлении закупки в соответствии с ч. 5, 6 ст. 15 комментируемого Закона к извещению должны быть приложены копии договоров (соглашений), указанных в данных частях.
В силу ч. 3 ст. 30 комментируемого Закона в извещении об осуществлении закупки включается информация об ограничении участия (только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации) в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если такое ограничение установлено заказчиком.
Кроме того, в связи с тем, что извещение о закупке предваряет процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в извещении должны указываться используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); срок, место и порядок подачи заявок участников закупки; размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии; размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 комментируемого Закона.
Отметим, что с 1 июля 2018 г. в связи с внесением изменений в комментируемую статью в качестве обязательных условий извещения о проведении закупки также включаются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст. 28, 29 Закона о контрактной системе; информация об условиях, запретах и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона), а также информация об осуществлении закупки товара, работы, услуги по государственному оборонному заказу (в случае осуществления такой закупки заказчиком).
Кроме того, необходимо учитывать, что иными нормами Закона о контрактной системе предусмотрены специальные условия извещения о закупке применительно к проводимой закупочной процедуре:
– при проведении открытого конкурса – ч. 3 ст. 49 Закона;
– при проведении электронного аукциона – ч. 5 ст. 63 Закона;
– при проведении запроса предложений – ч. 3, 4 ст. 83 Закона;
– при проведении запроса котировок – ч. 1 – 3 ст. 73 Закона;
– при осуществлении закупки у единственного источника – ч. 2 ст. 93 Закона (в отдельных случаях).
Отметим, что в отечественной юридической науке отсутствует единство мнений по вопросу правовой природы извещения о проведении закупки.
Так, М.И. Брагинский полагал, что первой по времени для торгов сделкой следует признать объявление (извещение) о торгах, исключая тем самым отношения между заказчиком и организатором торгов . Кроме того, М.И. Брагинский считал и объявление (извещение) о торгах, и заявку на участие в них односторонними сделками. При этом “каждая из них необходима для придания юридической силы другой названной сделке. В этом проявляется особенность любой односторонней сделки как таковой” .
——————————–
Брагинский М.И. Конкурс. М.: Статут, 2005. С. 25.
Там же. С. 27.

Читайте также:  Рассмотрение ходатайств об исключении доказательств

В противоположность указанной позиции существует мнение, что извещение о проведении закупки считается публичной офертой, “ибо извещение представляет собой выраженную волю организатора торгов вступить в отношения по проведению торгов с отозвавшимися участниками” . Добавим при этом, что в случае проведения организатором закрытого аукциона, связанного, например, с использованием сведений, составляющих государственную тайну, категория публичности отсутствует. Извещение о проведении аукциона в этом случае следует квалифицировать как адресную оферту. При этом заявка участника будет представлять собой акцепт на оферту о заключении договора на участие в торгах .
——————————–
Кукла М.Е. Заключение договора на торгах // Право и политика. 2007. N 3. С. 144.
Кабалкин А. Заключение договора // Российская юстиция. 1996. N 9. С. 13.

Данная точка зрения превалирует и в судебной практике. Так, ФАС Волго-Вятского округа указал, что извещение о проведении аукциона является по своей правовой природе офертой, из которой для организатора аукциона возникает обязанность заключения договора с участником аукциона, что обеспечивается возможностью предъявления требования о возмещении реального ущерба (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 15 апреля 1999 г. по делу N А29-2840/98). Схожая позиция наблюдается в актах иных судов (Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 16 апреля 2004 г. по делу N А33-4679/03-С1/Ф02-1111/04-С-2, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 23 октября 2003 г. по делу N А66-1424-03, Постановление ФАС Поволжского округа от 10 октября 2002 г. по делу N А12-6421/01-С10).
Аналогичная дискуссия продолжается в науке и о правовой природе извещения о проведении запроса котировок, от чего во многом зависит и решение вопроса о природе самой процедуры запроса котировок. Извещение понимается и как предусмотренное нормами гражданского законодательства приглашение делать оферты, и как непосредственно оферта государственного (муниципального) заказчика. В частности, последний вариант, по мнению исследователей, позволяет предусмотреть в извещении возможность “отзыва оферты”, т.е. отмены запроса котировок .
——————————–
См.: Настольная книга госзаказчика / Под ред. А.А. Храмкина. 4-е изд. М., 2008. С. 132.

Вместе с тем ни один из названных вариантов нельзя назвать точно соответствующим правовой природе указанного извещения и отражающим его суть. В частности, лицо, приглашающее делать оферты, вправе согласно правилам ГК РФ принять любую понравившуюся заявку либо отклонить любую. Таким образом, выбор акцепта происходит во многом под влиянием субъективных критериев заказчика, причем наилучшие условия заявки могут им не учитываться. В то же время произвольный подход к применению оценочных критериев в государственных и муниципальных закупках неприменим и противоречит сущности указанных процедур.
Содержание извещения о проведении запроса котировок также не может быть отождествлено с офертой на заключение соответствующего контракта, так как не содержит важнейшего существенного условия – цены.
В этой связи полагаем, что извещение о запросе котировок по своей правовой природе тождественно извещению о проведении торгов в государственных и муниципальных закупках и является приглашением делать предложения (оферты). В этом случае являющаяся офертой котировочная заявка, которая содержит наиболее низкую цену, обязательна к акцепту (в роли акцепта выступает протокол) заказчиком. Таким образом, контрактные отношения между заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должны считаться существующими с момента подписания протокола, государственный (муниципальный) контракт необходим лишь для их фиксации. В этой связи неподписание контракта в срок, установленный законодательством, должно однозначно расцениваться как уклонение от заключения договора (Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 18 февраля 2011 г. по делу N А45-15345/2010, Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 16 января 2012 г. по делу N А53-6748/2011).
Аналогично изложенному извещение о запросе предложений по своей правовой природе является приглашением делать предложения (оферты) Соответственно, поданные участниками предложения – это оферты, из которых обязательна к акцепту та, которая соответствует требованиям извещения и документации, а также содержит наилучшие условия удовлетворения нужд заказчика.

35 комментируемого Закона.

Формы и шаблоны

В данном разделе сайта вы сможете найти и скачать на свой компьютер основные формы и шаблоны документов, часто используемые при участии в госзакупках. Раздел будет периодически дополняться и обновляться, поэтому если вы не нашли для себя подходящей формы или шаблона, напишите в мою службу поддержки support@zakupkihelp.ru или оставьте свой комментарий ниже.

  1. Формы заявлений на предоставление комплекта конкурсной (аукционной) документации (zip, 27 Кб) — скачать
  2. Формы доверенностей (zip, 46 Кб) — скачать
  3. Расписки в получении конкурсной (аукционной) документации (zip, 12 Кб) — скачать
  4. Форма жалобы в ФАС на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации,комиссии по осуществлению закупок (doc, 34 Кб) — скачать
  5. Декларации соответствия участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (doc, 28 Кб) — скачать
  6. Формы запросов на разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации (zip, 15 Кб) — скачать
  7. Стикеры для прошивки документации «Прошито и пронумеровано…» (doc, 33 Кб) — скачать
  8. Образец оформления конверта с заявкой (doc, 30 Кб) — скачать
  9. Типовые формы описи документов (zip, 59 Кб) — скачать
  10. Типовая форма Банковской гарантии исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту (doc, 41 Кб) — скачать
  11. Шаблон протокола об одобрении крупной сделки (doc, 36 Кб) — скачать
  12. Шаблон решения об одобрении крупной сделки для электронных площадок (ЭП) (doc, 33 Кб) — скачать
  13. Типовая форма договора обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) (doc, 47 Кб) — скачать
  14. Бланки «Акт приемки выполненных работ» (Форма КС-2) (zip, 22 Кб) — скачать
  15. Форма платежного поручения (doc, 35 Кб) — скачать
  16. Шаблон трудового договора (doc, 45 Кб) — скачать
  17. Шаблон договора подряда на выполнение работ (doc, 39 Кб) — скачать
  18. Шаблон заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН) (doc, 39 Кб) — скачать
  19. Типовые формы анкет участников закупок (УЗ) (zip, 56 Кб) — скачать
  20. Типовые формы (шаблоны) заявок на участие в конкурсе (zip, 40 Кб) — скачать
  21. Типовые формы (шаблоны) котировочных заявок (zip, 36 Кб) — скачать
  22. Шаблон договора и протокола (соглашения) о намерениях (zip, 15 Кб) — скачать
  23. Шаблоны «Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (zip, 36 Кб) — скачать
  24. Декларации о соответствии участника закупки пунктам 3-5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 и части 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ (zip, 24,9 Кб) — скачать
  25. Бухгалтерский баланс(форма по ОКУД 0710001) (xls, 45 Кб) — скачать
  26. Отчет о прибылях и убытках(форма по ОКУД 0710002) (xls, 59 Кб) — скачать
  27. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (КНД 1110018) (pdf, 512 Кб) — скачать
  28. Декларация по налогу на доходы физических лиц(форма 3-НДФЛ) (xls, 473 Кб) — скачать
  29. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения(КНД 1152017) (pdf, 1 Мб) — скачать
  30. Налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (КНД 1152016) (pdf, 606 Кб) — скачать
  31. Образец письма о возврате обеспечения контракта (doc, 23 Кб) скачать
  32. Справка о наличии (отсутствии) судимости (doc, 40 Кб) — скачать
  33. Решение единственного учредителя об одобрении максимальной суммы сделки на электронной площадке (doc, 25 Кб) — скачать
  34. Варианты «Формы 2» для подготовки первой части заявки для участия в электронных аукционах (doc, 47 Кб) — скачать
  35. Договор финансирования под уступку денежного требования (договор факторинга) (doc, 135 Кб) — скачать
  36. Декларация об отсутствии сведений об участнике закупок в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) (doc, 30 Кб) — скачать
  37. Форма «Спецификация товара» (doc, 63 Кб) — скачать

Примечание: Еще больше форм и шаблонов вы сможете найти в электронном сборнике «Формы и шаблоны документов». Настоящий сборник содержит более 160 документов и будет полезен, как участникам закупок (поставщикам), так и Заказчикам. Узнать подробнее>>>

1, 9, 10, 11 части 1 и части 1.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА

Заказчик обязан установить обеспечение исполнения контракта при проведении процедур закрытым способом (в соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ).

Читайте также:  Виды сервитутов: их понятия и различия

В других случаях заказчик устанавливает обеспечение исполнения контракта на свое усмотрение, за исключением закупок: у единственного поставщика, у казенного учреждения, запрос котировок до 500 тыс.руб., запрос предложений (согласно ст.83, и 83.1).

Заказчик обязан установить обеспечение исполнения контракта, за исключением :
— запрос котировок (НМЦК – не более 500 000 руб.);
— запрос предложений — п.п. 2, 7, 9, 10 ч.2 ст.83;
— запрос предложений в электронной форме п.п.1,3,4 ч.2 ст.83.1
— закупки у ЕП — п.п. 1, 2 (если правовыми актами не предусмотрена обязанность установить требование обеспечения исполнения контракта) ч.1 ст.93;
— закупки у ЕП в соотв. с п.п. 4,5,6,7,8,9,10,11, 13,14,15, 17, 20,21,22,23, 26, 28,29,30,31,32,33,34, 40,41,42, 44,45,46, 47,48 (если не предусмотрен аванс), 51,52 ч.1 ст.93;
— заключения контракта с гос. или муниципальным казенным учреждением;
— закупки услуги по предоставлению кредита;
— заключения контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.

Подтверждение: Платежное поручение, подтверждающее перечисление ден. средств в качестве обеспечения исполнения контракта, либо банковская гарантия, включенная в реестр банковских гарантий (требования к банковской гарантии – ст.45)

приказ Минфина России от 04.

Образец извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика

об осуществлении закупки у единственного поставщика

Общая информация
Способ определения поставщика
Размещение осуществляет
Согласование уполномоченным органом
Наименование объекта закупки
Контактная информация
Наименование организации
Почтовый адрес
Место нахождения
Ответственное должностное лицо
Адрес электронной почты
Номер контактного телефона
Факс
Цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком
Цена контракта
Валюта цены контракта
Источник финансирования
Идентификационный код закупки
Условия контракта
Номер типового контракта , типовых условий
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
страна
субъект Российской Федерации
район
город
населенный пункт
место
Сроки поставки товара, завершения работ, оказания услуг
Объект закупки
Описание объекта закупки
Код по ОКПД2
Наименование товара, работ, услуг
Единица измерения
Количество
Цена за единицу измерения
Стоимость позиции
Описание объекта закупки
Код по ОКПД2
Наименование товара, работ, услуг
Единица измерения
Количество
Цена за единицу измерения
Стоимость позиции

Перечень прикрепленных к извещению документов:

Согласно ч. 2 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п. п. 1 – 3, 6 – 8, 11 – 14, 16 – 19 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта (за исключением осуществления закупки заказчиками, включенными в перечень, предусмотренный п. 5 ч. 2 ст. 84 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в п. п. 1, 2, 4 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, а также в п. 8 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну.

2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Какие закупки можно проводить в электронной форме?

Проведение закупки у единственного поставщика в электронной форме возможно только при условии, что они осуществляются по основаниям, предусмотренным п. 4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. По иным основаниям ст. 93 Закона № 44-ФЗ (например, по п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) проведение закупки в электронной форме не допускается.

Читайте также:  Юридическое сопровождение сделок в Самаре

Закупать до 3 000 000 рублей можно только товары (!). Работы и услуги должны закупаться так, как это было предусмотрено до 01.10.2020 (например, посредством регионального электронного магазина) или путем заключения обычного бумажного договора с прежним ограничением по сумме на один заключаемый договор в размере 600 000 рублей

документ, подтверждающий страну происхождения товара, если его предоставление предусмотрено актами об импортозамещении, принятыми в развитие ст.

Письмо Минфина России от 04.03.2020 № 24-01-06/16154 “О формировании идентификационного кода закупки, а также об указании наименования объекта закупки в плане-графике и извещении об осуществлении закупки”

В соответствии с пунктом 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

Вместе с тем в рамках установленной компетенции полагаем возможным сообщить следующее.

Согласно части 1 статьи 23 Закона N 44-ФЗ идентификационный код закупки (далее – ИКЗ) указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 23 Закона N 44-ФЗ установлен Порядок формирования идентификационного кода закупки, утвержденный приказом Минфина России от 10.04.2019 N 55н (далее – Порядок).

Согласно пункту 5 Порядка в 23 – 26 разрядах ИКЗ указывается номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план-график закупок (уникальные значения от 0001 до 9999 присваиваются в пределах года, в котором планируется размещение извещения (извещений) об осуществлении закупки, направление приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения (извещений) об осуществлении закупки или направление приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), – заключение контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В 27 – 29 разрядах ИКЗ указывается порядковый номер закупки, сформированный в пределах номера, указанного в 23 – 26 разрядах ИКЗ (уникальные значения от 001 до 999 присваиваются в пределах порядкового номера закупки в плане-графике).

В соответствии с пунктом 8 Порядка на этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика на очередной финансовый год и плановый период при формировании ИКЗ в 27 – 29 разрядах ИКЗ указываются значения “0”.

При этом пунктом 9 Порядка предусмотрено, что на этапе размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в 27 – 29 разрядах ИКЗ указывается порядковый номер, сформированный в пределах номера, указанного в 23 – 26 разрядах ИКЗ.

Вместе с тем отмечаем, что пунктом 18 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279 (далее – Положение), установлен исчерпывающий перечень закупок, информация о которых включается в план-график в форме отдельной закупки.

Так, в соответствии с подпунктом “г” пункта 18 Положения в план-график в форме отдельной закупки включается в том числе информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83(1) и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.

Таким образом, при формировании позиции плана-графика, содержащей информацию о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83(1) и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, в 23 – 26 разрядах ИКЗ указывается порядковый номер соответствующей позиции плана-графика, а в 27 – 29 разрядах ИКЗ указывается “0”.

При размещении извещения об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1, заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ в 23 – 26 разрядах ИКЗ указывается значение соответствующей позиции плана-графика, содержащей информацию о таких закупках, а в 27 – 29 разрядах ИКЗ указывается порядковый номер закупки (уникальные значения от 001 до 999 присваиваются в пределах порядкового номера позиции плана-графика, содержащей информацию о таких закупках).

По вопросу об указании наименования объекта закупки в плане-графике, извещении об осуществлении закупки отмечаем следующее.

В соответствии с частью 10 статьи 16 Закона N 44-ФЗ не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

При этом законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена возможность размещения нескольких извещений об осуществлении закупки, направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании одной позиции плана-графика.

Таким образом, наименование объекта закупки, указываемое в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), контракте с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не должно противоречить информации, указанной в соответствующей позиции плана-графика.

Дополнительно отмечаем, что в соответствии с подпунктом “г” пункта 18 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279 (далее – Положение), в план-график в форме отдельной закупки включается в том числе информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83(1) и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, в размере годового объема финансового обеспечения соответствующих закупок. При этом графы 3, 4, 12, 14 раздела 2 приложения к Положению не заполняются. В качестве наименования объекта закупки указывается положение Закона N 44-ФЗ, являющееся основанием для осуществления указанных закупок.

В соответствии с пунктом 8 Порядка на этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика на очередной финансовый год и плановый период при формировании ИКЗ в 27 – 29 разрядах ИКЗ указываются значения 0.

Статья 42. Извещение об осуществлении закупки

Ст. 42 44-ФЗ в последней действующей редакции от 1 октября 2019 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

7 размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом ;.

Какие штрафы грозят за нарушение сроков?

Ответственное лицо будет оштрафовано в зависимости от того, насколько нарушен срок:

  • если до двух дней, то штраф составит 5 тыс. рублей;
  • если более двух дней, то 30 тыс. рублей.

Какие штрафы грозят за нарушение сроков.

Добавить комментарий