Как правильно сдать машину в трейд ин

Автоэксперт › Блог › Как адекватно оценить стоимость вашего автомобиля? Сдать машину в трейд ин или продавать самому?

Всем привет! Сегодня будем говорить о том, как правильно оценить при продаже свой автомобиль.
Вы собрались продать свой автомобиль. Как сделать это максимально выгодно и быстро? Как определить адекватную цену и не продешевить? Что нужно сделать для того, чтобы ваш автомобиль продался быстрее?
Итак поехали.
Продажа автомобиля всегда происходит по нескольким основным причинам:
1. Вы собрались купить совершенно новый автомобиль
2. Вы собрались купить другой автомобиль с пробегом
3. Вы просто решили продать машину и побыть пешеходом)

Существуют несколько популярных способов продажи вашего авто:
1. Вы можете самостоятельно продавать машину через объявления на всевозможных интернет ресурсах.
2. Вы можете сдать машину в трейд ин к официальному дилеру в зачет покупки другого авто
3. Вы можете продать машину в какой нибудь неофициальный салон по продаже автомобилей с пробегом или обратиться в компанию по срочному выкупу вашего авто.
4. Вы можете поставить машину на комиссию в салон к дилеру, либо к частному салону
У каждого пункта есть свои плюсы и минусы.
Начнем с продажи автомобиля самостоятельно.

Минусы:
— Встреча с покупателями, иногда выслушивание всякого бреда про ваш авто
— Если вы не знаете реально на 100% состояние своего автомобиля вас спокойно могут начать разводить наглые покупатели и сильно двигать в цене
— Вы не можете адекватно определить цену, за которую автомобиль продастся
— Потерянное время — иногда продажа машины может затянуться надолго
— Нужно подготавливать автомобиль к продаже
Плюсы:
+ в 90% случаев вы продаете автомобиль за ту сумму, которую хотите за него получить

При сдаче автомобиль в трейд ин:

Минусы:
— Вы получаете примерно 70-80% от реальной стоимость вашего авто
Плюсы:
+ Экономия времени
+ Вы получите скидку на новый автомобиль (обычно 30-50 тысяч руб).
+ Дилеры адекватно оценивают состояние вашего автомобиля.
Если вы покупаете абсолютно новый автомобиль и на данный момент у вас есть автомобиль с пробегом — это будет самое адекватное решение сдать свой автомобиль в трейд ин в зачет нового и получить скидку на новый. Тем самым, вы практически не теряете в деньгах. Потеря стоимости в продаже вашего авто будет перекрываться скидкой на новый авто.

Продажа автомобиля в частный салон

Минусы:
— Вы получите максимум 70% а то и ниже от реальной стоимости вашего авто.
+ Вы можете продать свой авто крайне быстро без всяких длительных диагностик и проверок.

Передача авто на комиссию подходит только тем, кто уже не эксплуатирует свой автомобиль.

Плюсы:
+ За вас сделают предпродажную подготовку
+ Может быть быстро продадут ваш авто (но это не точно…)
— Вы не можете забрать авто раньше оговоренного срока, иначе заплатите неустойку (за стоянку, за предпродажку и тд)
— Вам нужно будет заплатить комиссию 10-15 тысяч в случае успешной продажи вашего авто
— Через какое то время вас всячески будут пытаться продавить сотрудники салона с предложением снизить цену, аргументируя тем, что нет спроса на авто
— Деньги вы сможете получить обычно через неделю две после продажи вашего авто
Если вы решили пойти этой дорожкой, вы должны тщательно выбирать салон в котором этот автомобиль будет продаваться. Ни в коем случае не ставьте на сомнительные площадки. В противном случае вы можете остаться и без денег и без машины (таких случаев уже полно: автосмайл, фреш моторс и тд). Лучше все же доверить продажу своего авто официальному дилеру. Но если у вас машина откровенный хлам, дилеры не будут браться за ее продажу. А вот частным салонам вообще пофиг, что продавать. В основном на таких площадках и продаются автомобили, которые собственникам стыдно самим продавать (у нас в ЕКБ яркий и известный всем пример это Белая Башня и Березовский привоз).

Способы продажи вроде понятны. Поехали дальше.

Часто бывает такое, что в процессе поиска авто мы натыкаемся на продавцов, которые утверждают что они позвонили дилеру и дилер готов у них выкупить авто примерно по среднерыночной цене плюс минус 10%. Это очень большое заблуждение. Никогда дилер не будет выкупать у вас автомобиль за среднерыночной ценник. Информацию которую вам предоставляет дилер по телефону это предварительная информация. После проведенной диагностики она будет значительно ниже обычно на 20-30%. Так что не думайте, что ваш солярис не битый не крашеный 1.4 на автомате 2011 года с пробегом в 60 тысяч, заберут в трейд ин за 450 тысяч. Такого не будет 100%. Максимум вам дадут 370-380 тысяч если машина действительно в идеале.
Основные критерии по которым оценивают автомобили в трейд ин:
1. Ликвидность автомобиля. Этот термин в нашем случае означает пользуется ли спросом конкретная модель авто на рынке, насколько быстро ее можно продать. И скорее это даже относится не к самим моделям авто, а конкретно к комплектациям и часто цветам авто. Приведу пример: Допустим есть у нас 2 соляриса. Один в комплектации 1.6 на автомате с пакетом комфорт и аудио, другой 1.4 на механике. Так вот спрос по рынку на солярис 1.6 будет просто в разы больше, чем на солярис 1.4. Соответственно менеджер ставит себе пометку, что машина не особо ликвидна. Или например есть 2 третьих фокуса, в одинаковых комплектациях, но с разными коробками у одной механика, у другой робот. 3 фокус на механике крайне сложно найти, их очень быстро разбирают, на них хороший спрос, а вот на роботе полным полно вариантов, причем реально классных с очень маленькими пробегами. Просто люди в нашей стране боятся роботов, и соответственно выбирают механику, тем самым создавая спрос на эти машины. Это все играет большую роль на окончательную цену вашего авто. Так что не удивляйтесь потом, что вам дилеры очень дешево оценили ваш красный ниссан кашкай 1.6 на механике, хотя у вас машина в идеале.
2. Количество собственников, оригинал птс, наличие сервисной книги. Это тоже важный критерий в оценке окончательной стоимости автомобиля. Машины с дубликатом ПТС, сразу минус 10% от цены авто. Если не больше. Некоторые дилеры могут вообще не согласиться выкупить ваш авто, если вы скажете что у вас дубликат ПТС, так что будьте готовы к этому.
3. Состояние кузова автомобиля. Наличие окрашенных элементов, наличие недочетов, все это будет сказываться на окончательной цене. Машину, побывавшую в серьезном дтп или всю коцаную по кругу у вас просто выкупать не будут.
4. Вложения по технической части. Незначительные нарекания такие как, допустим отпотевание сальника коленвала будет приравниваться к работе по замене этого сальника. Хотя с этим мелким ньансом вы можете ездить еще 2 года без всяких последствий) Выработка на тормозных дисках более 1 мм с одной стороны, автоматически приравнивается к замене тормозных дисков. Так что будьте готовы, что только в этом пункте вас подвинут на 50 тысяч от изначальной цены.
5. Комплектность автомобиля: Сигнализация с автозапуском, наличие зимней резины, магнитола с навигацией и тд. Все это также влияет на окончательную цену автомобиля.
6. Пробег автомобиля. Именно реальный пробег. Машину с маленьким пробегом продать гораздо проще. Не каждый покупатель сможет определить истинные цифры на одометре. Потому многие перекупы и салоны и грешат в этом деле)
В принципе, это все основные критерии оценки авто. Собрались продать автомобиль — пробежались по списочку, посмотрели среднюю цену на авто, предварительно оценили свой авто. Тогда и не будет в дальнейшем возникать вопросов: а почему так дешево оценили, или почему так долго не могу продать.
Ну и пару советов для тех, кто собирается продавать автомобиль:
1. Приведите автомобиль в отличное состояние, устраните недочеты по кузову, поменяйте лобовое стекло с трещиной на новое, устраните течи масла в моторе, явные стуки в подвеске. Все то, что сразу же бросается в глаза даже не опытным покупателям.
2. Составьте хорошее объявление, с грамотным описанием автомобиля и красивыми фотографиями. Ваше объявление с описанием “Машина в хорошем состоянии, все вопросы по телефону” и фотографиями грязной машины, сделанными вечером на древний телефон, ни у кого не вызовет интереса. Вам даже звонить не будут. Ну и не пишите общие фразы типа масло меняли вовремя, двигатель цепной и тд, это бред полный.

Читайте также:  Квитанция на оплату налога на машину

3. Ну и финальный совет: всегда ставьте цену на автомобиль с учетом торга, будьте готовы подвинуться в цене, заведомо заложенная хорошая скидка — это всегда огромный плюс при продаже вашего авто. Да и покупатель будет очень вам благодарен за то, что вы сделали ему скидку) Всем удачной продажи ваших авто! И давайте вместе вспомним какие интересные случаи происходили у вас при покупке или продаже автомобиля?
Ну и напомню: если вы нашли автомобиль в Свердловской, Тюменской областях или Пермском крае и вам нужно его проверить, чтобы не тратить время и не ездить зря, мы всегда будем рады вам помочь! Пишите в личку или звоните 89505555583.

Продажа автомобиля в частный салон.

Как снять с учета автомобиль сданный в трейд ин

Надо ли снимать машину с учёта при трейд ин? В России набирает популярность трейд ин. При сдаче старого автомобиля собственник внимательно читает договор с салоном, нет ли подводных камней. Под проверку попадает правильное указание цены, корректность данных машины и владельца, отсутствие дополнительных навязанных услуг. Иногда появляется вопрос о прекращении регистрации автомобиля. Сотрудник салона клятвенно заверит, что когда происходит сдача авто в трейд ин снятие с учёта необязательно и плавно переведёт разговор на выбор нового автомобиля. Только насколько он прав и не придётся ли прежнему собственнику в недоумении смотреть на штрафы от нового владельца?

Цена нового автомобиля стоимость старого доплата за новую машину.

Как купить авто по трейд-ину

Последовательность действий при покупке автомобиля по трейд-ину следующая:

  1. Отдаете старый автомобиль в автосалон для диагностики и оценки.
  2. После диагностики и оценки автосалон скажет, сколько стоит старый автомобиль и какая будет доплата за новый.
  3. Выбираете новый автомобиль в автосалоне.
  4. Заключаете договор купли-продажи с автосалоном.
  5. Доплачиваете разницу между ценой нового автомобиля и ценой старого или оформляете кредит.

Но перед тем как отдавать автомобиль на диагностику, уточните в автосалоне, сколько она стоит. Автосалон может брать за диагностику и оценку старого автомобиля деньги или делать их бесплатно.

Меры предосторожности при обмене. Перед подписанием договора с автосалоном нужно убедиться, что вы подписываете договор купли-продажи или мены, а не договор оказания услуг, например по поиску покупателя вашей машины. Особое внимание обратите на текст, напечатанный мелким шрифтом.

В договоре купли-продажи проверьте, что в графе «покупатель» стоят данные автосалона, а не пробелы.

Если вы подпишете договор об оказании услуг, автомобиль останется в вашей собственности и все налоги и штрафы за него придется платить вам — несмотря на то, что автомобиль стоит в салоне и вроде бы уже не ваш. Это законно.

Если вы продали автомобиль по трейд-ину автосалону, не забудьте снять его с регистрации в ГИБДД. Возьмите паспорт и договор купли-продажи и отправляйтесь в ближайшее отделение ГИБДД. Напишите заявление о прекращении регистрации автотранспорта в связи с его продажей и приложите договор. Через 10 суток со дня заключения сделки ГИБДД обязана прекратить регистрацию автомобиля за вами, даже если новый владелец не зарегистрировал машину на себя.

В договоре купли-продажи проверьте, что в графе покупатель стоят данные автосалона, а не пробелы.

Оценка автомобиля

Получить первую информацию о стоимости авто при его сдаче в трейд-ин можно еще во время общения по телефону с оператором автосалона. Но стоит понимать, что сотрудником указывается максимально возможная цена за машину. Формируется она в зависимости от стоимости поддержанных автомобилей на вторичном рынке.

Стоит понимать, что продать машину на вторичном рынке можно за большую сумму, чем при ее сдаче дилеру. Программа трейд-ин всегда подразумевает меньшую итоговую стоимость авто. Но разница в цене оправдывается отсутствием необходимости продажи, что влечет экономию времени.

После доставки машины, которая будет сдаваться в трейд-ин, в автосалон, проводится процедура оценки стоимости транспортного средства. Для этого приглашается специалист автосалона, который будет иметь при себе прибор для проверки лакокрасочного покрытия. Устройство покажет, имеются ли перекрашенные элементы кузова. Чем их больше, тем меньше будет итоговая цена автомобиля.

При детальном осмотре автомобиля стоимость формируется в зависимости от следующих критериев:

  1. Марка.
  2. Модель.
  3. Возраст.
  4. Тип КПП.
  5. Дополнительные опции.
  6. Мощность двигателя.
  7. Комплект документов.
  8. Количество владельцев.
  9. Пробег.
  10. Состояние технической части.
  11. Внешний вид, состояние лакокрасочного покрытия.
  12. Состояние салона.

По итогам экспертной проверки будет определена цена, которую готов заплатить специалист за этот автомобиль. Если владельца машины указанная стоимость не устраивает, то он может выставить ТС на комиссионную продажу через дилера, но такая схема доступна не во всех салонах.

документ, подтверждающий тот факт, что за машину не нужно платить если авто приобреталось в кредит, то нужна справка, выданная финансовой организацией ;.

Какой автомобиль можно сдать в trade-in?

Автомобиль должн соответствовать следующим условиям:

  • Автомобиль должен быть исправным и без серьёзных повреждений.
  • Официально ввезен и поставлен на учёт в РФ.
  • Серийные номера узлов и агрегатов соответствуют указанным в паспорте ТС.
Читайте также:  Автокредит плюсы и минусы, проблемы и подводные камни

Автосалоны не принимают б/у автомобили, в том числе и по системе Trade-In:

  • с серьёзными повреждениями;
  • «утопленники»;
  • с подкрученным километражом;
  • с ограничениями на регистрацию;
  • с несоответствиями реальных номеров узлов и агрегатов с теми, что указаны в ПТС.

Что нужно сделать.

Как высчитывается стоимость трейд-ин

При приеме автомобиля сначала его осматривают внешне, «пробивают» через ГИБДД и выводят примерную стоимость. Цена зависит от состояния авто и среднего ценника по рынку. Средний ценник должен выводиться так: менеджер заходит на доску объявлений, задает критерии — год, мотор, коробка, создает выборку из нескольких страниц и, сложив цены и разделив их на количество отобранных авто, высчитывает среднюю стоимость.

На деле же продавцы берут объявления только с первой странички, и разница может оказаться существенной. То есть по середине рынка машина, к примеру, стоит 600 тыс. рублей, а вам скажут — 400, да еще и от этой цены будут высчитывать снижение стоимости, размер которой зависит от года выпуска, состояния машины, пробега, количества владельцев и других параметров.

Меньше всего салоны снижают цены на бюджетные авто.

— На бюджетках типа Polo и Solaris больше всего на снижение стоимости влияют год и пробег. Такие машины быстро продаются, риски минимальные, поэтому на них мало снижаем, — рассказывает менеджер отдела трейд-ин Евгений Чирков. — У премиальных авто учитываем комплектацию и мотор. На них уже делается большое снижение стоимости. Здесь риски высокие, да и продаются машины дольше. Бывает, что и вообще в минус уходят. Недавно мы продали GLK, который стоял почти год. Изначально много дали клиенту, в итоге потеряли 200 тысяч рублей.

В итоге выставили 80 тысяч крайнюю цену.

Как я машину в трейд-ин продавал

История произошла два года назад, возможно, кому-то будет полезна и поможет избежать подобной наивной ошибки. Все происходило не в левой конторе, не у сомнительных дилеров, а в одном из крупнейших салонов по продаже авто в России.

Красиво писать не умею, напишу как есть.

Акт 1. Воскресенье.

Решил я как-то поменять машину – своя старая стала и требовала крупных необоснованных вложений. Подходящий вариант на замену нашёлся в салоне недалёко от дома. Там же менеджер по продажам предложил вариант трейд-ин: я сдаю свою чуть дешевле (зато не заморачиваясь), салон даёт скидку на новый авто. Я согласился, и машину передали оценщику (далее – О) для предварительной оценки (до диагностики). Машина с таким пробегом, состоянием кузова, коробки и тд по рынку шла за 240-320к, оценщик предварительно назвал 210к. Именно от этой цифры в дальнейшем отталкивался при покупке новой машины – 200к отложено, 210к от продажи. То есть 410к оплата, остальное – в кредит. Сделка назначена на следующую субботу.

Я согласился и записался на диагностику.

Приехал на диагностику, 3 часа ожидания, появляется оценщик, рассказывает как много в машине косяков и самый главный – это прогнивший VIN.

О: Салон не сможет принять такой авто, будут проблемы с продажей, тк покупатель не сможет поставить ее на учёт. VIN нечитаем.

Я: что значит нечитаем?

О: *показывет мне фото*

О: предпоследняя цифра 1 прогнила и имеет нечеткие границы

Я: *наивно верю всему что вижу и слышу* и как теперь быть?

О: Есть у нас ещё один вариант – онлайн аукцион, там может даже повезёт – и продадим дороже 210к

Я: *что-то подозреваю, но все равно соглашаюсь*

Весь день звоню оценщику, говорит аукцион ещё не начат.

О: аукцион прошёл, но что-то никто не купил, через три часа следующий – посмотрим.

О: все в процессе, скоро скажем

Сижу в баре со знакомыми, отдыхаем. Наконец-то звонок.

О: аукцион прошёл, покупатель готов за 150к забрать. Решить нужно сейчас. Цена хорошая, учитывая, что сами вы ее продать вряд ли сможете с такими проблемами с VIN.

Ступор, злость, недоумение (хотя а общем то да, я сам – наивный лох).

Попросил у оценщика час на подумать – нужно где-то за ночь найти 60к (вместо заложенных в расчёт 210к теперь осталось 150), завтра сделка.

А теперь о том, как важно иметь хороших друзей.

Я: привет, я немного выпивший, можем доехать до твоего отца (бывший сотрудник гибдд) на моей машине, ты за рулём? Проблема есть

Друг 1: да, конечно

Встретились у машины, поехали. По пути звоню ещё одному другу.

Я: у тебя не будет занять денег на месяц? 210 тысяч, нужны сегодня

Друг 2: да, конечно, приезжай

Доехали до отца друга. Проверил VIN – сказал что оттиск цифры не поврежден (ржавчина на поверхности), и меня разводят – проблем с постановкой на учёт не будет.

Доехали до второго друга – забрал у него деньги.

Я: я отказываюсь от трейд-ин

О: *сильно удивленно* как, но у вас же завтра покупка?

Я: завтра обсудим, отказываюсь

Приехал в салон, подошёл к оценщику.

О: но у вас же с VIN проблемы

Я: вчера ночью я съездил в гибдд – они сказали, что все в порядке

О: тогда придётся заплатить за диагностику (5 000р)

О: и у вас пропадает скидка на новый авто (30 000р)

Естественно хорошо – по рынку авто идёт минимум 240к, салон хочет за 150к – ни одни скидки и диагностики не покрыли бы 90к минимальной разницы.

О: *растерянно* давайте мы проведем повторную экспресс экспертизу с нашим главным и попробуем в качестве исключения поднять цену

Оформил новую машину, внёс 410к. Спустя три часа звонок.

О: мы показали фото главному и готовы взять вашу машину за 190к

О: в любом случае, спасибо, что обратились к нам, хорошего дня

Акт 5. Воскресенье

Выставил авто за 250к. В тот же день нашёлся покупатель, скинул ему 10 – за 240к продал.

Читайте также:  Досудебные споры с ИФНС в Москве

210к долга тут же перевёл другу.

Через неделю новый владелец спокойно поставил машину на учёт

Красиво писать не умею, напишу как есть.

Как происходит сдача автомобиля в трейд-ин?

Этот пост для моих друзей и знакомых, которые решили поменять старую машину на новую. Поскольку я недавно прошел через это испытание, отвечаю на ваши вопросы в своем блоге.

Этот пост для моих друзей и знакомых, которые решили поменять старую машину на новую.

Плюсы и минусы программы

Как и любая система, Trade-in имеет свои достоинства и недостатки. Среди плюсов:

  • Экономия личного времени при общении с потенциальными покупателями;

Поиском клиентов занимается автосалон. Владелец машины лишён необходимости общения/торга/спора, а значит не жертвует своим душевным равновесием.

  • Минимальный риск при заключении договора купли-продажи;

Официальное заключение сделки и оформление документов исключает дальнейшие возможные проблемы с ответственностью за ТС.

  • Эффективный, быстрый способ смены старого автомобиля на новый;

Программа осуществляется за несколько дней и помогает быстро обменять авто.

  • Скидки и льготы у официального дилера.

Многие автосалоны предлагают различные системы лояльности. Особенно, если клиент преданный поклонник определённой марки — в этом случае он получает очень хорошую скидку на новый автомобиль.

Тем не менее, процедура имеет некоторые недостатки:

  • Салон не заинтересован в покупке машин по рыночной цене;

Дилер заинтересован в получении прибыли с продажи старого авто, поэтому цена салона будет отличаться от той, за которую его можно выставить.

  • Ограниченный выбор новых моделей;

Иногда предлагаемый ряд составляют только б/у транспорт. Всё зависит от характеристик машин, которые участвуют в программе.

Существенные и явные плюсы и минусы такой сделки дают почву для размышлений. Владелец решает сам для себя, каким способом ему произвести замену автомобиля.

Иногда предлагаемый ряд составляют только б у транспорт.

Господдержка по трейд-ин

Государство активно помогает отечественному автомобильному рынку. В 2019 году была продлена программа поддержки автокредитования и автолизинга. В случае с трейд-ин есть возможность воспользоваться различными скидками и льготами, которые предоставляют крупные производители, опираясь на поддержку правительства. Для этого следует обращаться к официальным дилерам.

Однако если автомобиль находится в довольно плохом состоянии и дилеры его не принимают, всегда есть возможность утилизировать транспортное средство за скидку на покупку новой машины. По этой государственной программе можно получить дисконт до 300 тыс. рублей. Эта сумма зависит от марки и модели автомобиля.

доказательства регулярных технических осмотров.

Стоит ли сдавать машину в трейд-ин

Многие автовладельцы регулярно меняют старый автомобиль на новый. Однако, самостоятельная продажа связана с большим количеством неудобств: предпродажная подготовка, оформление документов, длительный поиск покупателя и т.д. Программа “Трейд-ин” позволяет автовладельцу быстро осуществить замену машины, но так ли выгодно это предложение для клиентов?

Практика показывает, что за первый год эксплуатации автомобиль теряет в цене 20 , а за каждый последующий год пользования ещё по 10.

Порядок оформления сделки по Trade-in

Исходя из вышеизложенного, процедуру приобретения машины по рассматриваемой системе можно представить следующим образом:

  1. В дилерском центре или автосалоне, поддерживающем Trade-in, автолюбитель выбирает новую машину.
  2. По телефону, указанному в контактных данных салона, гражданину озвучивают предварительную стоимость его авто.
  3. Если цена, по которой предлагают поменять машину по Trade-in, автовладельца устраивает, он приезжает в автосалон, где его машина подвергается осмотру и тщательной проверке.
  4. Устанавливается окончательная стоимость транспортного средства.
  5. С согласия автолюбителя принятая сумма включается в счёт частичного погашения стоимости новой машины.

Важно понимать, что онлайн-оценка машины для Trade-in даёт автовладельцу лишь приблизительную, ориентировочную цифру.

Оценка транспортного средства

Большая часть эмоций автовладельца проявляется на этапе оценки автомобиля. Конечно же, автосалону выгодно пробрести транспорт по заниженной цене, чтобы потом получить с него большую выгоду.

Любые сомнения обычно трактуются не в пользу клиента, а в сторону занижения стоимости:

  1. Наличие небольших сколов на кузове.
  2. Любые неисправности.

Еще один повод существенно снизить стоимость машины – неидеальный внешний вид транспорта. К примеру, тонировка или навороченная музыкальная система обычно не ценится сотрудниками дилера, и они существенно занижают стоимость, даже несмотря на то, что этот тюнинг стоил собственнику крупной суммы.

В Российской Федерации программа трейд-ин только набирает свою популярность.

Trade-in: сделка с гарантией

У дилеров нераскрученность этой схемы вызывает тем большую досаду, что в прошедшее время они прикладывали титанические усилия, стараясь сделать формулу обмена подержанной машины на новую максимально универсальной и привлекательной. Все меньше остается ограничений, которыми прежде обставлялась эта сделка.

Скажем, некоторые дилерские центры начинали освоение «Trade-in» с обмена исключительно «своих» «Mitsubishi» на «Mitsubishi» же. Позже стали принимать автомобили любых марок, но не старше определенного года выпуска и с двигателем объемом не более 2.5 литров — опасались тогда, что не смогут сбыть слишком потрепанные или чересчур «заряженные» машины. Теперь все лимиты сняты. Обмену с доплатой подлежат автомобили в любом состоянии, включая аварийные, похожие на пережившие «краш-тест» экземпляры. Больше не имеют значение возраст машины, комплектация или мощность двигателя. Равно доступны обмену иномарки и отечественные автомобили. Словом, «в зачет» новой покупки принимается любое транспортное средство, имеющее маломальскую ликвидность. Даже «заморыш», выпущенный в достопамятные времена в Запорожье, хоть на запчасти, да сгодится.

Что же мешает укорениться «Trade-in» на российской почве так же прочно, как в западном обществе потребления? По сути, садясь за руль новехонькой модели‚ тамошний покупатель сразу мысленно заглядывает на три-четыре года вперед, когда он приедет сдавать эту машину в «обменный фонд».

Камень преткновения в особенностях менталитета. «Трейд ин» останется экзотичным предложением, пока россияне по старой привычке будут мерить выгоду только деньгами. Однако перелом в сознании не за горами. Все больше соотечественников начинают понимать, что экономия времени — та же самая экономия денег. «Отрадно», что теперь с этим соглашаются многие клиенты, — замечает руководитель отдела продаж одной из компаний. В первую очередь – предприниматели, юристы, медицинские работники. Словом, все те‚ чей бизнес не позволяет транжирить драгоценные часы, а то и дни на поиск покупателей, утомительные «смотрины» машины, переговоры, мучительный торг.

В отличие от реализации по объявлению в газете, можно быть уверенным, что старого коня потом не пригонят обратно в конюшню.

Актуальные Автоновости

Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля.

Добавить комментарий