Налог на автомобиль BMW X5 в Дагестане

Правила и сроки оплаты налога для физических лиц

В отличие от юридических лиц, граждане могут не производить самостоятельный расчет суммы платежа. Налоговый орган уведомляет о сумме и дате платежа. В уведомлении, поступающем по адресу проживания, отображается информация по объектам налогообложения: наименование, период владения, ставка, сумма к оплате. Следуя требованиям НК РФ, оплата налога на транспорт производится после окончания отчетного года, не позже 1 декабря.

Срок уплаты транспортного налога для физлиц в 2019 году:

  • за 2018 год — не позднее 1 декабря 2019 года
  • за 2019 год — не позднее 1 декабря 2020 года

Примите во внимание: в соответствии с п.7 ст. 6.1. НК РФ если последний день срока приходится на выходной, то днём окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Льготы для юридических лиц.

Льготы транспортного налога Республика Дагестан 2019, 2018 год

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, граждане, награжденные орденами Славы или Трудовой Славы трех степеней, участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретенные транспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;

пункт 1 статьи 4

Книжка Героя Советского Союза, книжка Российской Федерации, орденская книжка

на одно транспортное средство

категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в соответствии с Законом РСФСР “О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС”)

пункт 2 статьи 4

на одно транспортное средство

инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и легковые автомобили с мощностью двигателя

пункт 3 статьи 4

Пенсионное удостоверение, справка ВТЭК

до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, – за одну единицу транспорта;

общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности

пункт 4 статьи 4

предприятия транспорта общего пользования – по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси, включая маршрутные такси) по открытым в установленном порядке автобусным маршрутам, а также номерные автотранспортные предприятия войскового типа – по транспортным средствам, имеющим государственные мобилизационные задания

пункт 5 статьи 4

предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования;

пункт 6 статьи 4

профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования;

пункт 7 статьи 4

органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы МЧС России в Республике Дагестан.

пункт 8 статьи 4

Пенсионеры уплачивают налог за зарегистрированные за ними легковые автомобили и мотоциклы

пункт 9 статьи 4

с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотороллеры – за одну единицу транспорта в размере 50 процентов от соответствующей ставки

промысловые морские и речные суда.

Поиск и оплата налога на автомобиль

Вы всегда можете оперативно проверить наличие задолженности через наш сайт по одному из документов. Поиск привязан к официальной государственной базе и показывает реальные данные на текущий момент. Оплатить можно без регистрации и с минимальной комиссией.

до 73,55 кВт включительно 14 свыше 100 л.

Транспортный налог — 2020: сколько платят в регионах. Таблица

Сумма транспортного налога в различных регионах России может отличаться в разы. Местные власти самостоятельно устанавливают базовую ставку для расчета налога, опираясь на доходы населения и запросы бюджета. Это приводит к тому, что ежегодные платежи за одни и те же машины в разных уголках страны могут отличаться в несколько раз. Кроме того, налог зависит от возраста автомобиля.

Нынешняя методика расчета транспортного налога принципиально не менялась с 2003 года, но местные ставки постоянно корректируют. Законом устанавливаются базовые ставки налога в зависимости от мощности двигателя (от 2,5 до 15 руб. за лошадиную силу), которые регионы вправе увеличивать самостоятельно, но не более чем в 10 раз.

Сумма пошлины исчисляется как произведение региональной ставки, соответствующей мощности двигателя, и паспортного количества лошадиных сил. Также регионы могут вводить собственные градации. Например, если в Москве ставка для машин мощностью от 100 до 125 л. с. составляет 25 руб., а от 125 до 150 л. с. — 35 руб., то владелец Hyundai Solaris 1,6 со 123-сильным мотором будет ежегодно платить 3075 руб., а обладатель Kia Ceed 1,6 мощностью 128 л. с. — 4480 рублей.

Кроме того, автомобили стоимостью более 3 млн руб. облагаются налогом на роскошь, то есть имеют повышающий коэффициент в зависимости от стоимости и года выпуска. Поэтому реальный ежегодный платеж за такие автомобили будет больше указанного в таблице, в которой мы учитывали только чистый налоговый платеж. Если речь идет о новых автомобилях, то рассчитанный платеж за Audi A6 45 TFSI надо умножать на 1,1, а за Mercedes-Benz G63 AMG — на 3. В итоге в Ингушетии за эту машину придется заплатить 70 200 руб., а в Москве — 263 250 рублей.

Самые низкие ставки действуют в Ингушетии: от 5 до 40 руб. за лошадиную силу. Столь же дешево маломощный автомобиль обходится в Крыму и Севастополе, а также Ханты-Мансийском автономном округе (Югра), где ставка на машины до 100 л. с. составляет 5 руб., а до 150 л. с. — 7 руб., но более мощные там обходятся уже заметно дороже, чем в Ингушетии. В Свердловской области автомобилисты платят за маломощные машины базовые 2,5 руб., но дальше ставки увеличиваются до средних по стране.

Сюда же можно отнести Магаданскую область и Забайкальский край, где ставки на машины до 100 и 150 л. с. составляют соответственно 7 и 10 руб., но не так сильно увеличиваются с ростом мощности. Владелец автомобиля мощностью более 250 л. с. в Магадане заплатит по 45 руб. за силу, а в Забайкалье — по 65 руб., и это самые низкие ставки для мощных после Ингушетии. Похожие условия (45 руб.) действуют в Приморье, но только для автомобилей старше 10 лет.

В группу регионов со сравнительно небольшим налогом можно отнести несколько кавказских и сибирских областей. Ставки на маломощные машины в Чечне, Дагестане, Северной Осетии, Томской области, Хакасии, Тыве, Якутии и Кемерово не превышают 8 руб., а на машины до 150 л. с. составляют не более 15 руб. за силу, причем в Дагестане, Чечне и Тыве — всего 10 и 11 рублей.

По 17 руб. за силу придется платить в Якутии за 200-сильный автомобиль, 20 руб. — на Чукотке и Алтае, а самые мощные автомобили проще содержать в Якутии и на Чукотке, где ставка составляет всего 60 рублей. В Чечне она повышается до 91 руб., в Дагестане — до 105 рублей. А в условно «недорогом» Кемерово очень мощные машины рассчитают по ставке 135 рублей.

Ставки, близкие к максимально возможным, действуют в Москве, Санкт-Петербурге и их областях, причем налоги на машины начального сегмента в Москве даже ниже. Если машины до 100 л. с. в Москве и области считаются по 12 и 10 руб. за силу соответственно, то в Санкт-Петербурге и области берут 24 и 18 рублей. Ставки для более мощных автомобилей везде почти одинаковы, за исключением символической разницы в 1 руб. для прописанных в Подмосковье. Принципиальное отличие Москвы заключается в том, что в ней есть отдельные ставки для машин мощностью от 100 до 125 л. с., от 150 до 175 л. с. и от 200 до 225 сил.

Символически дороже Санкт-Петербурга только четыре региона: Башкирия, Республика Марий Эл, Вологодская и Курская области, где даже ставка для маломощных составляет максимальные 25 рублей. В этом же ряду мог бы оказаться и Татарстан, но в его налоговом кодексе есть послабление: начальная ставка 25 руб. действует для юрлиц, а физлица платят по 10 руб. за машины мощностью менее 100 лошадиных сил.

Целый ряд регионов использует более мелкую сетку градаций по мощности. Помимо Москвы дополнительные ставки ввели Самарская, Калужская области, Еврейская автономная область и другие. Чаще всего регионы дают более лояльные условия автомобилям мощностью менее 70 или 80 л. с., но есть и более странные градации. Так, в Кировской области младшая категория делится на машины мощностью до 45, 85 и 110 л. с. (от 15 до 20 руб. за силу), в Коми налог отдельно считают для 70, 85 и 100 л. с. (от 10 до 20 руб. за силу).

Восемь регионов меняют налог в зависимости от возраста машин — чем старше, тем дешевле для владельца. Например, в Новосибирской области налог в категории от 150 до 200 л. с. варьируется от 30 руб. для машин возрастом до 5 лет и до 15 руб. для 10-летних и старше. А в Приморском крае ставки во всех категориях меняются, если машине до 3 лет, от 3 до 10 лет и больше 10 лет. Например, новый 150-сильный автомобиль посчитают по ставке 19 руб., а 10-летний — по ставке 15,7 рубля. В Саратове к той же машине применят ставку 32 руб. либо 30 руб., если ей больше трех лет.

Единственный регион с нулевой ставкой налога — Оренбургская область, где владельцы автомобиля мощностью менее 100 л. с. не платят ничего. Льгота действует только на один автомобиль владельца, а остальные рассчитают по лояльной ставке 5 рублей. Ставки в остальных налоговых категориях региона находятся на среднем уровне.

От транспортного налога освобождены легковые автомобили мощностью не более 100 л. с., которые выданы инвалидам через органы соцзащиты. В ряде регионов аналогичная норма распространяется и на личные машины инвалидов. Налог не платят герои Советского Союза, инвалиды боевых действий и ВОВ, ветераны труда, пострадавшие от разных аварий. Не платят владельцы угнанных машин. Региональные власти вводят льготы для пенсионеров, многодетных семей или матерей-одиночек.

В некоторых регионах от налога освобождают владельцев электрокаров. Такие льготы есть в Москве и области, а в Калужской, Кемеровской, Липецкой, Амурской, Иркутской областях, Кабардино-Балкарской Республике, Санкт-Петербурге, Калининградской и Тюменской областях — только при условии, что их мощность менее 150 л. с. (или 200 л. с. в Курской области). В Ростовской области не платят налог владельцы газовых автомобилей, а в ряде других областей он просто снижен.

Сумма транспортного налога в различных регионах России может отличаться в разы.

Ставки транспортного налога в Республике Дагестан

Ставки транспортного налога на автомобиль в Республике Дагестан (Махачкала) на 2019-2020 г. установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

Читайте также:  Заявление на сертификат на материнский капитал

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2019, 2020 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт включительно)

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Рассчитать транспортный налог в г. Махачкале и Республике Дагестан самостоятельно очень просто. Для этого необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, при взимании налога на автомобиль применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Махачкале и Республике Дагестан самостоятельно очень просто.

Откуда берется сумма налога?

Транспортный налог рассчитывается путем перемножения трех составляющих:

  • налоговая база – мощность автомобиля в лошадиных силах или киловаттах;
  • налоговая ставка региона (также ставка дифференцирована в зависимости от мощности автомобиля);
  • корректирующий коэффициент, который является показателем того, сколько месяцев автомобиль эксплуатировался. Рассчитывается как отношение числа месяцев, когда автомобиль эксплуатировался к двенадцати (общее число месяцев налогового периода).

Следует отметить, что корректирующий коэффициент используется только в том случае, если автомобиль куплен или продан вами в течение текущего года. А время пользования считается со дня постановки на учет, до дня снятия автомобиля с учета в автоинспекции. То есть, если ваш BMW X5 всю зиму проводит в гараже и выезжает только летом, транспортный налог вам придется заплатить все равно за весь год. А если вы купили БМВ Х5 в феврале и продали в августе, размер транспортного налога составит половину от годового показателя.

Поскольку существует несколько модификаций BMW X5, величина транспортного налога в Москве будет зависеть только от того, какой двигатель у вас установлен под капотом.

  1. Так если у вас установлен дизельный 3.0 двигатель М50d от БМВ, мощность которого по паспорту составляет 381 л.с., то налог составит 57150 рублей.
  2. Для версии 3.0d (xDrive 40d) с мощностью двигателя в 313 л.с. сумма будет почти 47 тысяч рублей (46 950).
  3. Для самой слабой 258-сильной версии 3.0d (xDrive 30d) – 38 700 рублей.
  4. А вот владельцам БМВ X5 с топовым для модели двигателем объемом 4.4 литра (xDrive 350d) придется раскошелиться на 66 750 рублей в год.

Для автовладельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области величина налога будет аналогичной. А если BMW X5 зарегистрирован в Московской области, платить потребуется чуть меньше – примерно на 5%.
В столице налоги на транспорт могут быть выше, чем в регионах в несколько раз. Так что сумма, выплачиваемая за бюджетную малолитражку в столице, может равняться таковой на дорогой BMW X5 где-нибудь в глубинке.

Что касается каких-либо льгот, то, как правило, в Москве и Санкт-Петербурге местные власти прибегают к ним в исключительных случаях.

О нашумевшем транспортном налоге Дагестана

Приобретая транспортное средство, каждый владелец получает в довесок к нему еще и весь груз законодательно закрепленного бремени, в том числе и налогового.
Общеизвестно, что особенностью транспортного налога является то, что уплачивать его должны не те, кто пользуются автомобилем, а те, на кого этот автомобиль зарегистрирован. При этом даже если ваш «железный конь» находится в ремонте, разобран на части или вовсе не подлежит восстановлению после ДТП и не может использоваться, но при этом состоит на учете – транспортный налог все равно уплачивается. Многие уже сталкивались с достаточно интересной ситуацией, когда при продаже своего авто по генеральной доверенности, спустя некоторое время, совершенно неожиданно для себя получали уведомление о необходимости уплаты транспортного налога.

Размер ставки транспортного налога устанавливается региональными законами в тех пределах, которые установлены Налоговым кодексом.

Сегодня в Дагестане транспортный налог в среднем составляет 720 рублей, в России в целом более 2 тыс. рублей. Новые размеры ставок приняты Народным Собранием в конце 2013 года и начали действовать с января текущего года. До этого, последний раз изменениям они подвергались лишь в 2010 году.

За легковые автомобили с мощностью до 100 лошадиных сил владельцы оплачивают 8 рублей за каждую. От 100 до 150 лошадиных сил 10 рублей. От 150 до 200 лошадиных сил 35 рублей, в диапазоне от 200 до 250 л.с. – 50, а свыше 250 л.с. уже 105 рублей за каждую.

Расчет стоимости транспортного налога на примере самого популярного в Дагестане автомобиля Lada Priora с его двигателями в 98 и 106 л.с. показывает, что в налоговых уведомлениях о необходимости оплаты будет указана сумма в размере 784 или 1060 рублей соответственно. В предыдущие же года владельцам отечественных автомобилей с 98 и 106 лошадиными силами вменялась оплата 588 и 848 рублей в год соответственно.

Любителям популярного Toyota Camry с его 181 лошадиной силой, автомобиль ежегодно будет обходиться в 6335 рублей. Однако уже совершенно иная ситуация обстоит с не менее популярным Toyota Land Cruiser с мощностью двигателей 235 и 309 л.с.

Напомним, что с 1 января 2014 года Федеральным законом введен повышенный транспортный налог или так называемый “налог на роскошь”.

В марте 2014 года Министерством промышленности и торговли РФ был опубликован список из 191 наименование легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. руб. и выше, на которые распространится повышенный транспортный налог (налог на роскошь).

В их числе машины марок: Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Cadillac, Ferrari, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Maserati, Mercedes-Benz, Nissan, Porsche, Rolls-Royce, Toyota и Volkswagen.

Повышенный транспортный налог рассчитывается умножением ставки транспортного налога (который на сегодняшний день считается по лошадиным силам) на коэффициент роскоши.

Для легковых автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 млн. руб., возраст которых от 2 до 3 лет, повышающий коэффициент составит 1,1. Если с момента выпуска таких автомобилей прошло от 1 года до 2 лет, применяется коэффициент 1,3, если же возраст автомобиля не более 1 года – коэффициент 1,5. Таким образом, чем новее автомобиль, тем больше за него придется платить.
С автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн. руб. включительно, с года выпуска которых прошло не более пяти лет, будет взиматься транспортный налог с коэффициентом 2.

С автомобилей средней стоимостью 10 – 15 млн. руб., с года выпуска которых прошло не более 10 лет, а также с легковых автомобилей средней стоимостью свыше 15 млн. руб., с года выпуска которых прошло не более 20 лет, транспортный налог будет взиматься с коэффициентом 3. Если же возраст приобретенного автомобиля, который теоретически подпадает под налог на роскошь, превышает указанный в законе, то соответственно при исчислении суммы налога повышающий коэффициент не будет учитываться.

Таким образом, произведенный подсчет показывает, что за приобретенную и поставленную на учет в Дагестане новую Toyota Land Cruiser с мощностью двигателя 309 л.с. в первый год необходимо оплатить 48667 рублей, за второй 42178 рублей и за третий 35689 рублей.
Для социально незащищенных дагестанцев региональным законом предусмотрены льготы. От уплаты налога освобождаются Герои Российской Федерации, участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, инвалиды всех категорий, имеющие легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, и ряд других категорий налогоплательщиков.

Читайте также:  Калькулятор таможенной пенсии

Как выше было отмечено, каждый регион вправе самостоятельно устанавливать ставки транспортного налога, применив как самую минимальную ставку, установленную на федеральном уровне, так и увеличив ее, но не более, чем в 10 раз.

По размерам ставки налога Республика Дагестан среди других регионов России стоит примерным середнячком. Так, ставка в большинстве субъектов РФ (в том числе в Краснодарском крае, в Ростовской, Волгоградской, Саратовской, Самарской областях, Башкирии, Татарстане и др.) на автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с. составляет 150 рублей за каждую лошадиную силу, т.е. установлена максимально возможная ставка. В других регионах размеры ставок за авто с мощностью свыше 250 лошадиных сил установлены в более щадящем варианте. Такими, к примеру, являются Астраханская область (102 рубля), Северная Осетия (90 рублей), Ставрополь (80 рублей). В наименьшей степени обременены только автовладельцы из соседней Чечни, где ставка равна 15 рублям.

Как известно, транспортный налог носит целевой характер и выполняют такую задачу, как аккумулирование бюджетных средств для строительства, ремонта и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и транспортных коммуникаций в субъектах России. А любители поездок могут ощутить на себе, что с дорогами в соседней республике после двух войн дела обстоят намного лучше, чем в других регионах.

Вкладывая средства в региональный бюджет, у нас и у наших детей закладывается чувство, которое мы потеряли в 90-ых, а может и еще раньше, чувство долга, любви и патриотизма к своей Родине.

Объект налогообложения Налоговая ставка, руб.

• Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
• до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно • 8
• свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно • 10
• свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно • 35
• свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно • 50
• свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) • 105

Объект налогообложения Налоговая ставка, руб.

• Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
• до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно • 6
• свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно • 8
• свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно • 20
• свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно • 25
• свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) • 40

– 50, а свыше 250 л.

О применении повышающего коэффициента к ставке налога для BMW и Porsche

Исчисление транспортного налога производится с учетом повышающего коэффициента в отношении автомобилей, информация о которых включена в Перечень, ежегодно публикуемый Минпромторгом России.

Повышающий коэффициент не применяется в случае отсутствия легкового автомобиля в Перечне или несоответствия количества лет, прошедших с года его выпуска, аналогичному показателю Перечня.

С учетом паспортных и технических данных сообщено следующее:

ТС марки Porsche модели Cayenne S 2012 года выпуска с объемом двигателя 4806 куб. см. в Перечень для налогового периода 2016 года не входят;

ТС марки “BMW” модели (версии) “X6 xDrive40d” с типом двигателя “дизель” и объемом двигателя 2993 куб. см. 2017 года выпуска можно отнести к позиции 145 Перечня для налогового периода 2018 года.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 3 декабря 2019 г. N БС-4-21/24715@

О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ “BMW” КОММЕРЧЕСКОГО НАИМЕНОВАНИЯ

“X6 XDRIVE 40 D” И МАРКИ “PORSCHE” КОММЕРЧЕСКИХ

НАИМЕНОВАНИЙ “CAYENNE S” ТРАНСПОРТНЫМ НАЛОГОМ

С УЧЕТОМ ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА

В целях реализации пункта 2 статьи 362 главы 28 “Транспортный налог” Налогового кодекса Российской Федерации направляем для сведения и руководства в работе письма Минпромторга России от 29.11.2019 N ПГ-20-9864, N ПГ-20-9866, о соответствии легковых автомобилей марки “Bmw” коммерческого наименования “X6 XDRIVE 40 D” и марки “Porsche” коммерческих наименований “Cayenne S” Перечнямлегковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налоговых периодов 2016 – 2018 годов.

Информацию необходимо довести до сотрудников налоговых органов, осуществляющих администрирование транспортного налога, и использовать в установленном порядке для расчета (перерасчета) транспортного налога.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 29 ноября 2019 г. N ПГ-20-9864

Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России рассмотрел обращение от 25 ноября 2019 г. N ПГ-11136 по вопросу соответствия транспортного средства Porsche Cayenne S 2012 года выпуска (vin: . ) с объемом двигателя 4806 куб. см. Перечню легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2016 годов и сообщает.

В соответствии с приказом Минпромторга России от 28 февраля 2014 г. N 316 “Об утверждении порядка расчета средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации” (далее – Приказ), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации формирует перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей (далее – Перечень) на основании информации о рекомендованных розничных ценах по каждой марке, модели и базовой версии автомобилей с учетом года выпуска соответствующих базовых версий автомобилей, предоставленных в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации производителями и/или уполномоченными лицами производителей автомобиля. При этом фактическая стоимость автомобиля, указанная в договорах купли-продажи, при расчете средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации не учитывается.

В свою очередь согласно Приказу Минпромторг России обеспечивает размещение Перечня ежегодно не позднее 1 марта на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Повышающий коэффициент, предусмотренный пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, к легковым автомобилям применяется согласно Перечню. При этом, повышающий коэффициент не применяется в случае отсутствия легкового автомобиля в Перечне или несоответствия количества лет, прошедших с года выпуска, аналогичному показателю Перечня.

В свою очередь, в соответствии с письмом Минфина России от 18 мая 2017 г. N 03-05-05-04/30334, исчисление сроков, указанных в пункте 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

В свою очередь, транспортные средства марки Porsche модели (версии) Cayenne S 2012 года выпуска с объемом двигателя 4806 куб. см. в Перечень для налогового периода 2016 года, размещенный 26 февраля 2016 г. в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” на официальном сайте Минпромторга России http://minpromtorg.gov.ru/ в разделе “Документы” по адресу http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!perechen_legkovyh_avtomobiley_sredney_stoimostyu_ot_3_millionov_rubley, не входят.

Учитывая изложенное, применение в налоговом периоде 2016 года к транспортному средству Porsche Cayenne S 2012 года выпуска (vin: . ) с объемом двигателя 4806 куб. см. повышающего коэффициента, предусмотренного пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, представляется избыточным.

Заместитель директора Департамента

и железнодорожного машиностроения

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 29 ноября 2019 г. N ПГ-20-9866

Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России рассмотрел обращение от 27 ноября 2019 г. N ПГ-11220 по вопросу соответствия транспортного средства BMW X6 XDRIVE40D 2017 года выпуска (VIN: . ) Перечню легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2018 года и сообщает.

В соответствии с приказом Минпромторга России от 28 февраля 2014 г. N 316 “Об утверждении порядка расчета средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации” (далее – Приказ), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации формирует перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей (далее – Перечень) на основании информации о рекомендованных розничных ценах по каждой марке, модели и базовой версии автомобилей с учетом года выпуска соответствующих базовых версий автомобилей, предоставленных в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации производителями и/или уполномоченными лицами производителей автомобиля. При этом фактическая стоимость автомобиля, указанная в договорах купли-продажи, при расчете средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации не учитывается.

Согласно Приказу Минпромторг России обеспечивает размещение Перечня ежегодно не позднее 1 марта на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Повышающий коэффициент, предусмотренный пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, к легковым автомобилям применяется согласно Перечню. При этом, повышающий коэффициент не применяется в случае отсутствия легкового автомобиля в Перечне или несоответствия количества лет, прошедших с года выпуска, аналогичному показателю Перечня.

В свою очередь, в соответствии с письмом Минфина России от 18 мая 2017 г. N 03-05-05-04/30334, исчисление сроков, указанных в пункте 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

В соответствии с Перечнем для налогового периода 2018 года, размещенным 28 февраля 2018 г. в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” на официальном сайте Минпромторга России http://minpromtorg.gov.ru/ в разделе “Документы” по адресу http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!perechen_legkovyh_avtomobiley_sredney_stoimostyu_ot_3_millionov_rubley_dlya_nalogovogo_perioda_2018_goda2, к легковым автомобилям средней стоимостью от 3 миллионов рублей относятся транспортные средства марки “BMW” модели (версии) “X6 xDrive40d” с типом двигателя “дизель” и объемом двигателя 2993 куб. см. при условии, что с года выпуска таких транспортных средств прошло от 2 до 3 лет (включительно) (позиция 145категории от 3 до 5 млн руб.).

Учитывая изложенное, полагаем возможным отнести транспортное средство BMW X6 XDRIVE40D 2017 года выпуска (VIN: . ) к указанной позиции.

О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ.

Регионы с умеренным транспортным налогом

Сравнительно небольшой транспортный налог также платят автомобилисты Кавказа и в Сибири. Например, в Чечне, Дагестане, Северной Осетии, Томской области, Хакасии, Тыве, Якутии и Кемерово ставки на маломощные машины не превышаю 8 рублей, а на машины до 150 сил составляют не более 15 рублей за силу.

1500 1650 1950 2100 2100 Toyota Camry 2.

Транспортный налог в Республике Дагестан

Расчет транспортного налога в Дагестане в 2020 году производится по общим правилам, но с отдельными нюансами. Особенности налогообложения регулируются НК РФ и местными законодательными актами, действующими на данный момент.

Наиболее важными статьями считаются следующие.

BMW X5, 2005, продажа мерседес е класса 2016 год

Машина в хорошем состояние, мотор с капремонта. Возможен обмен на

Продавец 2019-01-30 X5 в Махачкале 1639183

Продавец 2019-03-26 X5 в Касумкенте 1686362.

Регионы с самым высоким и низким транспортным налогом в 2020 году

В России транспортный налог в различных регионах может сильно отличаться. Базовая ставка устанавливается местными властями. Помимо этого налог зависит от возраста автомобиля. Эксперты Autonews.ru назвали регионы России с самым низким и высоким транспортным налогом.

Читайте также:  Суды против взносов с компенсации за задержку зарплаты

Законодательно установлена базовая ставка налога в зависимости от мощности двигателя – от 2,5 до 15 рублей за лошадиную силу. Регионы также могут вводить собственные градации, например: ставка для машин мощностью от 100 до 125 л. с. будет ниже , чем для 125 до 150 л. с.

Дополнительным налогом облагаются автомобили стоимостью более 3 млн рублей. В таблицах указан чистый налоговый платеж, региональный будет больше указанного. Например, налог на новый Audi A6 45 TFSI надо умножать на 1,1, а за Mercedes-Benz G63 AMG — на 3. В итоге в Ингушетии за эту машину придется заплатить 70 200 руб., а в Москве — 263 250 рублей.

Минимальный налог

В Ингушетии действую минимальные ставки: от 5 до 40 руб. за лошадиную силу. В Крыму, Севастополе и Ханты-Мансийском автономном округе (Югра) налог на маломощные автомобили будет такой же низкий. В Магаданской области и Забайкальском крае ставки на машины до 100 и 150 л. с. составляют соответственно 7 и 10 рублей.

Транспортный налог в разных регионах России (рублей в год)
ИнгушетияЗабайкальеКрымЮграМагадан
Lada Granta (87 л.с.)435609435435609
Skoda Octavia 1.4. (150 л.с.)10501500105010501500
Toyota Camry 2.5 (181 л.с.)18103620543072402715
Audi A6 45TFSI (245 л.с.)7350808518375147005635
Mercedes-Benz G63 AMG (585 л.с.)2340038025585007020026325

Умеренный налог

В Чечне, Дагестане, Северной Осетии, Томской области, Хакасии, Тыве, Якутии и Кемерово ставка на автомобили с малой мощностью 8 рублей, на машины до 150 л. с. – не более 15 руб. за силу, причем в Дагестане, Чечне и Тыве — всего 10 и 11 рублей.

Транспортный налог в разных регионах России (рублей в год)
ДагестанЧечняЯкутияАлтайКемерово
Lada Granta (87 л.с.)696609696870696
Skoda Octavia 1.4 (150 л.с.)15001650195021002100
Toyota Camry 2.5 (181 л.с.)63354344307736208145
Audi A6 45TFSI (245 л.с.)12 25011 760735011 02516 660
Mercedes-Benz G63 AMG (585 л.с.)61 42553 23535 10070 20078 975

Регионы с большим налогом

Самый большой налог на автомобили в Москве, Санкт-Петербурге и их областях. За автомобиль мощностью до 100 л.с. В Москве и области нужно заплатить 12 и 10 руб. за силу соответственно. В Санкт-Петербурге и области налог за туже мощность 24 и 18 рублей.

В Москве также есть отдельные ставки для автомобилей мощностью от 100 до 125 л. с., от 150 до 175 л. с. и от 200 до 225 сил.

Чуть дороже, чем в Санкт-Петербурге, автомобиль обойдется в Башкирии, Республике Марий Эл, Вологодской и Курской областях – 25 рублей за силу. В Татарстане физлица за автомобиль мощностью менее 100 л.с. платят всего по 10 рублей, а вот для юрлиц ставка уже 25 рублей.

Транспортный налог в разных регионах России (рублей в год)
МоскваПодмосковьеСанкт-ПетербургМарий ЭлТатарстан
Lada Granta (87 л.с.)104487020882175870
Hyundai Solaris (123 л.с.)30754182430543054305
Skoda Octavia 1.4 (150 л.с.)52505100525052505250
Toyota Camry 2.5 (181 л.с.)90508869905090509050
Audi A6 45TFSI (245 л.с.)18 37518 37518 37518 37518 375
Mercedes-Benz G63 AMG (585 л.с.)87 75087 75087 75087 75087 750

Регионы с плавающим налогом

В Самарской, Калужской областях, Еврейской автономной области и других ввели более мелкую градацию по мощности. Например, в Кировской области от 15 до 20 руб. за силу нужно заплатить за автомобиль мощностью до 45, 85 и 110 л. с., в Коми налог отдельно считают для 70, 85 и 100 л. с. (от 10 до 20 руб. за силу).

В Новосибирской области, Приморском крае, Саратове, налог зависит от возраста автомобиля, чем старше машина, тем меньше налог.

Регионы без налога

Оренбургская область единственный регион России, где владельцам автомобилей мощностью менее 100 л.с. ничего оплачивать не надо. Льгота действует только на один автомобиль в собственности, на остальные действует ставка 5 рублей за силу.

В Татарстане физлица за автомобиль мощностью менее 100 л.

Страховка КАСКО

Естественно, застраховать лишь ответственность перед третьими лицами на дороге, даже на 400 тыс. рублей за имущество, – это капля в море, даже с использованием ДСАГО (дополнительное страхование гражданской ответственности), за которое тоже придется заплатить порядка 3 500-4 000 рублей.

Поэтому придется в обязательном порядке брать КАСКО. А это уже приличные траты. Подсчитаем. В пример возьмем РЕСО-гарантию . Результат:

КАСКО (ущерб + хищение): 330 660 рублей.

Стоимость обслуживания BMW.

BMW X5 нового поколения: все подробности

Ну, кто жаловался на то, что интерьеры BMW не меняются годами? Получите и, как говорится, распишитесь! Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Метаморфозы не революционные, но довольно значимые. И больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов.

Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Такое решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник Chery Tiggo 2.

Немало и других перемен. Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (у него тоже диагональ 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки — основная подъемная и небольшая откидная.

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922 мм), а прибавка в ширину еще больше: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Но высота все же уменьшилась на 17 мм (до 1745 мм).

Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, а платформа полностью новая — это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Причем, как и седан седьмой серии, новый BMW X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

На старте для нового BMW X5 предложены четыре двигателя. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновые варианты xDrive40i с трехлитровой турбошестеркой (340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i с битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). А на вершине гаммы — «заряженный» BMW X5 M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с (минус 0,1 с по сравнению с уходящей моделью). Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Позже ожидаются простые версии с задним приводом (для Америки), гибриды и самый мощный BMW X5 M.

Что еще? За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 метров против 300 метров у стандартных светодиодных фар. Естественно, предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. А за сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Производство нового BMW X5 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Соответственно, на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, но вдобавок уже в этом году свет увидит флагманский кроссовер BMW X7, который составит конкуренцию Мерседесу GLS.

Получите и, как говорится, распишитесь.

Про BMW за рубежом

Сначала, рассмотрим, как обстоят дела за границей:

  • С 4 октября 2018 года жители США, Нэшвилл, получили возможность арендовать автомобиль БМВ по подписке, за $2000 в месяц. По тарифу доступны BMW X5, модели 4-5 серии. Дороже стоят серии M4, M5, M6 и внедорожники Х5М, Х6М – $3700 в месяц;
  • Сегодня сервис доступен и в Европе, но Америка явно лидирует по количеству подписчиков. Видимо, американцы любят «бэхи» сильнее. К слову, европейцы сдают в такую аренду и подержанные тачки, цены стартуют от 1099$.

По условиям, Car Subscrition включает ТО, страховку, замену тачки сколько угодно раз, клиентскую программу помощи на дорогах, транспортный налог и доставку автомобиля до абонента. Вход в сервис платный – одноразовый взнос составляет $575. Никаких ограничений по пробегу или зоне эксплуатации нет. Сервис доступен любому водителю с правами, старше 21 года.

Другими словами, это подписка на пакет опций от автомобильной компании.

Добавить комментарий