Как снизить лошадиные силы в птс

✔ Замена двигателя.

Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

  1. Подобрать подходящий двигатель. В понятие подходящего агрегата входит его соответствие сертификату производителя и экологическим требованиям.
  2. Найти сертифицированную мастерскую, в которой вы сможете взять заключение о проделанной работе по замене механизма.
  3. Провести экспертизу для получения заключения о мощности двигателя
  4. Принести заключение в ГИБДД и проконтролировать внесение изменений в ПТС.

Подобрать подходящий двигатель.

SpectrumOS › Блог › Как легально занизить лошадей в ПТС

Сегодня я расскажу о своём опыте изменения количества лошадиных сил в ПТС автомобиля.

Оговорюсь сразу: этот способ подходит только тем, у кого силы не соответствуют реальности! Всем, кто хочет сделать своей крутой вэшке 120 лошадок по документам, этот способ не подойдёт.

Что имелось?
В моём случае автомобиль был оформлен конструктором, в графе “Мощность” значилось 265 сил (столько было только на версиях с 1UZ-FE). Приобретая машину, я уже немного читал о том, как решить этот вопрос, поэтому не стал сильно переживать. По факту лошадиных сил в двигателе было только 225 (ДВС 2JZ-GE). Даже меньше, от старости умерли, но это к делу не относится)

Каков порядок действий?
1. Самое первое, что нужно сделать — убедиться в том, что в ваших документах действительно указаны неправильные значения мощности!

2. Второе, не менее важное — обязательно проверьте, совпадает ли номер двигателя с указанным в ПТС.

3. Узнайте на сайте gibdd.ru, нет ли каких проблем с вашей машиной.

4. Если первые три пункта пройдены успешно, отправляемся в центр экспертизы. В Хабаровске этим занимается Дальневосточная Экспертиза и Оценка, находится на Яшина 40.

Вы берёте документы на машину и идёте туда. Там дядька эксперт сверяет, действительно ли по вашему номеру кузова должен быть установлен именно этот двигатель. Если так — выписывает справку о том, что реальная мощность указана неверно. Стоимость процедуры небольшая (честно говоря, я уже забыл, около 500 рублей).

5. Справка получена? Отлично. Едем на сверку. Я выполнял сразу две процедуры: оформлял машину на себя и занижал силы. Поэтому в заявлении указал “Зарегистрировать ТС”. Если машина уже на вас, то нужно написать “Изменить сведения в ПТС” или нечто вроде этого.
Просим инспектора сверить номер двигателя! В моём случае также было указано, на всякий случай, “ДВС без турбонаддува”. Это мне подсказал сам инспектор.

6. Делаем страховку (если нужно), платим пошлину за регистрационные действия, идём в ГИБДД.

7. Подходим с полным пакетом документов к окошку. Что нужно отдать инспектору:
ПТС
СОР
Паспорт
Талончик электронной очереди
Страховка
Квитанция об оплате пошлины
Договор о покупке (если нужен)
Справка из ДВЭО

Вы сообщаете сотруднику ГИБДД, что получили справку и хотели бы изменить мощность двигателя в документах. Инспектор при сверке осмотрел двигатель и указал это в заявлении. Справку вы получили самостоятельно в выше указанной фирме. Эксперт осмотрел ваш автомобиль и каталоги, на основании этого выдал справку.

Теперь события могут развиваться по двум направлениям:

8а. Инспектор понимающе кивает, говорит вам ждать новые документы.

8б. Инспектор искренне удивляется, говорит что эта правка не имеет никакой силы и занизить силы невозможно, в конструкторах вообще ничего нельзя поменять (или придумывает любое другое оправдание). В этом случае киваем, не спорим и не ругаемся.

Пробуем просить войти в ваше положение, типа “ну двигатель то правда не такой мощный, а я получается зря буду платить за него, это ведь несправедливо”. Если инспектор не дурак, то переходите к пункту 8а.

Если же он стоит на своём, просим выдать письменный отказ и сообщаем о своём намерении обратиться в суд, чтобы восстановить свои права и справедливость.

9. Получаем ПТС и СОР с новыми данными!

Конкретно я побывал и в 8б и в 8а. В первый раз, когда я пришёл с пакетом документов, сотрудник отказывал мне в регистрации, отвечая на все мои доводы “ДА У ТЕБЯ ЖЕ КОНСТРУКТОР!”. После просьбы сделать письменный отказ, он стал немного мягче, но всё ещё стоял на своём. В итоге даже сотрудник из соседнего окошка сказала “Да что ты парня мучаешь, он же все документы принёс”.

Так уж вышло, что всё равно в этот день мне было не суждено завершить всё. На машине повис запрет на регистрационные действия, который я тоже в итоге победил. Но об этом в следующей записи.

В итоге даже сотрудник из соседнего окошка сказала Да что ты парня мучаешь, он же все документы принёс.

Как уменьшить лошадиные силы

Внимание! Указанный ниже порядок уменьшения мощности двигателя в ПТС будет действовать (действует), начиная с 1 июня 2019 года.

Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • получить предварительное заключение от испытательной лаборатории (центра), аккредитованной на выполнение работ по оценке соответствия ТС требованиям безопасности, включенной в соответствующий Реестр ЕЭС (пп. «Б» п. 2 Постановления Правительства № 413 от 04.2019 года «Об утверждении…», далее – Постановление 413);
  • оформить в ГИБДД разрешение, которое позволит законно уменьшить л. с., предоставив заявление (форма законодательством не утверждена), общегражданский паспорт, доверенность (если обращается не собственник ТС), а также полученное ранее заключение от лаборатории (п. 5 Постановления 413);
  • дождаться осуществления проверки указанных документов и вынесения ГИБДД положительного или отрицательного решения о выдаче разрешения;
  • на следующем этапе процедуры по понижению количества л. с. в ПТС необходимо обратиться непосредственно к мастеру, который и осуществит соответствующие работы – то есть либо произведет замену двигателя на менее мощный, либо дефорсирование, то есть уменьшит л. с. на уже установленном моторе;
  • приехать вновь в испытательный центр, где произведут нужные проверки и выдадут протокол проверки безопасности, содержащий обязательные реквизиты, указанные в Приложении 3 к Постановлению 413.

Но это еще не все. Чтобы уменьшить л. с. легально, нужно далее:

  • снова приехать в ГИБДД и подать заявление на выдачу свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности, приложив к нему документы, указанные в п. 8 Постановления 413 – а именно, гражданский паспорт, протокол проверки безопасности, выданный испытательным центром, разрешение, ранее выданное ГИБДД, и копию квитанции об оплате госпошлины за выдачу свидетельства;
  • дождаться вынесения решения о выдаче свидетельства;
  • подать в ГИБДД заявление по форме, утвержденной Приложением 1 к Приказу МВД № 605 от 08.2013 года «Об утверждении…» (далее – Приказ 605), подчеркнув в нем строчку «Внести изменения в связи с изменением конструкции»;
  • предоставить документы, указанные в п. 15 Приказа 605;
  • заплатить госпошлину за поправки в ПТС (350 рублей) и за выдачу нового СТС (500 рублей);
  • представить ТС к осмотру (п. 40 Приказа 605);
  • наконец, получить ПТС, СТС, где будет указана уменьшенная мощность.

Готово! Автовладелец, уменьшив в паспорте мощность двигателя совершенно законно, может сообщить в налоговую о соответствующих изменениях для более быстрого перерасчета транспортного налога. Если он не уведомит сам, это сделает ГИБДД (ч. 4 ст. 85 НК РФ).

327 УК за подделку ПТС наказывается или сам собственник машины, или должностное лицо, при помощи которого была осуществлена подделка и за использование заведомо подложного ПТС наказывается автовладелец ;.

Поиск по теме

Они проверяют, не находится ли машина в розыске.

Какова выгода от уменьшения количества лошадиных сил

Официальное уменьшение мощности двигателя может быть выгодным для автовладельца по двум причинам:

  • Мощность мотора напрямую влияет на размер транспортного налога: чем меньше «лошадей» в автомобиле, тем меньше сумма отчислений государству, которые должен ежегодно выплачивать автовладелец.
  • От количества лошадиных сил зависит, в том числе, и стоимость автострахования. Снижение мощности поможет сэкономить на страховых взносах.

Однако для того, чтобы воспользоваться перечисленными преимуществами, автомобилисту нужно оформить снижение мощности двигателя официально, внеся соответствующие изменения в ПТС.

Поэтому нередки случаи, когда автомобилисты хотят уменьшить количество лошадиных сил в своей машине.

Как уменьшить лошадиные силы в ПТС?

Паспорт транспортного средства является юридическим документом, который характеризует технические данные ТС с последующей его идентификацией. Выдают паспорт органы ГИБДД, продавцы автомобиля или органы таможенного контроля для контроля по допуску и участию автотранспорта в дорожном движении, регуляции по результатам уплаты таможенных сборов, приобретения и эксплуатации машины, противодействия противозаконным действиям в отношении авто. Оформление ПТС является обязательным пунктом при регистрации транспортного средства и его допуске в качестве участника дорожного движения. В нем содержится информация о собственнике (владельце) авто и непосредственные характеристики транспортного средства, в том числе и указание количества лошадиных сил. Для чего может понадобиться уменьшение количества лошадиных сил в ПТС? Какие законные способы уменьшения лошадиных сил в ПТС существуют? К каким мерам уменьшения л.с. в ПТС нельзя прибегать и каковы возможная ответственность за противозаконное уменьшение мощности двигателя в ПТС? Ответим на эти вопросы в данной статье.

К каким мерам уменьшения л.

Закон

Жалко просто платить за то , чего собственно нет.

Как снизить лошадиные силы в птс

quote: Originally posted by SandmanJK:
тут какое хитрое дело: у меня в ПТСе на 535 было: “мощность не установлена”, а в СТС 211 л.с. и налог приходил на все 211, вот так.
Чтобы изменить мощность нужен запрос из гаи с направлением на экспертизу. Получать такое направление удобнее всего при регистрации. Т.о. для начала нужен чел в гаи Потом в нами нужен человек, который поставит нужную мощность. В принципе всё реально.
А вообще можно взять аваланч, на него налог грузовой 70руб/лс

“Потом в нами нужен человек, который поставит нужную мощность.”

Да никто не будет рисковать попасть под статью о заведомо неправильном заключении экспертизы – мощность авто легко пробивается по ВИН-номеру.

Нереально сейчас занизить мощность в ПТС, в 90-е, бывало, писали в графе мощность: “Сведения отсутствуют”, у меня в свое время две такие машины было, но сейчас это невозможно.

Читайте также:  Отзыв лицензии банка, выплаты по вкладам

Если жаба душит платить налог в 40 тысяч, проще его просто не платить – там срок давности по взысканию 6 месяцев.

quote: Originally posted by Серебряный: Да никто не будет рисковать попасть под статью о заведомо неправильном заключении экспертизы – мощность авто легко пробивается по ВИН-номеру.

Если жаба душит платить налог в 40 тысяч, проще его просто не платить – там срок давности по взысканию 6 месяцев.

Из серии вредных советов?

quote: Originally posted by SandmanJK:
Это основано на каких-то прецедентах или так. личные домыслы?

[b]Если жаба душит платить налог в 40 тысяч, проще его просто не платить – там срок давности по взысканию 6 месяцев.

Из серии вредных советов? [/B]

Прецедентов полно – знакомому при постановке на учет авто с указанием в графе Мощность: “Сведения отсутствуют” в МРЭО, из какого-то каталога или базы по ВИН-номеру вписали мощность, именно такую, какая на самом деле была.
Мне лично один раз на старой машине нужно было получить компенсацию на бензин в одной конторе, бухгалтерия затребовала сведения об объеме двигателя, которые отсутствовали в техпаспорте. Я поехал к официальному дилеру Тойоты, там опять-таки по какой-то компьютерной базе по ВИН-номеру установили и объем, и мощность, и выдали мне официальную справку.

Про неуплату налога – у нас в Питере за 2005 год налог заплатили 70% владельцев, за 2006 год – 50%, за 2007 год еще официальных данных нет, но, скорее всего, будет еще меньше. У нас транспортный налог выше, чем в Москве.

Так что вредные советы скорее по части законодателей, устанавливающих нереальные суммы. Тут все согласно экономической науке – чем выше суммы налогов, тем ниже их собираемость. Можно и миллион рублей в год налога сделать – только вот кто платить будет?

quote: Originally posted by Серебряный: Да никто не будет рисковать попасть под статью о заведомо неправильном заключении экспертизы

МРЭО, из какого-то каталога или базы по ВИН-номеру вписали мощность, именно такую, какая на самом деле была.
угу, а кто сказал что если просто так с улицы зайти, то Вам с радостью дадут направление на экспертизу?

Сейчас не буду заморачиваться с поиском, но со сроком давности что-то не чисто. В любом случае, если заявятся судебные приставы, то отмаза про срок давности не прокатит.

quote: Originally posted by SandmanJK:
Ну, а где же статья?

[b]МРЭО, из какого-то каталога или базы по ВИН-номеру вписали мощность, именно такую, какая на самом деле была.
угу, а кто сказал что если просто так с улицы зайти, то Вам с радостью дадут направление на экспертизу?

Сейчас не буду заморачиваться с поиском, но со сроком давности что-то не чисто. В любом случае, если заявятся судебные приставы, то отмаза про срок давности не прокатит. [/B]

Статья 307, ч.1 УК РФ.

Вы не поняли – никакой экспертизы не было, человек приехал в МРЭО ставить на учет, просто взяли и вписали ему мощность при постановке на учет, и все.

По сроку давности и приставам – срок давности в 6 месяцев установлен для налоговой для подачи в суд иска о взыскании налога на ТС, т.е. при пропуске данного срока суд иск не примет. Приставы же без судебного решения и исполнительного листа “заявиться” не могут в принципе.

Я же спрашивал вот про это:

quote: Originally posted by Серебряный: Да никто не будет рисковать попасть под статью о заведомо неправильном заключении экспертизы – мощность авто легко пробивается по ВИН-номеру.

а в статье 307 ответственность только за показания в суде!

quote: Originally posted by Серебряный: По сроку давности и приставам – срок давности в 6 месяцев установлен для налоговой для подачи в суд иска о взыскании налога на ТС, т.е. при пропуске данного срока суд иск не примет.

quote: Originally posted by SandmanJK:
я всё прекрасно понял Это Вы не поняли, если с улицы приехать – впишут сколько есть, а если найти правильный подход – отправят на экспертизу

Я же спрашивал вот про это: А они пропустят?

Кто реально попадал под статью – не знаю, в судебных арехивах надо дела по 307 статье смотреть. Но, я думаю, никто и не захочет попадать, да и ради чего? Сколько вы ему дадите за ложное заключение – вряд ли сильно много, да и вскрыться все может в любой момент – слишком легко проверить.

Про срок давности – пропускают еще как. Кроме того, для неуплаты налога есть и другие законные основания – например, получение налогового требования с ксерокопией печати и факсимиле вместо живых подписи и печати, как требуется по закону. Многие этим пользуются – отправляют обратно в налоговую с требованием представить налоговое требование, соответствующее закону, им, естественно, никто на это не отвечает, а срок давности тем временем идет.

А про срок давности – интересная инфа, спасибо! Будем копать в нужном направлении

quote: Originally posted by 888:
Про срок давности интересно.

3 года вроде на налоговые платежи – что интересно?

3 года вроде на налоговые платежи – что интересно?

Это если уже в суде? Или с момента задолденности? Тут вроде о 6 месяцах говорили.

quote: Originally posted by SandmanJK:
проверить – нереально, т.к. нужна ещё одна экспертиза. Дам 500 или 1500 уже не помню сколько просили это за экспертизу, а за направление – совсем не помню, но дороже!

А про срок давности – интересная инфа, спасибо! Будем копать в нужном направлении

3 года вроде на налоговые платежи – что интересно?

Налоговый кодекс РФ.
Статья 48. Взыскание налога, сбора, пеней и штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) – физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем

1. В случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган (таможенный орган) вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика – физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.
2. Исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика – физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

quote: Originally posted by Серебряный: Иначе бы все вокруг только и делали бы, что занижали мощность своих авто.

quote: Originally posted by SandmanJK:
Скажу Вам по секрету: все вокруг так и делают Ещё раз прочитайте статью 307 и скажите, за что можно привлечь эксперта? В суде он показаний не даёт и судебного расследования тоже нет. И главное как доказать что лс не те? Что бы доказать, что он намерил меньше 200 нужно что? Правильно – перемерять! А не бумажки каталожные читать. VIN показывает какой двигатель стоял на заводе (да и то не всегда), а не с каким двигателем Вы купили машину. У меня вот по вину 525 была а по факту 535

Уважаемый, если все вокруг так и делают, доведите мне, неразумному, механизм занижения- я с большим удовольствием занижу свои 249 л.с.

А насчет доказывания – я еще не видел ни одного должностного лица, которому бы доставлял удовольствие сам факт возбуждения в отношении него уголовного дела. Здесь ведь как – не за то вора бьют, что украл, а за то, что попался – нужно будет, и перемеряют. В реалии достаточно будет по тому же ВИН и ПТС проверить, что номер двигателя тот же, что был установлен на заводе – только и всего.

quote: Originally posted by volcano:
Но лошадей у нее 278, что обозначает около 40 тыс. рублей транспортного налога ежегодно.

quote: Originally posted by strange:

это где это Вы такие ставки налога откопали? 250-300 л.с. – 30 руб. за л.с. итого за 278 л.с. – 8340 руб.
(200-250 л.с. – 15 руб. за л.с.)

Что за ерунда? Автор живет в Московской области, а у них еще за 2006 год налог за авто мощностью свыше 250 л.с. был 100 рублей с силы, но никак не 30.
С тех пор, наверное, подняли уже?

Понятно, что техосмотр можно покупать, но все-таки, не считайте себя настолько “хитрыми”. Ибо болты с резьбой еще не перевелись.

И без обид, не делайте глупостей, “экономия” может дорого обойтись.

С уважением – Doktor77

quote: Originally posted by Серебряный: . доведите мне, неразумному, механизм занижения.
В реалии достаточно будет по тому же ВИН и ПТС проверить, что номер двигателя тот же, что был установлен на заводе – только и всего.

quote: Originally posted by Doktor77: Насчет у кого там авто гоняет с одним мотором, а выпущена с другим – справочку о разрешении переделки от Производителя или от соответствующей уполномоченной организации.

quote: Originally posted by SandmanJK:
Ага щаз По птс BMW 535 и под капотом честный М30B34. А по ВИНу бмвэшная расшифровка кажет двигатель М50В25

“Механизм приведен в первом моём посте. Нет не достаточно, почему – уже объяснено выше. Точка.”

То есть дело за малым – найти эксперта, который согласится подписать заведомо липовое экспертное заключение, не боясь по итогам вылететь с работы и попасть под следствие?
А самому пойти по другому делу – о даче взятки должностному лицу? Или предполагается, что все эксперты выдают заведомо ложные заключения бесплатно, из любви к автомобилистам?
Сказки эти рассказывайте кому-нибудь другому.

quote: Originally posted by SandmanJK:

А в стс она не всегда совпадает с птс.

quote: Originally posted by SandmanJK:
видел

Я видел обратное

Читайте также:  Права на трактор: категории, как получить, где учиться

С северноамериканским Джи-Эм такой фокус выйдет. гм, труднее.. Потому что Трайлблэйзер фактически шел с одним мотором 4,2, небольшая разница по годам по мощам. Модели с 5,3 или с 6,0 практически на рынке отсутствуют, да и самый тупой отличит L6 от V8.
Попробуйте получить в Представительстве GM липовую справку, расскажете на форуме.
c уважением – Doktor77

А не платить как тут советуют, вовсе глупо. Нах еще проблемы с выездом за рубеж нужны, или еще чего.

Вообще НЕ платить гос-ву не советую. -Вы можете не платить кому угодно, но только не гос-ву. -Не верите, можете проверить.

quote: Все эти записи в ПТС -туфта. У моей машины вообще ничего не было написано, де неустановлено

а в СТС что было написано?

просто когда пишут “неустановлено” на полях ручкой пишут:
п. (такой-то) считать 175 л.с. (например)
У меня так сейчас написано в ПТС.

а в СТС что было написано?

просто когда пишут “неустановлено” на полях ручкой пишут:
п. (такой-то) считать 175 л.с. (например)
У меня так сейчас написано в ПТС.

Везде Н/У, машина на учет здесь поставлена была в 93 году, тогда не умели читать ВИН. Но налоговая рассчитала по полной программе и даже нашла реального хозяина который НЕ проживал по месту прописки.

quote: Originally posted by volcano:

Ну ничего не платить, так нельзя – вот если бы где-нибудь указана была мощность – по ней бы налоги и платили бы.
А когда везде Н/У – ну надо тогда найти что-нибудь, чтобы Вы налоги заплатили.

Налог пришел на 300 л.с. Причем есть внутренняя установка считать по наиболее мощным версиям и пытаются вписать 326л.с. -эти моторы шли позже, но настойчиво пытаются содрать с лишних 26 кобыл.

quote: Originally posted by TigroKot-2:

Налог пришел на 300 л.с. Причем есть внутренняя установка считать по наиболее мощным версиям и пытаются вписать 326л.с. -эти моторы шли позже, но настойчиво пытаются содрать с лишних 26 кобыл.

Не платите. Пройдет 6 месяцев после конца срока уплаты, и взыскать в судебном порядке эти деньги налоговая уже не сможет.

quote: Originally posted by Серебряный:

Не платите. Пройдет 6 месяцев после конца срока уплаты, и взыскать в судебном порядке эти деньги налоговая уже не сможет.

Да я то вообще никогда ничего не платил, на мне ни одной машины никогда не было записано, и правильно. Это теперь проблема не моя.

quote: Originally posted by Eugen2:

У друга в ПТС на праворульке в графе мощность была вписана одна цифра, без указания единиц (реально – в кВт). Ее тупо перенесли в СТС (получилось в л.с.).

quote: Originally posted by Doktor77:

Насчет у кого там авто гоняет с одним мотором, а выпущена с другим – справочку о разрешении переделки от Производителя или от соответствующей уполномоченной организации.

Да вроде не нужна справка, во всяком случае если марка двигателя совпадает. А если не совпадает, то справку дает контора местная

Потому что Трайлблэйзер фактически шел с одним мотором 4,2, небольшая разница по годам по мощам.

Заключение эксперта

По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:

  • стадий экспертизы мотора;
  • порядка осмотра устройства;
  • алгоритма определения мощности двигателя;
  • дополнительных наблюдений и выводов исполнителя.

На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.

Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Как легально снизить мощность авто в техпаспорте

Можно выделить 2 законных способа, позволяющих понизить количество лошадиных сил.

Мы вкратце остановимся на каждом из них.

При положительном результате в справке будет указано, что фактическая мощность машины меньше, чем указано в техпаспорте.

Где указана мощность авто, и куда вносятся изменения

С международной классификации технических показателей автотранспорта, показатель «лошадиные силы» был убран еще в 2010 году. В автомобильных каталогах его указывают, как вспомогательный параметр.

Но для автомобилей, которые сошли с конвейера зарубежных автоконцернов до этого, а отечественных по сей час, мощность двигателя измерялась в силах лошадиных или киловаттах.

Количество лошадей спрятанных под капот машинки могут указывать в паспорте только следующие организации:

  1. Автопроизводитель, во время первичного заполнения документа.
  2. Таможенные службы, при ввозе машинки на территорию России из-за рубежа, оформляя российский образец бланка.
  3. В МРЭО ГИБДД, проводя замену паспорта.

В первых двух случаях речь идет о внесении первичной записи. Службы Госавтоинспекции имеют право вписывать новые данные, после проведения законных изменений мощности автотранспорта.

Они это делают на свободных местах полей возле надписи «Особые отметки» либо вблизи записи о настоящем автовладельце. Запись может делаться от руки или печататься.

В любом случае, она заверяется печатью и подписью должностного лица, имеющего такие полномочия.

Если снизить мощность машины, то последует уменьшение размера транспортного налога.

Как снизить лошадиные силы в птс

Варианта два: через НАМИ делать старение двигателя, процедура требует определённой волокиты бумажной и 40-50 т.р. , если что, есть люди которые этим занимаются,но есть одно НО, не все машины можно так сделать, но большинство америкосов без проблем.
Второй способ довольно деликатен, но тоже действует(у меня так занижена мощщ со 180 до 140) при регистрации, давал не много денег девушкам оформителям прям в гаи и они в свидетельстве о регистрации твои КИЛОВАТЫ, превращали в ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ.т.е. 180 л.с. есть 140 кВт ,и налоги будут считаться по тому,что указано в свидетельстве о регистрации,а не по ПТС. но способ довольно деликатен, но действует.
Влад.

А у мня при перещёте лошадей в Налоговой – потребовали ПТС.

Не берут налоги с :

– героев Советского союза
– чернобыльцев
– инвалидов второй группы

Мы даже специально деду брали Оверленд.
Т.к. удобно и выгодно торговаться было !
Плюс под все три статьи попадает.
Номера получили без очереди и ТО не проходили.
Так вручили, даже машину не смотрели .
И сказали : Номера будете выбирать !?
О как )))

А так много старых грандов можно на дино стенд загнать.
Сто пудово там уже не 225 кобыл, а меньше гораздо.

А так много старых грандов можно на дино стенд загнать.
Сто пудово там уже не 225 кобыл, а меньше гораздо.[/QUOTE]

где и как это сделать?

Со всех пенсионеров реально не берут транспортный налог. У нас машина на бабушку оформлена с 2006 г. ни копейки не платили.

размер и льготы по транспортному налогу устанавливает субъект федерации. так что жизнь не равна.

Мне предлагали снизить с 256 до 200 за 30.000 рублей,но это было около года назад.Если надо-могу узнать.

Надо. Тока тут не пиши адрес и телефон помогающего. просто могу :ah:
А кому надо в личку отпишут :ad:

Други! Нужен совет, как “удушить” мотор с 265 до 250л.с? По документам естесственно..Гранд 4,7 03год. Дабы траспортный налог был не такой суровый..Подскажите!

итак,опустить с 265 до 149 л.с стоит порядка 30.000 рублей+мне вискарь и/или 16 диски:ag::ag:

итак,опустить с 265 до 149 л.с стоит порядка 30.000 рублей+мне вискарь и/или 16 диски:ag::ag:

:ag::ag: Децкий сад штаны на лямках. тебе его номер скинуть чтоля?

Не так всё просто. Налог с инвалидов 2-й группы с любой машины не берут в Москве. А в Московской области,например, машина должна быть отечественная и до 150 л.с. Как и во многих других регионах.

Думаю, точно в Москве скоро прикроют. Если правда, сами власти это не лоббируют (за свои машины чтоб не платить).
А то уже до абсурда довели. http://auto.mail.ru/article.html?id=31628 Более, чем уверен, что пенсионерки были инвалидами второй группы.

прошлую пятницу Госдума отклонила законопроект о внесении изменений в НК — фактически об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина, передает газета “Ведомости”.

«Подобный (предлагаемый) порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей», — говорится в заключении профильного комитета Госдумы по бюджету и налогам. Кроме того, в документе отмечается, что ряд положений проекта закона не согласованы между собой.

Также, отмечает комитет, законопроект, распространяясь лишь на бензин и дизельное топливо, исключает из объекта налогообложения многие виды транспорта, которые используют альтернативные виды топлива.

Депутаты считают что, либерал-демократы не учитывают, что бензин и дизель покупают и те, кто использует его не для автомобилей, а для электрогенераторов, а также для отопления загородных домов.

«Этим необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа», — отмечается в заключении комитета.

С 1 января 2009 г. вступает в силу новый Закон “О транспортном налоге”, в котором перечень льготников пополнят: инвалиды Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий – за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида – за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; один из родителей (усыновителей) в многодетной семье – за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС”, федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ “О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк” и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча” и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ “О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне”, – за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, – за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, – за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий.

Читайте также:  Земельно имущественные отношения что это за профессия

По теме: взял чирка по ген. доверке, которая истекает в конце месяца. Снимать с учета по-любому надо. Думал оформить на бабушку – она ветеран труду + инвалидность есть, но затык в лошадках (в ПТС 170). Мне интересно, если полностью освободиться не получится, то будет ли действовать льготная ставка? И еще, если оформлять буду на нее, то ее присутствие будет необходимым или можно обойтись доверенностью от ее имени?

Кстати, на http://tnalog.ru/ можно просмотреть (рассчитать) для всех регионов

По теме: взял чирка по ген. доверке, которая истекает в конце месяца. Снимать с учета по-любому надо. Думал оформить на бабушку – она ветеран труду + инвалидность есть, но затык в лошадках (в ПТС 170). Мне интересно, если полностью освободиться не получится, то будет ли действовать льготная ставка?

В Законе республики Башкортастан льгота только на автомобили до 150 л.с. Про льготную ставку для любых автомобилей в Законе не сказано, значит её нет. Ну во всяком случае я не увидел. Так что смысла “ставить” на бабушку эту машину в вашем регионе нет.
И еще, если оформлять буду на нее, то ее присутствие будет необходимым или можно обойтись доверенностью от ее имени?

Почему? Можно по нотариальной доверенности.

В Законе республики Башкортастан льгота только на автомобили до 150 л.с. Про льготную ставку для любых автомобилей в Законе не сказано, значит её нет. Ну во всяком случае я не увидел. Так что смысла “ставить” на бабушку эту машину в вашем регионе нет.

Почему? Можно по нотариальной доверенности.

Подобный предлагаемый порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей , говорится в заключении профильного комитета Госдумы по бюджету и налогам.

Уменьшение мощности

Поскольку сумма ТН зависит от мощности автомобильного двигателя, ее можно уменьшить, заменив сам движок на менее мощный. Для этого необходимо:

  • получить разрешение ГИБДД на внесение изменений в конструкцию авто;
  • заменить агрегат на СТО и получить подтверждение автосервиса;
  • пройти техническую проверку в Госавтоинспекции;
  • оплатить госпошлину в размере 800 рублей за подтверждение соответствия внесенных изменений стандартам безопасности;
  • перерегистрировать машину с внесением изменений в документы на автомобиль.

После этого копии документов вместе с заявлением о пересмотре налога передаются в ИФНС.

Чтобы получить представление о том, какова сумма транспортного налога на ваш автомобиль, используйте наш онлайн-калькулятор .

Вы можете зарегистрироваться в субъекте РФ с выгодными налоговыми ставками, переписать машину на родственника-льготника, купить ТС с минимальной мощностью, внести изменения в паспорт транспортного средства или изменить мощность двигателя, арендовать машину или взять ее в лизинг.

как официально в ПТС занизить 277 лошадей до 249?

как официально в ПТС занизить 277 лошадей до 249?
и как дело обстоит на практике?

Это на новой камри-то 277?
Так старая ж вроде идеальна, нет?)

чо вы доебались до этой камри сраной
по теме – официально имхо никак
иначе я б ужэ на экспедишене ездил бы

способов несколько:
1) получить справку в НАМИ что именно в твоей машине с твоим VINом столько-то лошадей (хоть 70).
2) получить справку у производителя твоего авто (его представительства в РФ) что именно в твоей машине с твоим VINом столько-то лошадей (хоть 70).
3) найти контакт в ГАИ, который сам заморочится получением такой или подобной справки (или смирится с ее отстутствием).
по факту в 1 и 2 довольно сложно получить цифры, не соответствующие реальности (хотя слышал, что иногда фотошоп помогает а 3 – дороговато.

Стандартный набор операций для занижения мощности:
– снижаешь мощность
– едешь в НАМИ получаешь заключение
– едешь в ГАИ с справкой из НАМИ и меняешь в ПТС
– возвращаешь обратно при желании

В случае 1) можно временно перепрограммировать машину на отсечку на 3000 об/мин. Ясное дело, что сотрудники стенда в НАМИ поймут всю наивность обмана. Интересно, что они предпримут супротив такого хитрого и наивного чела?

вестимо дадут заключение, что измеряли мощность в таком-то кол-ве оборотов. Они ведь не должны делать выводы. а должны засвидетельствовать факты.
Другое дело, что судя по такому графику любой нормальный мент скажет, что это полная херня.

по поводу пункта 1
на ауди клубе были истории успеха занижения с 255 до <250 на уродах 2.7Т без каких-либо махинаций (американки 255 лс, а европа 250лс)
2 ТС, какую тачку охота под налог подбить?

есть кстати хорошиц выход из ситуации – дизелек и многоступенчатая коробка
Мощность – это ведь момент * на обороты

Кажется монумент Лебедева на входе в физфак скоро даст трещину.

в нами нет никакого стенда, есть каталоги, карфакс и вины
справка готовится за 20 мин

че не так то? там еще конечно коеффициенты всякие, но дело ведь в характере зависимости. А зависимость прямопропорциональна.
Да хоть на любой график мощность/момент посмотри
Т.ч. или больше налогов платить, или дизелек и коробка на 7 ступенек
ЗЫ: Отсюда кстати и экономичность по топливу – меньше оборотов, меньше раз впрыскивается топливо, меньше расход на сотню. Единственный косяк – ТНВД, который в купе с высокой компрессией дает возможность получить бОльший момент

Все очень плохо. Ильюща щас объяснит и формул напишет почему ты не прав.

Если по делу, то хорошо, если объяснит.
Пока я нашел только характер зависимости. В цифрах будет гораздо интереснее

Давай я вместо него напишу
Мо́щность — физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
N = dAdt
Пусть тебе хочется на машинке в тонну гонять быстро до сотни с места в вакуме
dA = m*V^2 / 2
Пусть быстро будет 7с.
Необходимая можность для твоей машинки будет
N = 1000кг*100км/ч^2 / 2*7c = 55 кВт = 75 л.с.
Тоесть даже если у тебя мотор будет выдавать постоянную мощность меньше 75лыс ты не сможешь разогнаться до сотни за 7 секунд даже в вакуме. Не зависимо ни от чего. А КПП это просто как-бы система рычагов, они не на работу не на мощность никак не влеяют.

А в чем противоречие с формулой Алексуса?

Противоречия нет. То что мощность = момент на обороты – истинная правда. Но ловко обмануть мир и ездить быстро на моторе в 1л/с не выйдет, не при какой коробке передачь и ни при каком горючем для двигателя.

А, это про первую строчку.
Я вообще не понял, что он там имел ввиду.

Я там имел ввиду явно не тот абсурд про одного коня в вакууме, который мне приписывают.
Смысл был в том, что сейчас есть хорошие дизельки и семиступки на тех же а/м, куда ставятся и бензиновые движки.
Но при одинаковом разгоне до сотни дизельки выигрывают по расходу и по меньшему налогу.
Поэтому я хотел сказать, что если есть желание сэкономить на налогах и расходе не потеряв в динамике, то дизелек – один из неплохих вариантов.

так если нет стенда, то чего в нами делают? Подгоняют вин под другую комплектацию?
4. Как выглядит процедура регистрации в птс другого движка, при его физической замене?

в нами выдают справку с числом лошадей, которое было у данной машины при выходе с конвейера в соответствии с вином (эт если гаи в доках накосячили). но, вроде бы, есть варианты.
4.ч0-то типа:
а) приобретаешь движок с доками на высвобожденнный номерной агрегат с указанием л.с.;
б) едешь в сервис, который имеет право переоборудовать тачки другими движками (тут надо уточнять, есть какая-то муть насчет заменяемости моделей движков);
в) едешь в гаи с доками из а) и справкой о переоборудовании из сервиса, получаешь новый движок в доках и доки на высвобожденный старый движок. как-то так.

То что мощность = момент на обороты – истинная правда. Но ловко обмануть мир и ездить быстро на моторе в 1л/с не выйдет, не при какой коробке передачь

в) едешь в гаи с доками из а) и справкой о переоборудовании из сервиса, получаешь новый движок в доках и доки на высвобожденный старый движок. как-то так.

Но ловко обмануть мир и ездить быстро на моторе в 1л с не выйдет, не при какой коробке передачь.

Как законно уменьшить ТН

Мы бы не хотели давать информацию, как уйти от налога, ведь это противозаконно. Однако укажем на возможности по его снижению. Речь идет о:

  • изменении мощности двигателя;
  • использовании льгот;
  • регистрации в регионе с меньшими ставками;
  • уменьшении периода владения ТС;
  • своевременном снятии с учета авто.

Разрешенная оплата в рассрочку ТН не снизит, но распределит платежи по времени и таким образом снизит налоговую тяжесть. Если, по мнению автовладельца, налог рассчитан неправильно или не были учтены какие-то изменения в ТС, в налоговой службе можно потребовать перерасчет.

Читайте более подробную информацию о том, как снизить транспортный налог.

использовании льгот;.

Добавить комментарий