Жалоба на департамент жилищной политики – бланк 2020

Жалоба в департамент жилищной политики

В ДЖП ___________ района МО
Адрес: ________________________
От: ________________________
Адрес: ________________________

Я, _________________, являюсь офицером запаса от ___________ года. __________ года я был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий и был поставлен на учет в составе одного человека. __________ года был зарегистрирован в муниципальной квартире к супруге, где основным нанимателем по договору социального найма является ________ (супруга на тот момент). __________ года брак с __________ был расторгнут, более того ____________ года решением _______ городского суда мою бывшую супругу ___________ лишили родительских прав в отношении нашего несовершеннолетнего сына _____________, ________ г.р. Таким образом __________ является бывшим членом моей семьи и согласно ч.2 ст.91 ЖК РФ мы не должны проживать совместно в одной квартире в интересах ребенка.
___________ года мной было получено уведомление от Администрации Одинцовского муниципального р-на МО (далее – Администрация) о предоставлении мне жилого помещения в __________ районе, который находится более, чем в _____ км от __________ района. При чем, в Администрации моей бывшей супруге __________ было предложено дать письменное согласие на переезд всех зарегистрированных в квартире нанимателей в __________ район с освобождением занимаемой муниципальной квартиры.
В соответствии со ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 года № 76-ФЗ
1. Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Военнослужащим – гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Я был уволен с военной службы __________ года в г._______, МО, с _____ года – проживаю на основании постоянной регистрации в г.________. Соответственно и последним местом службы и местом постоянного проживания является г._________, МО.
14.При невозможности обеспечить жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, которые до __________ года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей ежемесячно выплачивать им денежную компенсацию за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст. 23 Военнослужащие – граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по состоянию здоровья ……. без предоставления им жилых помещений.
При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Пункт 14 ст.15, обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
На основании вышеизложенного:

ПРОШУ
1) Предоставить мне жилое помещение на одного человека в ___________ районе.
2) Обязать Администрацию ___________ р-на предоставить мне жилое помещение без согласия на то моей бывшей супруги ___________
3) Посодействовать в решении моего жилищного вопроса и проконтролировать законность действии Администрации __________ р-на в отношении меня
Ответ прошу направить мне в письменной форме в законом установленные сроки

Приложение:
1. Копия извещения о постановке на учет по улучшению жилищных условий
2. Копия справки о выслуге лет
3. Копия решения суда от ___________ года
4. Копия лицевого счета
5. Копия военного билета
6. Копия Уведомления от Администрации ___________ р-на

Приложение 1.

Образец жалобы в Департамент жилищной политики

В Департамент жилищной политики
г. Москвы по ВАО
Адрес: г. Москва,ул. 1-я Боевская,
д.2/12, строение 2

Базанова Владимира Анатольевича
Адрес: г. Москва, ул. Суздальская, д.34,
корп.1, кв. 75

Я, Базанов Владимир Анатольевич, зарегистрирован и проживаю в жилом помещении, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Суздальская, д.34, корп. 1, кв.75.
Вместе со мной проживают и зарегистрированы по постоянному месту жительства моя жена, Базанова Лариса Павловна, и сын, Базанов Сергей Владимирович, которые являются инвалидами П группы недавно проходили длительный курс лечения по заболеваниям.
Заболевание протекает тяжело, кроме того, сказываются и последствия нервного напряжения, свойственного пациентам при наличии заболеваний такого рода.
В условиях данного заболевания, при наличии сильно сниженного уровня иммунитета, для моей жены и сына особенно важны сейчас только положительные эмоции, тишина, покой, свежий воздух. Однако, со всеми этими, совершенно необходимыми элементами успешного лечения у нас проблемы, и проблемы эти создаются стараниями нашего соседа.

После того, как наш сосед переделал в своей квартире пол, слышимость хождения по нему резко улучшилась, и отдыхать стало не возможно.

Покой и тишина нам только снятся, а моей жене и сыну, как уже говорилось выше, совершенно необходим покой, и нормальный, здоровый сон, для поддержания физических сил и нервной системы в порядке.
Однако, члены моей семьи все эти месяцы мучительного ожидания тишины и покоя, постоянно вынуждены находиться в стрессовом состоянии, что для их здоровья является весьма пагубным обстоятельством. И нет условий для нормального, здорового сна, за исключением непродолжительного отрезка ночного времени, так как после ремонтных работ в соседней квартире проводятся до самого позднего вечера, в том числе и в выходные, и в праздничные дни.
Моя жена и сын остро нуждаются в покое и тишине, а в нашей квартире стоит страшный грохот в течение всего дня из-за того, что в соседней квартире ведутся активные ремонтные работы: постоянно слышится шум сверления, грохот проводимого штробления, слышится «визг» пилы «болгарки» и т.д.
Кроме того, в квартире № 79 в позднее вечернее время очень часто слышится громкая речь и нецензурная брань. Данное обстоятельство наносит моей жене психологическую травму и моральный вред, так как жена — человек воспитанный, интеллигентный, и ей трудно смириться с использованием ненормативной лексики нашими соседями.
Все рекомендации врачей моя жена и сын стараются выполнять неукоснительно, однако постоянный высокий уровень шума активно мешает ходу лечебного процесса. В этой связи мы вынуждены тратить гораздо больше денег на приобретение различных медикаментозных средств, чем это могло быть при обычных бытовых условиях и нормальных обстоятельствах. Мы вынуждены нести больше расходов на лечение, чем это было бы необходимо в обычных условиях.

Пунктом 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации установлено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статьей 18 Конституции Российской Федерации установлено, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

На сегодняшний день в области защиты прав пациентов действуют «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» № 5487-1 от 22 июля 1993 года, статьей 17 которых регламентировано право граждан Российской Федерации на охрану здоровья.
Граждане Российской Федерации обладают неотъемлемым правом на охрану здоровья. Это право обеспечивается охраной окружающей среды, созданием благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией доброкачественных продуктов питания, а также предоставлением населению доступной медико-социальной помощи.

В соответствии со статьей 4 законом определены задачи законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
2) определение ответственности и компетенции Российской Федерации, субъектов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, а также определение ответственности и компетенции органов местного самоуправления по вопросам охраны здоровья граждан;
4) определение прав граждан, отдельных групп населения в области охраны здоровья и установление гарантий их соблюдения.

У меня есть основания полагать, что в соседней квартире проводились работы по перепланировки квартиры, чем и обусловлена, возможно, длительность ремонтных работ. А на проведение перепланировки, переустройства и инженерного переоборудования жилых помещений требуется специальное разрешение многочисленных организаций, таких как Домоуправление, Государственная жилищная инспекция, территориальные отделения Пожнадзора и санэпиднадзора (необходимо заключение главного санитарного врача района), главного архитектора района и архитектурно-планировночного отдела района и многих, многих других.

Статьей 25 Жилищного кодекса Российской Федерации регламентированы виды переустройства и перепланировки жилого помещения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25 указанного Кодекса переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 25 указанного Кодекса перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Статьей 26 указанного Кодекса регламентированы основание проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 указанного Кодекса переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее – орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 26 указанного Кодекса для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе – заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения представляет:
2) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных данным пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
7) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
В соответствии с пунктом 3 статьи 26 указанного Закона орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных частью 2 данной статьи. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование.
В соответствии с пунктом 4 статьи 26 указанного Закона решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частью 2 данной статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган.
В соответствии с пунктом 5 статьи 26 указанного Закона орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 6 статьи 26 указанного Закона предусмотренный частью 5 данной статьи документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Статьей 29 указанного Кодекса регламентированы последствия самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 29 указанного Кодекса самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии основания, предусмотренного частью 6 статьи 26 названного Кодекса, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 26 названного Кодекса.
В соответствии с пунктом 2 статьи 29 указанного Кодекса самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.
В соответствии с пунктом 3 статьи 29 указанного Кодекса собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование.
В соответствии с пунктом 4 статьи 29 указанного Кодекса на основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.
В соответствии с пунктом 5 статьи 29 указанного Кодекса если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный в части 3 данной статьи срок в установленном органом, осуществляющим согласование, порядке, суд по иску этого органа при условии непринятия решения, предусмотренного частью 4 данной статьи, принимает решение:
2) в отношении собственника о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи такого жилого помещения средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого жилого помещения обязанности по приведению его в прежнее состояние;
3) в отношении нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма о расторжении данного договора с возложением на собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по указанному договору, обязанности по приведению такого жилого помещения в прежнее состояние.
В соответствии с пунктом 6 статьи 29 указанного Кодекса орган, осуществляющий согласование, для нового собственника жилого помещения, которое не было приведено в прежнее состояние в установленном частью 3 данной статьи порядке, или для собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по расторгнутому в установленном частью 5 данной статьи порядке договору, устанавливает новый срок для приведения такого жилого помещения в прежнее состояние. Если такое жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный срок и в порядке, ранее установленном органом, осуществляющим согласование, такое жилое помещение подлежит продаже с публичных торгов в установленном частью 5 данной статьи порядке.

Читайте также:  Наказание за кражу денежных средств через мобильный банк

Мои многочисленные переговоры со своим соседом через закрытую дверь, с целью поиска каких-либо компромиссных решений, результата не возымели. Мои попытки мирно и цивилизованно решить проблему, с учетом взаимных интересов сторон, наткнулись на цинизм и равнодушие.

Статьей 17 Жилищного кодекса Российской Федерации регламентировано назначение жилого помещения и пределы его использования, а также пользование жилым помещением.
Пунктом 4 статьи 17 указанного кодекса пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Статьей 91 Жилищного кодекса Российского Федерации регламентировано выселение нанимателя и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 91 указанного кодекса, если наниматель и (или) проживающие совместно с ним члены его семьи используют жилое помещение не по назначению, систематически нарушают права и законные интересы соседей или бесхозяйственно обращаются с жилым помещением, допуская его разрушение, наймодатель обязан предупредить нанимателя и членов его семьи о необходимости устранить нарушения. Если указанные нарушения влекут за собой разрушение жилого помещения, наймодатель также вправе назначить нанимателю и членам его семьи разумный срок для устранения этих нарушений. Если наниматель жилого помещения и (или) проживающие совместно с ним члены его семьи после предупреждения наймодателя не устранят эти нарушения, виновные граждане по требованию наймодателя или других заинтересованных лиц выселяются в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Для защиты своих прав я намерен использовать все законные средства, в том числе и обращение в органы охраны правопорядка.

Статьей 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регламентированы основные понятия.
В целях указанного Закона под местом пребывания и жительства подразумевается место пребывания и место жительства.
Место пребывания – гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, – в которых он проживает временно.
Место жительства – жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Граждане имеют право на свободу передвижения, но при этом они обязаны выполнять нормы права, заключенные в Постановлении Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию», если, конечно граждане являются гражданами Российской Федерации. В том случае, если граждане являются иностранцами, то законностью их пребывания в г. Москва должно заинтересоваться соответствующее территориальное отделение Федеральной миграционной службы России, а также органы охраны правопорядка.

Я настаиваю на уважении как своих соседей, так и их права на покой и тишину со стороны хозяина квартиры, расположенной по-соседству.

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 г. № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями», указанные Правила определяют порядок пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищных фондов, а также принадлежащим гражданам на праве собственности жилыми помещениями в многоквартирных домах.
Жилым помещением признается изолированное жилое помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан.
Жилое помещение предназначено для проживания граждан.
Право пользования жилым помещением имеют:
 наниматель жилого помещения (далее — наниматель) и члены его семьи — по договору социального найма жилого помещения;
 наниматель и граждане, постоянно проживающие с нанимателем, – по договору социального найма жилого помещения государственного и муниципального жилищных фондов коммерческого использования;
 наниматель и члены его семьи — по договору социального найма специализированного жилого помещения;
 собственник жилого помещения и члены его семьи;
 член жилищного или жилищно-строительного кооператива и члены его семьи.
Пользование жилым помещение осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан и соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с указанными Правилами.

Исходя из вышеизложенного, а также принимая во внимание тот факт, что вышеуказанными действиями нарушаются мои права и законные интересы, а также права и законные интересы членов моей семьи, с целью защиты наших нарушенных прав я имею право обращаться с жалобами в различные государственные учреждения, организации, ведомства и др. инстанции, в связи с чем мной и подается данная Жалоба.

Таким образом, на основании изложенного, с учетом правовых норм, заключенных в вышеприведенных законах и подзаконных актах,

1. Рассмотреть мое заявление по существу вопроса и дать ответ в законом установленные сроки.

2. Оказать содействие в восстановлении наших прав.

1) копии медицинских документов Базановой Л.П.
2) копии медицинских документов Базанова С.В.

Моя жена и сын остро нуждаются в покое и тишине, а в нашей квартире стоит страшный грохот в течение всего дня из-за того, что в соседней квартире ведутся активные ремонтные работы постоянно слышится шум сверления, грохот проводимого штробления, слышится визг пилы болгарки и т.

Жалоба на департамент жилищной политики

Заявитель проживает в двухкомнатной квартире и занимает меньшую комнату. Заявитель является инвалидом 2 группы. В указанной квартире помимо заявителя проживает его невестка с новым мужем и внучка – дочь сына заявителя. После смерти заявителя отношения между невесткой стали ухудшаться, ее новый брак пагубно отражается на воспитании и психике ребенка. В комнате, где проживает несовершеннолетняя внучка, ее мать и отчим, содержатся две собаки и три крысы – бардак и анти санитарные условия. Заявитель была принята на учет по улучшению жилищных условий по категории «инвалиды 2 группы» по договору социального найма. Заявитель неоднократно обращалась к должностным лицам Департамента жилищной политики и жилищного фонда города с заявлением о разрешении проблемы с жилим помещением, но всякий раз ей предлагалось лишь выкупить жилое помещение у города либо подать заявку предоставление субсидии из бюджета на приобретение жилья в собственность. Заявитель просит оказать содействия в предоставлении отдельного жилого помещения.

Руководителю Департамента жилищной политики и
жилищного фонда города ___________
____________________
____________________________

________________________
Адрес: ________________________

Я, _____________, проживаю по адресу _______________________ в двухкомнатной квартире общей площадью ___ км., жилой площадью ____ кв.м., состоящей из двух комнат ____ кв.м и ____ кв. м., при этом я являюсь инвалидом 2 группы и занимаю меньшую комнату.
В указанной квартире помимо меня проживают невестка с новым мужем и моей внучкой ___________ – дочерью невестки от прежнего брака с моим сыном.
После смерти моего сына в ____ году отношения между невесткой стали ухудшаться, ее новый брак пагубно отражается на воспитании и психике ребенка. В комнате, где проживает моя несовершеннолетняя внучка, ее мать и отчим, содержатся две собаки и три крысы – бардак и анти санитарные условия.
Распоряжением Главы Управы ___________________ ________ административного округа города ______ от __________ года № ___________ я составе семьи из 1-го человека была принята на учет по улучшению жилищных условий по категории «инвалиды 2 группы» по договору социального найма, учетное дело № __________.
Согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ (ред. от 07.06.2013) “О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации ” «граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации , с учетом положений настоящей части».
Как следует из п. 1 подраздела 1 Раздела 18 Государственной программы города Москвы на 2012-2016 гг. “Жилище” и ее подпрограммы 7 “Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным и городским законодательством, в том числе молодых семей” жители города Москвы, принятые по месту жительства в городе Москве на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (до 1 марта 2005 г.) относятся к первой группе очередности.
Кроме того в соответствии со ст. ст. 20, 25 Закона г. Москвы от 14.06.2006 N 29 (ред. от 29.05.2013) “Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения” (вместе с “Перечнем стандартов, которым должны соответствовать благоустроенные жилые помещения в городе Москве”, “Перечнем правовых актов, дающих гражданам, страдающим тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, право на дополнительную площадь по состоянию здоровья”) я имею право на получение жилого помещения по договору безвозмездного пользования.
Я неоднократно обращалась к должностным лицам Управы __________________ ________ административного округа города _______ и Департамента жилищной политики и жилищного фонда города _______ с заявлением о разрешении своей проблемы, но всякий раз мне предлагалось лишь выкупить жилое помещение у города либо подать заявку предоставление субсидии из бюджета на приобретение жилья в собственность (см. письма Управления ДЖП и ЖФ города ________ в ЮАО от _______ г. № __________; от ___________ № __________; от ___________ № ___________ и др.).
Однако так как я являюсь пенсионером по возрасту и получаю пенсию по инвалидности, других доходов не имею, то денежными средствами в части цены жилого помещения не покрытого субсидией, я не располагаю. И в Управе ___________________ _________ административного округа города _________, а также Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города ________ об этом прекрасно осведомлены.
На основании изложенного,

оказать в пределах Вашей компетенции содействие в предоставлении отдельного жилого помещения в городе __________ как инвалиду 2 группы.

_____________ г. Подпись___________________

Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации , с учетом положений настоящей части.

Жалоба на Департамент жилищной политики

 Жалоба в Департамент жилищной политики – официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

  1. телефон организации: информация отсутствует]
  2. адрес: Московская область Москва Молодёжная ул., 2/64, Москва
  3. факс: информация отсутствует
  4. email: информация отсутствует
  5. официальный сайт: информация отсутствует
  6. график работы: информация отсутствует
  7. координаты на карте: 55.6923 37.549864

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.

Департамент жилищной политики

Московская область Москва Молодёжная ул., 2/64, Москва

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Департамент жилищной политики

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта 2020 года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в Департамент жилищной политики, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации.

Вместе с тем, в указанном органе (учреждении) со стороны сотрудников (персонала, начальника и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействие) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей):

  • мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
  • мне была оказана некачественная услуга;
  • сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
  • от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
    сотрудник отказал мне в приеме документов;
  • сотрудник допустил халатность;
  • мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
  • после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника (укажите фамилию, имя и отчество сотрудника) учреждения (органа)(название);
  • принять меры в отношении иного персонала учреждения;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц. выплату и т.д.).
Читайте также:  Образец заполнения адресного листка прибытия

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Здесь (при необходимости и наличии) перечислите все прилагаемые к жалобе доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей

Вместе с тем, в указанном органе учреждении со стороны сотрудников персонала, начальника и т.

Жалоба в департамент жилищной политики и жилищного фонда

Согласно учетному делу семья заявителя в составе шести человек признана очередниками по категории «общие основания». Заявитель и его семья неоднократно обращаться в Департамент жилищной политики и жилого фонда и другие государственные органы исполнительной власти с просьбой ускорить решение их жилищного вопроса. Однако они практически всегда получали отказ. Заявитель просит посодействовать в решении вопроса о предоставлении семьи заявителя квартир.

Центральный департамент жилищной политики и
жилищного фонда г. _________ в ЮАО
Адрес: ______________________________
от ______________________________
Адрес: ______________________________

Согласно учетному делу № ______, семья __________ в составе шести человек:
______________ – заявитель;
______________ – сын заявителя;
______________ – мать заявителя;
______________ – брат заявителя;
______________ – сестра заявителя;
______________ – сын сестры заявителя;
признана очередниками округа ЮАО с _____ года по категории «общие основания» (Приложение №1). В виду того, что все мы фактически проживаем в двухкомнатной квартире, общей площадью ____ кв.м., мы были вынуждены из-за тесноты и ненормальных жилищных условий неоднократно обращаться в Департамент жилищной политики и жилого фонда в ЮАО г.________ и другие государственные органы исполнительной власти с просьбой ускорить решение нашего жилищного вопроса. Но, начиная с _____ года, мы практически всегда получали отказ на предложенные варианты решения нашего жилищного вопроса:
___________ года мной в адрес ДЖПиЖФ в ЮАО г.________ было направлено письмо с просьбой учесть тот факт, что я являюсь вдовой ветерана боевых действий и согласно законодательству «О ветеранах» (на тот момент времени) имею право на внеочередное улучшение жилищных условий, кроме того, на тот момент среди очередников нашей семьи был еще один льготник – моя мать-инвалид 2 группы. (Приложение №2). Но эти доводы не явились основанием для ускорения решения нашего вопроса – мы получили отказ с указанием на то, что наша очередь по категории «общие основания» еще не подошла (Приложение №3).
Отказ от признания моего права на внеочередное получение жилой площади, полученный __________ г. от ДЖПиЖФ в ЮАО г.__________ (Приложение №4) является необоснованным, что подтверждается ответом из __________ городской военной прокуратуры от _________ года (Приложение №5). Только после ознакомления с письмом из военной прокуратуры, ДЖПиЖФ в ЮАО в г.________ мне было предложено предоставить документы для подтверждения права быть «внеочередником» (Приложение №6)
Однако, вместо изменения категории очереди, я получила всего лишь предложение по участию в городских жилищных программах __________г.г.
Наша семья приняла решение участвовать в программе «Социальная ипотека» для получения 2-х комнатной квартиры и по договору купли-продажи с рассрочкой платежа для получения еще одной 2-х комнатной квартиры, о чем мы и сообщили в письменной форме в ДЖПиЖФ в ЮАО в г.________. Через месяц, мы получили письмо с таким содержанием: «Ваше обращение будет рассмотрено, документы будут направлены на Комиссию по жилищным вопросам, о решении вам будет сообщено. По прошествию еще одного месяца, нам сообщили, что т.к. в настоящее время в Управлении на распределении такая жилая площадь отсутствует, направить документы в Комиссию по жилищным вопросам не представляется возможным, т.е. пока наше обращение рассматривали два с лишним месяца, подходящие квартиры были отданы уже другим очередникам (Приложение №7,8)
При появлении смотровых талонов на конкретные квартиры мы должны писать обращение, которое ДЖПиЖФ в ЮАО в г._________ имеет право рассматривать в течении 30 календарных дней. По окончанию данного срока, мы уже не первый раз получаем ответ, что данных квартир нет в Управлении. Об этом свидетельствует очередной ответ ДЖПиЖФ в ЮАО в г._________ от __________ года (Приложение №9). Писать обращение сразу на несколько вариантов действующих программ нельзя, получается замкнутый круг.
_____________ года, мной в адрес ДЖПиЖФ в ЮАО в г.________ было направлено очередной обращение о предоставлении мне, ____________, по возмездной программе «Социальная ипотека» 1-комнатную квартиру, моему сыну ___________ 1-комнатную квартиру в бездотационном доме и моей сестре ___________ по возмездной программе «Социальная ипотека” 2-комнатную квартиру с сохранением занимаемой площади. Мы получили очередной отказ по причине превышения нормы предоставления.
Среди очередников пятеро совершеннолетних лиц, из них нет супругов, а значит исходя из смысла ст.20 Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 “Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения” мы имеем право на увеличенный размер площади жилого помещения. Пункт 5, ч.6 ст. 20 закона говорит о том, что на семью из четырех и более граждан – жилое помещение площадью по 18 квадратных метров на одного члена семьи (получившийся размер жилого помещения может быть увеличен на 9 квадратных метров). Мы просим предоставить нам несколько квартир, но в данном случае найти две однокомнатные квартиры общей площадью 18 квадратных метров представляется весьма затруднительным. Соответственно, часть 5 ст.20 Закона г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 “Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения” дает возможность получить площадь, превышающую норму предоставления, но не более, чем в два раза на человека.
__________ года, мной и моей сестрой __________ в адрес ДЖПиЖФ в ЮАО г.________ было направлено очередное обращение с просьбой предоставить нам еще раз две 2-комнатные квартиры по возмездной программе «Социальная ипотека» (Приложение №10). Ответа мы не получили до сих пор.
Согласно п. 4.6. Приказа департамента жилищной политики и жилищного фонда г. ________ от 19.02.2004 N 13 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству Департамента», для всех видов обращений, если их разрешение не требует продления или безотлагательных мер, устанавливаются единые сроки рассмотрения – до одного месяца со дня их поступления и регистрации в Департаменте.
Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются в сокращенные сроки – до 15 дней со дня поступления.
Согласно п.4 Приложения 1 «О Порядке работы с письменными и устными обращениями граждан в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы» к Распоряжению департамента жилищной политики и жилого фонда от __________ года № _______, отправка ответов на обращения, а также отправка документов, связанных с рассмотрением обращений, осуществляется в Департаменте следующими способами:
– через почтовое отделение;
– по информационным системам общего пользования;
– выдача на руки заявителю или его законному представителю по доверенности, если это указано в обращении или достигнута договоренность в телефонном разговоре.
Согласно п.3.7 Приложения, в ответе на обращение должны быть даны разъяснения на все поставленные вопросы, входящие в компетенцию Департамента, как правило, со ссылкой на конкретные статьи законов, постановлений, регламентов.
Не дождавшись ответа от сотрудников ДЖПиЖФ в ЮАО по г.______, _________ года, мы с сестрой поехали сами. На месте узнали, что в данный момент в наличие есть смотровые талоны на подходящие нам квартиры. Мы написали очередное обращение (Приложение №10). Про варианты наличия возможных квартир в Управлении ДЖПиЖФ в ЮАО по г._______ нам не сообщают.
Часть 2, 3 ст.20 Закона г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 “Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения” предусматривает, что жилые помещения предоставляются жителям города Москвы, включенным в утверждаемую Правительством Москвы программу обеспечения жилыми помещениями на год.
В случае отказа жителей города Москвы от трех предложенных различных жилых помещений, ……. данные жители города Москвы подлежат исключению из программы обеспечения жилыми помещениями на год и переводятся в отдельный список нуждающихся, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями после выполнения программы обеспечения жилыми помещениями на следующий год. Жителям города Москвы, включенным в программу обеспечения жилыми помещениями на год, предлагается не более трех жилых помещений.
В соответствии с п.5.1. Постановлением Правительства «Об утверждении положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы» от 14.02.2011 года № 44-ПП, Департамент имеет право запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
Пункт 7 Постановления, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, в том числе за выполнением ими государственного задания.
Пункт 8 Постановления, осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их использования.
Пункт 4.9. Приказа департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 19.02.2004 N 13 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству Департамента», предусматривает порядок работы с жалобами граждан. Рассмотрение обращений граждан считается законченным, когда рассмотрены все поставленные в них вопросы и заявителям даны исчерпывающие ответы.
Обращения граждан (жалоба) на неправомерные действия руководителей структурных подразделений Департамента подлежат обязательному докладу руководству Департамента.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу тем органам власти или должностным лицам, действия (или бездействие) которых обжалуются.
В распоряжении Департамента за N 41 от 15.02.2002 “Об итогах работы с документами за 2001 год” указано: “В целях повышения качества работы с жалобами, повторными и коллективными обращениями граждан установить, что ответы на письма даются только за подписью заместителя руководителя Департамента, курирующего направление, и только при представлении исполнителем полной справки по рассмотрению всех поднимаемых в обращении вопросов”.

В соответствии со ст.20 Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 “Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения”, п.п. 4.6.; 4.9 Приказа департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 19.02.2004 N 13 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству Департамента», п.п. 3.7; 4 Приложения 1 «О Порядке работы с письменными и устными обращениями граждан в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы» к Распоряжению департамента жилищной политики и жилого фонда от 30.12.2011 года № 2010

1. Посодействовать в решении вопроса о предоставлении нашей семье в течение текущего года:
– 2-комнатной квартиры по возмездной программе «Социальная ипотека» ____________ и _______________
– 2-комнатной квартиры по возмездной программе «Социальная ипотека» ____________ и _____________
– сохранения занимаемой площади за ____________ и ___________

2. При выявлении нарушений в действиях ДЖПиЖФ в ЮАО в г.______, устранить их и привести в соответствии в законом.

3. Ответ предоставить в письменной форме, в установленные законом сроки.

Приложение:
1. Копия Извещений о постановке на учет от _________ года и от ___________ года
2. Копия письма от __________ года
3. Копия ответа от __________ года
4. Копия ответа от __________ года
5. Копия ответа из прокуратуры от __________ года
6. Копия ответа от __________ года
7. Копии ответов от __________ года
8. Копия ответа от __________ года
9. Копия ответа от __________ года
10. Копия письма от _________ года

Про варианты наличия возможных квартир в Управлении ДЖПиЖФ в ЮАО по г.

Электронная почта

Письменное обращение фиксируется сотрудниками после его доставки на электронный ящик Департамента: dgi@mos.ru. Этим способом осуществляется обратная связь в рамках противодействия коррупции.

3 Восточный АО ;.

Заявление на улучшение жилищных условий (скачать в world)

Читайте также:

Образец заявления об улучшении жилищных условий №1

В Департамент Жилищной Политики и Жилищного Фонда

Я, _______________________ ( ФИО ), с ____ (год) года проживаю в жилом помещении (квартире), общей площадью ________________(указать площадь) кв.м. расположенном по адресу: г. ________(город), ул.__________________. Кроме меня в данной квартире проживают: _________________________ (перечислить сына, дочь, мужа или любых других родственников, проживающих с вами) _______________________ (указать ФИО родственников, проживающих с вами).

Обратиться за улучшением жилищных условий меня вынуждают сложившиеся жизненные обстоятельства. Уже на протяжении ____ (количество лет)лет мы вынуждены ютиться в этой малогабаритной квартире, что создает невыносимые условия для проживания. _________________________________________ (указываем причину, почему возникли невыносимые условия для жизни).

В порядке ст. 8 Закона г.____________ от 14.06. 2006 г. № 29 «Об обеспечении права жителей города _____________ на жилые помещения» жители города _______ признаются нуждающимися в жилых помещениях если размер площади жилого помещения, приходящейся на каждого члена семьи заявителя, составляет менее учетной нормы. Согласно ст.9 указанного закона в целях установления уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения для принятия их на жилищный учет исчисляется размер площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя. Для определения размера площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя, определяется суммарная площадь всех жилых помещений или их частей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает самостоятельным правом пользования либо правом собственности, и делится на количество членов семьи. Согласно 7 указанного закона жители города ____________ (город) признаются нуждающимися в жилых помещениях при наличии хотя бы одного из оснований, если они:

1) подали заявление о признании их нуждающимися в жилых помещениях в установленном порядке;

2) имеют гражданство Российской Федерации;

3) проживают в городе _________________ (город) по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет;

4) не совершали за пять лет, предшествующих подаче заявления, действий, которые могли повлиять на резкое ухудшение жилищных условий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в расширении жилого помещения и улучшении жилищных условий;

5) признаны малоимущими в установленном порядке.

В порядке ст. 2. закона г.___________ от 25.01.2006г. № 7 «О порядке признания жителей города _________ малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущими гражданами признаются жители города ____________, имущественная обеспеченность которых меньше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести членам семьи для обеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека. При этом имущественная обеспеченность определяется как сумма стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и денежного выражения дохода всех членов семьи за расчетный период.

Я и другие родственники, проживающие со мной являемся гражданами Российской Федерации, проживаем в _____________ (город) на законных основаниях более 10 лет, за последние пять лет не совершали действий, которые могли бы повлечь ухудшение жилищных условий. Учитывая тот факт, что имущественная обеспеченность моей семьи из ____________________ (указать из скольких человек состоит семья) меньше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести членам семьи для обеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека и размер площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи менее учетной нормы, прошу признать меня и членов моей семьи малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.

1. Копия выписки из домовой книги.

2. Копия финансового лицевого счета.

3. Копия свидетельства о рождении, если ребёнок возрастом меньше, чем 14 лет. Если ребёнку исполнилось 14 лет, то необходим его паспорт.

Согласно статье 2.

ЖАЛОБА В ДЕПАРТАМЕНТ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЬЯ

В Департамент жилищной

политики и жилищного фонда

ВАО г. Москвы

адрес: 107014, г. Москва, ул. 1-я

Боевская, д. 2/12, стр. 2

Маяцкой Ирины Николаевны

адрес: 107076, г. Москва,

Я, Маяцкая Ирина Николаевна, 16.10.1959 г.р., зарегистрирована и проживаю в квартире коммунального заселения № 4, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Потешная, д. 2. Общая площадь квартиры составляет 96,1 кв.м., общая площадь занимаемой комнаты составляет 24,55 кв.м., жилая площадь комнаты составляет 15,1 кв.м.

Читайте также:  Что такое тяжкий вред здоровью

В комнате зарегистрированы по постоянному месту жительства 2 человека:

1.Маяцкая Ирина Николаевна, 1959 г.р.,

2.Маяцкая Екатерина Григорьевна, 1987 г.р.

Данное жилое помещение принадлежит мне на праве собственности на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности от 29.07.2004 года серии 77 АБ № 824766.

Моя дочь, Маяцкая Е.Г., является инвалидом с детства, вторая группа вторая степень бессрочно, ей трудно передвигаться, имеет заболевания опорно-двигательной системы, открытая внутренняя гидроцефалия, эпилепсия.

Четвертного и девятого октября 2007 года была проведена экспертиза нашего дома по поводу проведения капитального ремонта, по проекту в нашей квартире должна быть произведена реконструкция. Согласия жильцов никто не спрашивал.

С тех пор я начала заниматься вопросом о признании непригодной нашей квартиры для проживания, расселения всех жильцов, поскольку под нашей квартирой в подвале находится тепловой пункт. На протяжении многих лет мы жили в зоне с повышенным уровнем шума и вибрации, дренажный насос включался через каждые двадцать минут, подвал был сырой. Все эти факторы неблагоприятно сказывались на здоровье.

Я неоднократно обращалась в Роспотребнадзор ВАО города Москвы, Роспотребнадзор города Москвы, Префектуру ВАО города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, управу своего района. В течение долгого времени я получала отписки не по существу вопроса.

29.09.2009 года из Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы я получила ответ, где было написано, что наша квартира непригодной для проживания не признавалась.

Указанное жилое помещение было приобретено на мои собственные денежные средства, без помощи государства, вблизи поликлиники, метро и школы.

С 2010 года наша семья была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, но письменного подтверждения об этом я так и не получила, а в распоряжении от 22 декабря 2009 года, которое я получила только в августе 2010 года, указано: признать необходимым и возможным проведение капитального ремонта квартиры, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Потешная, д. 2, кв. 4, а также после отселения жильцов и проведения ремонтных работ, необходимых для нормальной эксплуатации квартиры, использовать кв. 4 в д. 2 по Потешной улице в качестве маневренного жилищного фонда. В распоряжении от 22 декабря 2009 года не отражена инвалидность моей дочери, хотя 2009 год был признан годом равных возможностей. Решение принималось без учета всех обстоятельств, который мы указывали в документах, предоставляемые нами своевременно.

24 июля 2010 года нашей семье была предложена однокомнатная квартира площадью 36 кв.м., а затем однокомнатная квартира 39 кв.м. в другом районе проживания, далеко от метро. Помимо этого, мой ребенок нуждается в отдельной комнате. Смотровые я не брала по предложенным помещениям, никаких заявления, которые мне навязывали, я не подписывала.

Сотрудник Департамента жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, Гребенникова А.В., разговаривала со мной в грубой форме, говоря о том, что мне положено только 36 кв.м. без права выбора. Когда я звонила, сотрудники бросали трубку и не шли со мной на контакт, причем все это происходило в грубой форме.

Я неоднократно пыталась записаться на прием к начальнику Департамента жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, но мне было отказано. Мне было сказано о том, что мне необходимо написать им заявление с указанием чего я хочу.

В связи с данными обстоятельствами я была вынуждена обратиться с жалобами в Префектуру ВАО города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, мэрию города Москвы.

В письменном ответе из Департамента жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы от 06.09.2009 года мне было сказано, что оснований для предоставления мне и моей дочери жилой площади не имеется, другой возможности для решения вопроса нет.

В письменном ответе из Префектуры ВАО города Москвы от 10.09.2010 года мне было сказано, что на заседании общественной жилищной комиссии при префектуре ВАО 08.09.2010 года будет рассмотрен вопрос о предоставлении моей семье квартиры по адресу: ул. 1-я Гражданская, д. 97, кв. 81 для дальнейшего решения вопроса в судебном порядке.

Но указанное письмо из Префекуры ВАО города Москвы было от 10.09.2010 года.

Я была приглашена в управу своего района для решения данного вопроса, где глава управы, Губин С.Ю., заверил меня, что они будут содействовать в решении моего вопроса.

Я высказала свое мнение, что меня устроит даже жилое помещение за выездом, в районе моего проживания, либо в районе «Сокольники» города Москвы, вблизи от метро.

Затем нашей семье было предложено нежилое помещение на двенадцатом этаже. Дом построен в 1968 году, много лет кровля текла и была устранена только в 2005 году, состояние квартиры ужасное, а именно: сантехника ржавая, неровный цементный пол, стекла треснуты, рамы деревянные, наружная проводка, предполагается грибок, так как весь потолок оклеен виниловыми квадратами. Также мне было сообщено, что данная квартира после косметического ремонта.

Я отказалась от предложенного нежилого варианта помещения по смотровому талону от 24.08.2010 года в качестве улучшения жилищных условий, поскольку данное помещение непригодно для проживания.

Таким образом, у меня был единственный смотровой талон и единственное предложение, которое я рассмотрела, по предоставлению жилого помещения.

Из Префекутры ВАО города Москвы мне сообщили о том, что в случае нашего не вселения в предоставляемые жилые помещения, меня и мою дочь в судебном порядке принудят вселится в них.

Таким образом, я считаю, что мои права нарушены, поскольку нашей семье предоставляют жилые помещения, не соответствующие санитарным нормам и нормам СниП.

Статья 40 Конституции РФ регламентирует, что каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

14 июня 2006 года за N 29 был принят Закон города Москвы «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения».

В соответствии со статьей 5 Закона города Москвы «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» органы исполнительной власти города Москвы вправе принимать решения по вопросам о:

признании жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда города Москвы;

признании жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях;

предоставлении в установленном порядке жителям города Москвы, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, жилых помещений из жилищного фонда города Москвы;

по иным вопросам, отнесенным федеральным законодательством и законодательством города Москвы к компетенции уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы.

В соответствии с частью 1 статьи 57 Жилищного кодекса, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 указанной статьи случаев.

В соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса, вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

2) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 указанного Кодекса перечне.

В соответствии с частью 5 статьи 57 Жилищного кодекса по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

Следовательно, два варианта предложенных однокомнатных помещений, которые были предложены мне и моей дочери, являются неправомерными.

В соответствии с частью 9 статьи 20 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» жителям города Москвы, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата, а также инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, которым по заключению лечебных учреждений либо в соответствии с их индивидуальной программой реабилитации рекомендовано проживание в жилых помещениях, отвечающих требованиям индивидуальной программы реабилитации, жилые помещения предоставляются в специально построенных домах либо жилых помещениях, отвечающих требованиям индивидуальной программы реабилитации.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” социальная защита инвалидов – система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

В соответствии со статьей 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств.

Следовательно, учитывая болезнь моей дочери, являющейся инвалидом с детства, при предоставлении жилых помещений должны были учитываться все вышеуказанные обстоятельства.

В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 N 766-ПП “Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы” Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, входит в Комплекс социальной сферы и образован в целях проведения единой жилищной политики в городе Москве.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 N 766-ПП “Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы” Основными задачами и функциями Департамента являются:

  • разработка единой жилищной политики города Москвы, направленной на реализацию права жителей города Москвы на жилище путем предоставления бесплатно либо за определенную в установленном порядке доступную плату благоустроенных жилых помещений (жилых домов) в установленном федеральными законами и законами города Москвы порядке, защиту прав и законных интересов города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в жилищной сфере; осуществление контроля за реализацией жилищной политики Правительства Москвы на территории административных округов и районов города Москвы в пределах компетенции Департамента;
  • организация работы по реализации городских жилищных программ в рамках полномочий, предоставленных Департаменту;
  • прием граждан и представителей организаций по жилищным вопросам. Рассмотрение заявлений, предложений, жалоб организаций и граждан по жилищным вопросам, связанным с решением социальных задач и реализацией городских жилищных программ;
  • и иные полномочия, предусмотренные указанным Постановлением.

Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством РФ,

П Р О Ш У:

  1. Предоставить мне и членам моей семьи в составе меня и моей дочери двухкомнатную квартиру, расположенную в районе нашего проживания, либо в районе «Сокольники» города Москвы, вблизи станций метро.

Приложение:

  1. Копия финансово-лицевого счета
  2. Копия выписка из домовой книги
  3. Копия распоряжения № 1070-В-РП
  4. Копия письма от 10.09.2010 года
  5. Копия письма от 06.09.2010 года
  6. Копия письма от 29.09.2009 года
  7. Копия жалобы от 02.09.2010 года
  8. Копия жалобы от 11.08.2010 года
  9. Копия заявления от 02.09.2010 года
  10. Копия справки № 0004862743
  11. Копия смотрового талона
  12. Копия заявления от 18.02.2009 года

14 июня 2006 года за N 29 был принят Закон города Москвы Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения.

Бланк документа

Приятного времяпровождения.

Как правильно написать жалобу на жкх в Москве

При составлении такого письма стоит обратить внимание на наличие следующих составляющих:

  1. Данные адресата и составителя жалобы.
  2. Название документа.
  3. Текст жалобы должен кратко и четко описывать ее суть.
  4. Полное наименование Департамента или же структурного подразделения, действия которых обжалуются, а также сведения о неправомерных решениях.
  5. Наличие доводов, обосновывающих данное обращение.
  6. Подпись и дата.
  7. Список всех имеющихся доказательственных документов.

Если жалобу подает представитель заявителя, ток письму обязательно прилагается соответствующая доверенность, которая дает право на осуществление этой процедуры.

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

Структура

  • Генеральная прокуратура
  • Прокуратуры субъектов
  • Главная военная прокуратура
  • gvp.gov.ru

Генеральный прокурор.

Оспаривание распоряжения Департамента жилищной политики

Москвы от 14.

Как подать в суд на Департамент Городского Имущества города Москвы.

Но власти Москвы отказывались предоставлять квартиры пострадавшим в собственность, так как они, мол, уже использовали один раз право бесплатной приватизации и теперь им предоставили жилье только по социальному найму без права приватизации.

3) Когда нужно привлекать Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы к участию в судебном процессе

Если предметом спора являются какие-либо права на жилое помещение, принадлежащее городу Москве, но при этом стороны спора не просят у суда обязать ДЖП г. Москвы совершить какое-то действие и не оспаривают действия/бездействие ДЖП г. Москвы, то в таких спорах Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы нужно привлекать в качестве третьего лица, поскольку судебным решением по спорам, связанным с пользованием муниципальным жильем, могут быть затронуты права собственника муниципальной квартиры – города Москвы – интересы которого в судах по жилищным спорам представляет именно Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

Примером таких исков могут служить:

  • Иски о незаконной перепланировке в муниципальной отдельной квартире или муниципальной комнате к коммунальной квартире;
  • Иски о признании за жильцами квартиры права на раздельную оплату за жилье и коммунальные услуги;
  • Иски о выселении кого-либо из жильцов квартиры, в связи с невозможностью совместного проживания с ним в одном жилом помещении;
  • Иски о взыскании с кого-либо из жильцов квартиры, его задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги;
  • Иные иски, участие в которых ДЖП г. Москвы является формальным, и связано исключительно с тем обстоятельством, что стороны спора (истец и ответчик) судятся друг с другом по поводу жилья, собственником которого является город Москва.

Иски о взыскании с кого-либо из жильцов квартиры, его задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги;.

Генеральный прокурор

Научно-методические материалы.

Добавить комментарий