Жалоба на классного руководителя образец – бланк 2020

Информация о документе:

Раздел:Бланки документов
Тип документа:Жалоба
Размер файла:11,6 кб (txt-версия)

С уважением к Вам и надеждой на то, что вы не оставите случившееся без должного внимания.

Если понравился этот бланк:

Договор доверительного управления, траста 38.

Жалоба на классного руководителя

Жалоба на классного руководителя. Сын заявителя обучается в 3 классе школы. Однако заявителя доводит до сведения, что классный руководитель ее сына, ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по обучению и воспитанию детей. Классный руководитель, проявляя излишнюю нервозность, применяет к ребенку недопустимые методы воспитания, обучения, унижая и игнорируя его. Заявитель просит провести служебное расследование в частности учителя начальных классов, привлечь к ответственности.

В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
_____________________________

Мой сын – _____________________, ____ года рождения, обучается в 3 «_» классе ГОУ СОШ № ___ г. __________.
В соответствии с ФЗ «Об образовании» № 3266-1 от 10 июля 1992 г. под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Согласно ч.4 ст.50 ФЗ «Об образовании», обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями.
На основании ч.1 ст. 51 ФЗ «Об образовании» Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Однако, довожу до Вашего сведения, что классный руководитель 3 «_» класса школы № ___ – _______________________, ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по обучению и воспитанию детей.
В период с ______________ года по настоящее время года классный руководитель ______________________ , проявляя излишнюю нервозность, применяет к моему ребенку недопустимые методы воспитания, обучения, унижая и игнорируя его, а именно:
С _____________ по _____________ года в школе № ______ проходила неделя английского языка. _________ прошел заключительный концерт. За активное участие в неделе иностранных языков детям вручались грамоты, в том числе и моему сыну. Однако классный руководитель не сказала ему, что грамоту нужно вернуть, для того чтобы сделать копию в портфолио.
В результате мой сын принес грамоту домой.
____________ г. в школе № ___ проходил заключительный концерт, посвященный Дню космонавтики. В концерте принимали участие учащиеся всех начальных классов, были приглашены родители.
В конце праздника директор школы – _______________________, награждала детей грамотами за ранее проходившие в школе конкурсы. Мой сын был очень расстроен, что не получил грамоту.
Я подошла к ________________ для того, чтобы поинтересоваться причиной отсутствия грамоты у моего сына, так как все остальные ребята грамоты получили.
_________________ мне в грубой форме пояснила, что мой сын во всем виноват сам, так как предыдущую грамоту он оставил у себя и не принес в школу.
Я являюсь членом родительском комитета класса, в ______ месяце _____ г. постоянно приходила в школу, оказывала помощь в подготовке к праздникам.
Считаю, что _____________ намеренно мне не сообщила о том, что грамоту необходимо принести в школу, тем самым намеренно публично обидела моего сына.
_____________ г. мой сын – _____________, из школы вернулся расстроенный.
На мои попытки выяснить ситуацию он ответил, что классный руководитель его игнорирует, а именно: не здоровается с ним, не спрашивает его на уроках.
Спустя 2 дня, т.е. ____________ г. мой сын рассказал, что на уроке математики классный руководитель всех ребят спрашивала по цепочке, однако, когда очередь доходила до него, его пропускали и спрашивали следующего.
В дальнейшем, когда я стала проверять рабочие тетради сына, я удивилась, тому, что тетради не проверены классным руководителем. Обзвонив родителей одноклассников сына, я узнала, что тетради остальных ребят проверены как это требуется.
С целью разъяснения ситуации я подошла к классному руководителю моего сына и попросила пояснить, почему рабочие тетради ________ не поверяются, однако ___________________ намеренно не стала со мной разговаривать и отвечать на какие-либо вопросы.
После этого инцидента мой сын ежедневно стал жаловаться на игнорирование со стороны Классного руководителя. Даже если он ведет себя активно на уроке и всегда желает ответить на поставленный вопрос, учитель ______________ никогда не предоставляет ему такой возможности.
____________ г. мы с супругом были вынуждены обратиться к директору школы № ___ – ______________________. На личном приеме ______________ нам пояснила, что _________ пыталась разрешить ситуацию, сложившуюся между нашим сыном и классным руководителем и беседовала с ______________
Кроме этого нам сообщили, что тетради нашего сына теперь будет проверять завуч начальных классов, так как ______________ проверять их отказывается.
Более того, директор школы предложила нам на протяжении недели пропустить уроки в школе и взять справку о том, что по состоянию здоровья ____________ не может посещать образовательное учреждение, объяснив это тем, что возможно ____________________ поменяет к нам отношение.
Более ни чем директор школы помочь не смогла.
По имеющейся у нас с мужем информации классный руководитель сына подходила к учителям, которые преподают у 3 «_» класса по другим предметам и просила их «заняться поведением моего сына», а именно – ставить двойки по малейшему поводу.
Мой сын – ___________, наблюдается в детском медицинском центре имени __________ у невропатолога. В настоящее время ему поставлен диагноз СДВГ синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Об этом диагнозе я неоднократно ставила в известность классного руководителя.
Сложившаяся по вине классного руководителя – _______________ ситуация негативно отражается на психическом и эмоциональном развитии моего сына, а также на состоянии его здоровья.
С ____________ г. __________ постоянно нервничает, плачет, переживает по поводу того, что его игнорирует классный руководитель. По этой же причине он отказывается посещать школу.
Вызывает недоумение такое отношение к своим обязанностям со стороны учителя, тем более классного руководителя.
Согласно п. 6 ст. 15 Закон РФ “Об образовании” N 3266-1 от 10.07.1992г. дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
К сожалению, моему сыну пришлось столкнуться с бездушным отношением классного руководителя _______________ к своим обязанностям.
В соответствии с п.4 ст. 56 Закона РФ “Об образовании” помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:
1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;
3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Таким образом, по своим профессиональным и морально-деловым качествам _____________________ не вправе занимать должность, связанную с педагогической деятельностью в виде воспитания и обучения детей.
В соответствии пп.1 п.2 ст. 28 ФЗ «Об образовании» полномочиями федеральных органов государственной власти в сфере образования являются: обеспечение государственных гарантий прав граждан в области образования.
В настоящее время образовательное учреждение СОШ № ___, вследствие ненадлежащего поведения классного руководителя 3 «_» класса ________________, не создает условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья моего сына.
Анализ указанных обстоятельств в своей совокупности свидетельствует о том, что в результате халатного, ненадлежащего исполнения учителем начальных классов – ________________ возложенных на неё обязанностей, мой ребенок получает психоэмоциональный стресс.

Читайте также:  Куда стоит обратиться по поводу клеветы и угроз?

В связи с изложенным, –

Провести служебное расследование, по поводу произошедшего в ГОУ СОШ № ___ г. __________, виновных лиц, в частности учителя начальных классов – _____________, привлечь к ответственности.

Ответ на мою жалобу прошу направить по адресу: _____________________________

В случае необходимости со мной можно связаться по телефону: …….

С уважением к Вам и надеждой на то, что вы не оставите случившееся без должного внимания.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

Как написать жалобу в департамент образования

В департамент образования по месту жительства жалобу пишут после того, как не дало эффекта обращение к директору школы. Рекомендуем к жалобе приложить письменный ответ администрации школы. Если есть возможность, попросите психолога побеседовать с детьми и зафиксировать на бумаге, как дети отреагировали на поведение учителя.

Суть и форма обращения аналогичны обращению на имя директора. Примерный образец коллективного обращения:

Кому (полное название учреждения

посмотрите на официальном сайте местного

от заявителей: (указать Ф.И.О., адрес, номер телефона)

Адрес для корреспонденции:

Номер телефона представителя заявителей:

Мы, вышеуказанные заявители, являемся родителями (указать фамилию, имя, отчество каждого ребенка)__________________________________________________________________________

Наши дети учатся в ____ классе _______ средней образовательной школы №______ г.___________.

Далее подробно описать проблему. Все выражения учителя приводить дословно, какими бы грубыми они ни были. Если человек позволил себе такие высказывания, отобразите их на бумаге, чтобы отразить всю полноту картины. Подробно описывают действия учителя, если есть свидетели, указывают это. В обращении указывают, что направляли жалобу на имя директора. Если есть письменный ответ директора, приложить его. Если ответа и реакции от директора так и не последовало, указать это.

На основании вышеизложенного, руководствуясь законом «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012, просим:

  1. Провести проверку законности действий классного руководителя (Ф.И.О.).
  2. Привлечь к установленной законом ответственности, в том числе к дисциплинарной ответственности, классного руководителя (Ф.И.О.).
  3. Провести проверку законности действий и бездействия директора школы (Ф.И.О.).
  4. Привлечь к установленной законом ответственности, в том числе к дисциплинарной, директора школы (Ф.И.О.).

Число, подписи заявителей с расшифровкой.

Привлечь к установленной законом ответственности, в том числе к дисциплинарной ответственности, классного руководителя Ф.

8 поводов для сотрудников написать коллективную жалобу на начальника в трудовую инспекцию

Нередко принимаемые руководителем решения и его отношение в сторону своих подчинённых не только возмущает их, но и доставляет ощутимый дискомфорт при выполнении своих служебных обязанностей.Терпеть и ждать перемен — иногда не самый лучший вариант. Если обстановка не меняется многие месяцы, то коллектив имеет полное право пожаловаться тому, чьё положение выше их руководителя.

В том случае, если жалобы игнорируются, стоит смело заявить о нарушениях в вышестоящие инстанции — суд, трудовая инспекция, прокуратура.Данное решение требует подготовки и, как минимум, знания о том, как оформляется коллективная жалоба в трудовую инспекцию.

  1. В каких случаях подают жалобу на начальника?
  2. Отличительные свойства данного документа
  3. Жалоба всем коллективом
  4. Обязательные составляющие документа
  5. Претензия руководству судебного пристава
  6. Кто принимает документы по данной категории дел?

8 поводов для сотрудников написать коллективную жалобу на начальника в трудовую инспекцию.

Образец жалобы на учителя на имя директора школы

Первой инстанцией, которая способна повлиять на поведение педагога является непосредственно директор школы.

При выявлении факта неправомерного поведения или ненадлежащего исполнения обязанностей нужно обратиться к такой мере, как написать жалобу на учителя директору школы от родителей.

Образец жалобы на учителя на имя директора школы.

Образец коллективного письма директору школы от родителей

Так вы исключите недопонимание из-за особенностей собственного почерка и уберете лишние ошибки автоматическая проверка правописания в редакторе Word работает достаточно хорошо.

Виды коллегиальных обращений

Жалобные обращения можно условно разделить на следующие виды и формы.

Виды обращений:

  • Предложения.
  • Заявления.
  • Жалобы в письменном или устном виде.

Формы отправки обращений:

  • Почтовой связью по адресу вышестоящего руководства или учреждения.
  • При личном посещении вышестоящего руководства или учреждения, или отправка письма через представителя по доверенности.
  • На личном приеме, согласно расписания о личном приеме того или иного чиновника.
  • С использованием факсимильной связи
  • С использованием телефонной линии.
  • На электронную почту.

Если получилось так, что жалоба отправлена не по адресу, то на протяжении 10 дней должно прийти письмо с уведомлением о переадресации обращения.

Образец

Далее отметим ряд нюансов, которые ускорят рассмотрение и выставят просителей, как грамотных, образованных граждан, попавших в неприятную ситуацию в 2020 году:

  • Жалоба оформляется в 2-х экземплярах. Полезно дополнительно иметь электронную версию. Ее очень легко переделать в письменную.
  • Все участники должны прийти к единому мнению или найти компромисс. Нельзя игнорировать мнение любого заявителя. Это может привести к затяжному рассмотрению претензии или ответу «для галочки». После составления ее должны прочесть все участники и высказать свое мнение, внести исправления.
  • В тексте письма эмоции сводятся к минимуму. Никаких оскорблений, нецензурных выражений быть не должно. Следует избегать излишних подробностей. Претензия должна быть четкой и по существу. Большой объем в данном случае чаще вредит. После написания текст проверяется на предмет орфографических, лексических и прочих ошибок. Придерживайтесь обращения «мы», «нас» по ходу оформления бланка.
  • Для убедительности подкрепляйте слова ссылками на действующие законы. Чем больше конкретных и главное правдивых фактов указано в жалобе, тем быстрее компетентные органы разберутся в сложившейся ситуации.
  • В обязательном порядке указываются контактные данные. Если заявителей много укажите только одного представителя. К тексту письма приложите список подписей. Например, коллег по работе или жильцов многоквартирного дома.
  • Обязательно делать отметку о дате отправки в журнале корреспонденции. При отправке почтой сохраняйте уведомление. По закону срок рассмотрения претензии до 30 календарных дней. Но стоит учитывать, что он может существенно затянуться в зависимости от рассматриваемого вопроса.
Читайте также:  Как привлечь работников к работе в выходной день

Например, чтобы провести дополнительное расследование с привлечением службы безопасности организации требуется больше времени.

Что касается срока рассмотрения, то по вопросам некачественного товара, защите прав потребителей он равняется 10 дням. При подаче жалобы в государственные органы или местное управление срок увеличивается до 30 дней.

С точки зрения руководителя общее мнение выглядит обоснованно, чем недовольство отдельного работника.

Как правильно пожаловаться на директора школы в отделы образования?

Время от времени дети могут ошибаться или преувеличивать некоторые факты. Именно поэтому, прежде чем приступать к написанию жалобы, родителям нужно самостоятельно убедиться в правдивости слов их чада. Для этого, нужно пообщаться родителями других учеников, поговорить с самими детьми, а также попросить их заснять на видео незаконные действия преподавателя или директора.

Как только доказательства окажутся в руках, можно приступать к активным действиям. Первым шагом в решении вопроса должна стать попытка мирного урегулирования конфликта. Можно нанести личный визит к руководству учебного заведения и устно предупредить о возможных последствиях.

Зачастую, этих действий оказывается вполне достаточно, так как дальнейшее разбирательство может крайне негативно повлиять как на карьеру виновного, так и на репутацию учебного заведения в целом. Если достичь компромисса не удаётся, можно приступать к более кардинальным способам решения проблемы.

Если директор или преподаватель школы предвзято относится к ученику, специально занижает оценки или унижает ребёнка, это является веским основанием для подачи жалобы в одну из следующих структур:

  • Управление образования по округу;
  • Департамент образования города;
  • Минобразования и науки России;
  • Служба аттестации и лицензирования.

Если сразу подать жалобу во все перечисленные инстанции, можно значительно уменьшить вероятность бумажной волокиты, и минимизировать риск бюрократических преград.

Если одна из структур решит проигнорировать жалобу, работники других инстанций уже будут знать о произошедшем и обязательно примут меры в отношении нарушителя.

Минобразования и науки России;.

Нюансы оформления

Строгого образца для такого обращения нет, оно обычно составляется в свободной форме.

Что нужно учесть:

  • Особенностью данной жалобы является то, что несмотря на то, что она считается коллективной, документ оформляется выбранным представителем коллектива. При составлении этой жалобы он должен учитывать мнение всего коллектива.
  • Как только она будет составлена, с ее содержанием должен ознакомиться весь коллектив, и в знак согласия с указанными в документе сведениями каждый работник, участвующий в этом процессе, подписывает этот документ и расшифровывает свою подпись.
  • Всех подписавших заявление работников можно оформить в качестве списка с их данными, и проставленными подписями, а потом приложить его к заявлению.
  • В тексте документа не должно быть оскорблений, нецензурной лексики, ругательств и т.д.
  • Все включенные в заявление факты должны быть обоснованными и иметь доказательную базу.
  • Согласно закону, жалобы поданные анонимно (т. е. без указания личности автора) не принимаются.

В тексте документа не должно быть оскорблений, нецензурной лексики, ругательств и т.

Отказ от классного руководства

Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 1056 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут 1056 юристов сейчас на сайте Все темы Доброго времени суток. Подскажите может ли учитель отказаться от классного руководства по состоянию здоровья.

Сахарный диабет 1типа. Спасибо.

15 Февраля 2019, 22:52, вопрос №2262151 Юрий, г.

Мне сказали его переписать и указать причину отказа.

Как написать причину отказа от классного руководства?

21 Декабря 2019, 15:26, вопрос №1852848 Павел, г.

15 Февраля 2019, 22 52, вопрос 2262151 Юрий, г.

Жалоба на классного руководителя образец – бланк 2020

  • Информация
  • Комментарии
  • Написать автору

В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
_____________________________

от ____________________________
_____________________________ _____________

Мой сын – _____________________, ____ года рождения, обучается в 3 «_» классе ГОУ СОШ № ___ г. __________.
В соответствии с ФЗ «Об образовании» № 3266-1 от 10 июля 1992 г. под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Согласно ч.4 ст.50 ФЗ «Об образовании», обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями.
На основании ч.1 ст. 51 ФЗ «Об образовании» Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Однако, довожу до Вашего сведения, что классный руководитель 3 «_» класса школы № ___ – _______________________, ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по обучению и воспитанию детей.
В период с ______________ года по настоящее время года классный руководитель ______________________ , проявляя излишнюю нервозность, применяет к моему ребенку недопустимые методы воспитания, обучения, унижая и игнорируя его, а именно:
С _____________ по _____________ года в школе № ______ проходила неделя английского языка. _________ прошел заключительный концерт. За активное участие в неделе иностранных языков детям вручались грамоты, в том числе и моему сыну. Однако классный руководитель не сказала ему, что грамоту нужно вернуть, для того чтобы сделать копию в портфолио.
В результате мой сын принес грамоту домой.
____________ г. в школе № ___ проходил заключительный концерт, посвященный Дню космонавтики. В концерте принимали участие учащиеся всех начальных классов, были приглашены родители.
В конце праздника директор школы – _______________________, награждала детей грамотами за ранее проходившие в школе конкурсы. Мой сын был очень расстроен, что не получил грамоту.
Я подошла к ________________ для того, чтобы поинтересоваться причиной отсутствия грамоты у моего сына, так как все остальные ребята грамоты получили.
_________________ мне в грубой форме пояснила, что мой сын во всем виноват сам, так как предыдущую грамоту он оставил у себя и не принес в школу.
Я являюсь членом родительском комитета класса, в ______ месяце _____ г. постоянно приходила в школу, оказывала помощь в подготовке к праздникам.
Считаю, что _____________ намеренно мне не сообщила о том, что грамоту необходимо принести в школу, тем самым намеренно публично обидела моего сына.
_____________ г. мой сын – _____________, из школы вернулся расстроенный.
На мои попытки выяснить ситуацию он ответил, что классный руководитель его игнорирует, а именно: не здоровается с ним, не спрашивает его на уроках.
Спустя 2 дня, т.е. ____________ г. мой сын рассказал, что на уроке математики классный руководитель всех ребят спрашивала по цепочке, однако, когда очередь доходила до него, его пропускали и спрашивали следующего.
В дальнейшем, когда я стала проверять рабочие тетради сына, я удивилась, тому, что тетради не проверены классным руководителем. Обзвонив родителей одноклассников сына, я узнала, что тетради остальных ребят проверены как это требуется.
С целью разъяснения ситуации я подошла к классному руководителю моего сына и попросила пояснить, почему рабочие тетради ________ не поверяются, однако ___________________ намеренно не стала со мной разговаривать и отвечать на какие-либо вопросы.
После этого инцидента мой сын ежедневно стал жаловаться на игнорирование со стороны Классного руководителя. Даже если он ведет себя активно на уроке и всегда желает ответить на поставленный вопрос, учитель ______________ никогда не предоставляет ему такой возможности.
____________ г. мы с супругом были вынуждены обратиться к директору школы № ___ – ______________________. На личном приеме ______________ нам пояснила, что _________ пыталась разрешить ситуацию, сложившуюся между нашим сыном и классным руководителем и беседовала с ______________
Кроме этого нам сообщили, что тетради нашего сына теперь будет проверять завуч начальных классов, так как ______________ проверять их отказывается.
Более того, директор школы предложила нам на протяжении недели пропустить уроки в школе и взять справку о том, что по состоянию здоровья ____________ не может посещать образовательное учреждение, объяснив это тем, что возможно ____________________ поменяет к нам отношение.
Более ни чем директор школы помочь не смогла.
По имеющейся у нас с мужем информации классный руководитель сына подходила к учителям, которые преподают у 3 «_» класса по другим предметам и просила их «заняться поведением моего сына», а именно – ставить двойки по малейшему поводу.
Мой сын – ___________, наблюдается в детском медицинском центре имени __________ у невропатолога. В настоящее время ему поставлен диагноз СДВГ синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Об этом диагнозе я неоднократно ставила в известность классного руководителя.
Сложившаяся по вине классного руководителя – _______________ ситуация негативно отражается на психическом и эмоциональном развитии моего сына, а также на состоянии его здоровья.
С ____________ г. __________ постоянно нервничает, плачет, переживает по поводу того, что его игнорирует классный руководитель. По этой же причине он отказывается посещать школу.
Вызывает недоумение такое отношение к своим обязанностям со стороны учителя, тем более классного руководителя.
Согласно п. 6 ст. 15 Закон РФ `Об образовании` N 3266-1 от 10.07.1992г. дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
К сожалению, моему сыну пришлось столкнуться с бездушным отношением классного руководителя _______________ к своим обязанностям.
В соответствии с п.4 ст. 56 Закона РФ `Об образовании` помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:
1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;
3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Таким образом, по своим профессиональным и морально-деловым качествам _____________________ не вправе занимать должность, связанную с педагогической деятельностью в виде воспитания и обучения детей.
В соответствии пп.1 п.2 ст. 28 ФЗ «Об образовании» полномочиями федеральных органов государственной власти в сфере образования являются: обеспечение государственных гарантий прав граждан в области образования.
В настоящее время образовательное учреждение СОШ № ___, вследствие ненадлежащего поведения классного руководителя 3 «_» класса ________________, не создает условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья моего сына.
Анализ указанных обстоятельств в своей совокупности свидетельствует о том, что в результате халатного, ненадлежащего исполнения учителем начальных классов – ________________ возложенных на неё обязанностей, мой ребенок получает психоэмоциональный стресс.

Читайте также:  Убийство совершенное в состоянии аффекта

В связи с изложенным, –

Провести служебное расследование, по поводу произошедшего в ГОУ СОШ № ___ г. __________, виновных лиц, в частности учителя начальных классов – _____________, привлечь к ответственности.

Ответ на мою жалобу прошу направить по адресу: _____________________________
В случае необходимости со мной можно связаться по телефону: …….

С уважением к Вам и надеждой на то, что вы не оставите случившееся без должного внимания.

дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов.

Основания для написания заявления к директору школы

Письменное обращение родителей учащихся к директору школы может направляться в различных ситуациях:

  1. При принятии малыша в 1-й класс или при переводе в другое учебное заведение.
  2. С ходатайством об освобождении ученика от уроков на некоторое время по возникшим уважительным обстоятельствам.
  3. С ходатайством об освобождении ученика от занятий по физкультуре из-за перенесенной болезни или травмы.
  4. Для пояснения обстоятельств пропуска учеником уроков в какой-либо день учебы.
  5. С ходатайством о смене преподавателя, перевода учащегося в другой класс, о ремонте класса за счет школьного учреждения и т. д.

Поводов для таких обращений достаточное множество.

Опыт из жизни

Практика свидетельствует о том, что большинство директоров пытаются уладить конфликт до того, как его рассмотрение выйдет за пределы стен учебного заведения. Подобные скандалы негативно в дальнейшем сказываются на репутации школы. Кроме того, если нарушения со стороны персонала действительно имело место, редко педагоги остаются ненаказанными. Важно хорошо разобраться в ситуации, чтобы из-за вас не пострадал невиновный человек.

Или звоните нам по телефонам круглосуточно.

Добавить комментарий