Подать жалобу на консульство

Подать жалобу на консульство

-Natali- Опубликовано 22.7.2011 15:27:01

Агафонов Опубликовано 30.

Жалоба на консульство

Жалоба на консульство. Жалобщик обратилась в Генеральное консульство о выдаче мне визы на въезд. При подаче заявления на получение въездной визы жалобщиком были представлены все необходимые документы и уплачен визовый сбор. Однако жалобщик получила письменный отказ в выдаче визы на въезд в страну, в связи с внесением записи в Шенгенскую информационную систему. При этом содержание записи не было указано, а также срок действия этого ограничения. Жалобщик просит признать отказ Генерального консульства в выдаче визы на въезд незаконным.

Все необходимые уведомления о поданной жалобе в соответствии с действующим законодательством прилагаются ниже:
1) уведомление о вручении извещения о принесении настоящей жалобы Генеральному Консулу в ______________;
2) уведомление о вручении извещения о принесении настоящей жалобы в _________________________________
ДЛЯ ОТМЕНЫ:
меры ограничения – отказа в выдаче визы на въезд в _________, объявленной ___________ посредством вручения стандартной формы уведомления и мотивации отказа в выдаче визы от ______________, по моему заявлению______________

СУТЬ ДЕЛА:
A) Предварительные постановления
_____________ года я, ___________________, обратилась в Генеральное консульство _________ в __________ с заявлением № ___________ о выдаче мне визы на въезд в _______.
При подаче заявления на получение въездной визы мною были представлены все необходимые документы и уплачен визовый сбор.
___________ года я получила отказ письменный отказ в выдаче визы на въезд в страну, в связи с внесением записи в Шенгенскую информационную систему (СИС) по инициативе ________. При этом содержание записи не было указано, а также срок действия этого ограничения.
__________ года в отношении меня Префектом провинции ___________________ было вынесено постановление о депортации с национальной территории. На указанное постановление мною жалоба не подавалась.
При объявлении данного постановления я была предупреждена о том, что в я не смогу возвратиться на территории _________ в течение пяти лет с даты действительного моего выезда из __________, за исключением получения мною специального разрешения Министерства внутренних дел.
Однако к моменту обращения в Генеральное консульство подачи с заявлением № __________ от ___________ года о выдаче мне визы на въезд в __________, указанный выше пятилетний срок истек.
Обвинений в совершении преступлений, в том числе тяжкий мне не предъявлялось. Каких-либо иных основания для включения меня в СИС не имеется.
С момента моего выезда из __________ прошло более __ лет. В течение последних десяти лет __________ я не посещала, поэтому совершить какие-либо иные проступки, которые могли бы повлечь ограничение въезда в Республику не могла.

B) Изложение нарушений
Принятое решение считаю незаконным, так как оно принято с нарушением закона и поэтому подлежит отмене по следующим основаниям.
1) Решение об отказе в выдаче визы нарушает в частности ст. 10 Конституции, и принятые __________ международные обязательства.
_____________ правовая система соответствует общепризнанным принципам международного права. Правовое положение иностранцев регулируется законом в соответствии с международных положений и договоров.
Согласно пп. V п. А ч. 1 ст. 32 Регламента (ЕС) 810/2009 Европейского парламента и Совета 13 июля 2009 года, устанавливающий Кодекс Сообщества о визах (Визовый кодекс) в визе отказывается, если лицо является объектом направленного в рамках СИС информационного запроса в целях недопуска.
В силу части 2 и части 3 ст. 96 Конвенции о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 года, регламентирующем положения о ведении СИС решение об отказе в визе может быть основано на угрозе общественному порядку или национальной безопасности, которое на национальной территории может представлять присутствия иностранца, в частности, в случае с:
(А) иностранец, который был осужден за преступление, влекущее лишением свободы на срок не менее одного года;
(Б) иностранец, который, есть серьезные основания полагать, совершил тяжкие преступления, в том числе упомянутые в статье 71, или в отношении которых имеются подлинные свидетельствует о намерении совершить такое преступление на территории одной из Договаривающихся Сторон.
Решение также может быть основан на том, что иностранец был предметом депортации, удаление или изгнание мера, которая не была отменена или приостановлена, в том числе или в сопровождении запрета на въезд или, при необходимости, места жительства, основанных на не- соответствии с национальными нормами на въезд или проживание иностранцев.
Более того, сведения о лицах, данные о которых внесены в СИС могут храниться не более 10 лет, после чего уничтожаются (ст. 112, ст. 113 Конвенции о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 года СИС).
На основании изложенного,
ПРОШУ:
Признать отказ Генерального консульства в _________ в выдаче визы на въезд в _______ незаконным.
Дополнительно к изложенным сведениям мною прилагаются следующие документы:
-копия единого бланка для извещения и объяснения причины отказа в выдаче визы, а также для аннулирования или отмены шенгенской визы от __________;
– копия постановления о депортации с национальной территории Префекта провинции ______________ от _________ г.
ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
Заявитель утверждает, что при подаче данной жалобы, государственная пошлина не взимается.
Г-жа ______________________
Собственноручная подпись ___________________

При объявлении данного постановления я была предупреждена о том, что в я не смогу возвратиться на территории _________ в течение пяти лет с даты действительного моего выезда из __________, за исключением получения мною специального разрешения Министерства внутренних дел.

Что нужно указать? в Москве

В жалобе, образец которой дан на странице, необходимо указать следующие моменты:

  1. Полное наименование организации;
  2. Адрес, по которому находится организация;
  3. Фамилию, имя и отчество заявителя;
  4. Адрес, по которому проживает заявитель;
  5. Описание ситуации;
  6. Наименование организации, в которой произошла указанная ситуация;
  7. Адрес, по которому произошла указанная ситуация;
  8. Дату составления жалобы;
  9. Подпись заявителя;
  10. Расшифровку подписи заявителя.

Министерство энергетики Российской Федерации.

Законодательная база

При обращении в Министерство иностранных дел РФ следует руководствоваться следующими законодательными актами:

  1. ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006г. (ред. от 27.11.2017).
  2. Приказ от 26 апреля 2012 г. N 6199 «Об утверждении административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок».
  3. Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
  4. Гражданский Кодекс РФ N 14-ФЗ от 26.01.1996г. (ред. от 28.03.2017).
  5. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в центральном аппарате Министерства иностранных дел Российской Федерации, утвержденная приказом МИД России от 05.06.2007 N 8190 (зарегистрирована в Минюсте России 11.07.2007, регистрационный N 9792).

Если онлайн форма была заполнена в соответствии с требованиями системы, то после ее отправки пользователь получит информационное сообщение о направлении претензии в Приемную МИДа без указания регистрационного номера, что усложнит процедуру ее отслеживания.

Попробуй пожалуйся.

Если вам хотя бы раз отказали в иностранной визе, то как после этого бывает горько и обидно – не мне вам рассказывать. Однако, несмотря на обиду, большинство наших граждан в таких случаях ничего не предпринимает: глотают слезы и идут восвояси. Иногда, правда, случается, что кто-то начинает буянить в посольстве, но, как правило, дело кончается перебранкой с рядовыми сотрудниками визового отдела и не более. А между тем, как рассказали корреспонденту “i” в департаменте консульской службы МИД РФ, на сотрудников консульств, которые отказывают в визе, в некоторых случаях можно найти управу.

Схема действий человека, которому отказали в визе, выглядит следующим образом. В случае, если вам отказали на низовом уровне, то есть кто-либо из сотрудников консульского отдела, можно записаться на прием к консулу. Если же и личная встреча с ним не дала положительных результатов, первым шагом на пути к достижению справедливости должно стать письмо на имя посла.

Однако это только схема. На самом деле в каждом конкретном посольстве существуют свои правила подачи апелляций. Так, например, в австрийском посольстве практика общения с отказниками такова. Можно получить аудиенцию у консула сразу же после того, как вы получили отказ. Но только если у консула будет время. Если он не расположен в этот день общаться, то следует записаться на прием. Это можно сделать как по телефону, так и непосредственно в консульском отделе.

В то же время, в английском посольстве заявления по поводу отказа в визе принимаются только в письменной форме. В посольстве же США работает специальное окошко для жалобщиков, где принимают как устные заявления, так и письменные. В немецком посольстве жалобы тоже принимаются и письменно, и устно, но только непосредственно от того гражданина, которому отказали в визе, а ходатайства от каких-либо организаций или высокопоставленных друзей отказника – нет.

На личную встречу с послом, в отличие от консула, рядовому гражданину обычно рассчитывать не приходится. Скорее всего, его ответ вы получите в письменной форме через консульский отдел посольства. И тогда, если уж и в этом случае ваше дело не выгорело, вам останется одно – адресовать свою жалобу в министерство иностранных дел той страны, куда вас не пускают, а точнее – в департамент консульской службы этого ведомства, его директору.

Отказ, полученный на уровне иностранного МИДа, дает вам право адресовать свою жалобу еще выше – их президенту. Но, конечно, не ему лично, а на его имя в специальную комиссию при президенте по правам человека, которая полномочна рассматривать подобные случаи.

Впрочем, по словам наших мидовцев, они не знают ни одного случая, чтобы кто-то из российских граждан доходил до того, чтобы писать жалобу кому-нибудь из иностранных президентов. Видимо, народ просто не выдерживает длительной переписки с зарубежными госучреждениями. Как правило, получив отказ в посольстве, дальше никто не идет.

Что же касается того, чтобы подать жалобу в суд, то делать это у нас в стране бессмысленно. Наши гражданские судебные органы не правомочны рассматривать подобные дела: такие вопросы не в их компетенции.

Если же вы захотите притянуть иностранное посольство к ответу на том основании, что оно удержало с вас за рассмотрение документов на визу какую-то сумму (как, например, это делает посольство США), а вам ни визу не дали, ни денег не вернули, то знайте, что это – дохлый номер.

Консульские сборы (в том числе за процедуру рассмотрения документов) позволено взимать с иностранных граждан консульствам всех стран во всем мире: за выданную визу – в качестве госпошлины, за рассмотрение заявления на визу – в качестве оплаты за обработку документов, а также за почтовые, телефонные и канцелярские расходы. Деятельность посольств в этом случае не считается коммерческой, а потому ни один суд не примет такое дело к производству.

Другое дело, если вам отказали в выдаче визы, а деньги за нее взяли и не вернули. Тогда можно говорить о том, что вы стали жертвой мошеннической деятельности какого-нибудь нечистого на руку сотрудника посольства. И конкретно на него вы имеете полное право подать судебный иск. Но только по поводу возврата денег, а не для того, чтобы в результате добиться получения визы. Впрочем, такого еще ни разу в дипломатической практике не случалось.

Однако судебный путь поиска справедливости для тех, кому иностранное посольство отказывает в визе, не исключен. Существует Международный суд в Страсбурге, который правомочен рассматривать вопросы консульского характера.

Правда, как пояснили в Международном союзе адвокатов, поскольку пока Россия не ратифицировала договор о вступлении в Совет Европы и Европейскую конвенцию по правам человека и основных свобод, обращаться в страсбургский суд российским гражданам нельзя.

Когда мы получим такую возможность, зависит от того, как скоро Россией будут ратифицированы эти документы. Скорее всего, это произойдет в течение 1996 – начале 1997 года. Так как договор о вступлении в Совет Европы наша страна подписала 28 февраля 1996 года и сроку на его ратификацию нам отведено ровно год.

Схема действий человека, которому отказали в визе, выглядит следующим образом.

Куда пожаловаться на консульского

Перед подачей жалобы нужно определиться – кому ее подавать.

Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы. Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган. Правильность выбора адресата – залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения.

Читайте также:  Компенсация ГСМ работнику: порядок оформления и выплаты

Не стоит забывать и про принцип “лестницы” – жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему. Не стоит сразу жаловаться губернатору или президенту. Наиболее эффективней будет писать жалобу в следующей очередности:

  • непосредственный руководитель (менеджер);
  • руководитель организации (директор);
  • надзорный (контрольный) орган или служба;
  • прокуратура.

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец – жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Информация размещенная в этой статье не распространяется на отношения, связанные с защитой прав потребителей.

Перед написанием и подачей жалобы на консульского рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по правам гражданина, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

Наиболее эффективней будет писать жалобу в следующей очередности.

Жалоба на консульство

Г-жа _______________, проживающая в Российская Федерация, __________, улица_______________________________;
ПРОТИВ
1) Генерального консульства _______________ Республики в __________-, в лице Генерального консула ___________ Республики _________________________, находящегося по адресу: ___________________________________
2) ________________________________________________
Все необходимые уведомления о поданной жалобе в соответствии с действующим законодательством прилагаются ниже:
1) уведомление о вручении извещения о принесении настоящей жалобы Генеральному Консулу в ______________;
2) уведомление о вручении извещения о принесении настоящей жалобы в _________________________________

ДЛЯ ОТМЕНЫ:
меры ограничения – отказа в выдаче визы на въезд в _________, объявленной ___________ посредством вручения стандартной формы уведомления и мотивации отказа в выдаче визы от ______________, по моему заявлению______________

СУТЬ ДЕЛА:
A) Предварительные постановления
_____________ года я, ___________________, обратилась в Генеральное консульство _________ в __________ с заявлением № ___________ о выдаче мне визы на въезд в _______.
При подаче заявления на получение въездной визы мною были представлены все необходимые документы и уплачен визовый сбор.
___________ года я получила отказ письменный отказ в выдаче визы на въезд в страну, в связи с внесением записи в Шенгенскую информационную систему (СИС) по инициативе ________. При этом содержание записи не было указано, а также срок действия этого ограничения.
__________ года в отношении меня Префектом провинции ___________________ было вынесено постановление о депортации с национальной территории. На указанное постановление мною жалоба не подавалась.
При объявлении данного постановления я была предупреждена о том, что в я не смогу возвратиться на территории _________ в течение пяти лет с даты действительного моего выезда из __________, за исключением получения мною специального разрешения Министерства внутренних дел.
Однако к моменту обращения в Генеральное консульство подачи с заявлением № __________ от ___________ года о выдаче мне визы на въезд в __________, указанный выше пятилетний срок истек.
Обвинений в совершении преступлений, в том числе тяжкий мне не предъявлялось. Каких-либо иных основания для включения меня в СИС не имеется.
С момента моего выезда из __________ прошло более __ лет. В течение последних десяти лет __________ я не посещала, поэтому совершить какие-либо иные проступки, которые могли бы повлечь ограничение въезда в Республику не могла.

B) Изложение нарушений
Принятое решение считаю незаконным, так как оно принято с нарушением закона и поэтому подлежит отмене по следующим основаниям.
1) Решение об отказе в выдаче визы нарушает в частности ст. 10 Конституции, и принятые __________ международные обязательства.
_____________ правовая система соответствует общепризнанным принципам международного права. Правовое положение иностранцев регулируется законом в соответствии с международных положений и договоров.
Согласно пп. V п. А ч. 1 ст. 32 Регламента (ЕС) 810/2009 Европейского парламента и Совета 13 июля 2009 года, устанавливающий Кодекс Сообщества о визах (Визовый кодекс) в визе отказывается, если лицо является объектом направленного в рамках СИС информационного запроса в целях недопуска.
В силу части 2 и части 3 ст. 96 Конвенции о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 года, регламентирующем положения о ведении СИС решение об отказе в визе может быть основано на угрозе общественному порядку или национальной безопасности, которое на национальной территории может представлять присутствия иностранца, в частности, в случае с:
(А) иностранец, который был осужден за преступление, влекущее лишением свободы на срок не менее одного года;
(Б) иностранец, который, есть серьезные основания полагать, совершил тяжкие преступления, в том числе упомянутые в статье 71, или в отношении которых имеются подлинные свидетельствует о намерении совершить такое преступление на территории одной из Договаривающихся Сторон.
Решение также может быть основан на том, что иностранец был предметом депортации, удаление или изгнание мера, которая не была отменена или приостановлена, в том числе или в сопровождении запрета на въезд или, при необходимости, места жительства, основанных на не- соответствии с национальными нормами на въезд или проживание иностранцев.
Более того, сведения о лицах, данные о которых внесены в СИС могут храниться не более 10 лет, после чего уничтожаются (ст. 112, ст. 113 Конвенции о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 года СИС).
На основании изложенного,
ПРОШУ:

Признать отказ Генерального консульства в _________ в выдаче визы на въезд в _______ незаконным.
Дополнительно к изложенным сведениям мною прилагаются следующие документы:
-копия единого бланка для извещения и объяснения причины отказа в выдаче визы, а также для аннулирования или отмены шенгенской визы от __________;
– копия постановления о депортации с национальной территории Префекта провинции ______________ от _________ г.

ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

Заявитель утверждает, что при подаче данной жалобы, государственная пошлина не взимается.

Г-жа ______________________
Собственноручная подпись ___________________

Заявитель утверждает, что при подаче данной жалобы, государственная пошлина не взимается.

Жалоба на консульство

Жалоба на консульство. Жалобщик обратилась в Генеральное консульство о выдаче мне визы на въезд. При подаче заявления на получение въездной визы жалобщиком были представлены все необходимые документы и уплачен визовый сбор. Однако жалобщик получила письменный отказ в выдаче визы на въезд в страну, в связи с внесением записи в Шенгенскую информационную систему. При этом содержание записи не было указано, а также срок действия этого ограничения. Жалобщик просит признать отказ Генерального консульства в выдаче визы на въезд незаконным.

_____________________________________________
Секция __

Г-жа _______________, проживающая в Российская Федерация, __________, улица_______________________________;
ПРОТИВ
1) Генерального консульства _______________ Республики в __________-, в лице Генерального консула ___________ Республики _________________________, находящегося по адресу: ___________________________________
2) ________________________________________________
Все необходимые уведомления о поданной жалобе в соответствии с действующим законодательством прилагаются ниже:
1) уведомление о вручении извещения о принесении настоящей жалобы Генеральному Консулу в ______________;
2) уведомление о вручении извещения о принесении настоящей жалобы в _________________________________

ДЛЯ ОТМЕНЫ:
меры ограничения – отказа в выдаче визы на въезд в _________, объявленной ___________ посредством вручения стандартной формы уведомления и мотивации отказа в выдаче визы от ______________, по моему заявлению______________

СУТЬ ДЕЛА:
A) Предварительные постановления
_____________ года я, ___________________, обратилась в Генеральное консульство _________ в __________ с заявлением № ___________ о выдаче мне визы на въезд в _______.
При подаче заявления на получение въездной визы мною были представлены все необходимые документы и уплачен визовый сбор.
___________ года я получила отказ письменный отказ в выдаче визы на въезд в страну, в связи с внесением записи в Шенгенскую информационную систему (СИС) по инициативе ________. При этом содержание записи не было указано, а также срок действия этого ограничения.
__________ года в отношении меня Префектом провинции ___________________ было вынесено постановление о депортации с национальной территории. На указанное постановление мною жалоба не подавалась.
При объявлении данного постановления я была предупреждена о том, что в я не смогу возвратиться на территории _________ в течение пяти лет с даты действительного моего выезда из __________, за исключением получения мною специального разрешения Министерства внутренних дел.
Однако к моменту обращения в Генеральное консульство подачи с заявлением № __________ от ___________ года о выдаче мне визы на въезд в __________, указанный выше пятилетний срок истек.
Обвинений в совершении преступлений, в том числе тяжкий мне не предъявлялось. Каких-либо иных основания для включения меня в СИС не имеется.
С момента моего выезда из __________ прошло более __ лет. В течение последних десяти лет __________ я не посещала, поэтому совершить какие-либо иные проступки, которые могли бы повлечь ограничение въезда в Республику не могла.

B) Изложение нарушений
Принятое решение считаю незаконным, так как оно принято с нарушением закона и поэтому подлежит отмене по следующим основаниям.
1) Решение об отказе в выдаче визы нарушает в частности ст. 10 Конституции , и принятые __________ международные обязательства.
_____________ правовая система соответствует общепризнанным принципам международного права. Правовое положение иностранцев регулируется законом в соответствии с международных положений и договоров.
Согласно пп. V п. А ч. 1 ст. 32 Регламента (ЕС) 810/2009 Европейского парламента и Совета 13 июля 2009 года, устанавливающий Кодекс Сообщества о визах (Визовый кодекс) в визе отказывается, если лицо является объектом направленного в рамках СИС информационного запроса в целях недопуска.
В силу части 2 и части 3 ст. 96 Конвенции о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 года, регламентирующем положения о ведении СИС решение об отказе в визе может быть основано на угрозе общественному порядку или национальной безопасности, которое на национальной территории может представлять присутствия иностранца, в частности, в случае с:
(А) иностранец, который был осужден за преступление, влекущее лишением свободы на срок не менее одного года;
(Б) иностранец, который, есть серьезные основания полагать, совершил тяжкие преступления, в том числе упомянутые в статье 71, или в отношении которых имеются подлинные свидетельствует о намерении совершить такое преступление на территории одной из Договаривающихся Сторон.
Решение также может быть основан на том, что иностранец был предметом депортации, удаление или изгнание мера, которая не была отменена или приостановлена, в том числе или в сопровождении запрета на въезд или, при необходимости, места жительства, основанных на не- соответствии с национальными нормами на въезд или проживание иностранцев.
Более того, сведения о лицах, данные о которых внесены в СИС могут храниться не более 10 лет, после чего уничтожаются (ст. 112, ст. 113 Конвенции о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 года СИС).
На основании изложенного,
ПРОШУ:

Признать отказ Генерального консульства в _________ в выдаче визы на въезд в _______ незаконным.
Дополнительно к изложенным сведениям мною прилагаются следующие документы:
-копия единого бланка для извещения и объяснения причины отказа в выдаче визы, а также для аннулирования или отмены шенгенской визы от __________;
– копия постановления о депортации с национальной территории Префекта провинции ______________ от _________ г.

ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

Заявитель утверждает, что при подаче данной жалобы, государственная пошлина не взимается.

Г-жа ______________________
Собственноручная подпись ___________________

ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ.

Жалоба на консульство

Жалоба на консульство. Жалобщик обратилась в Генеральное консульство о выдаче мне визы на въезд. При подаче заявления на получение въездной визы жалобщиком были представлены все необходимые документы и уплачен визовый сбор. Однако жалобщик получила письменный отказ в выдаче визы на въезд в страну, в связи с внесением записи в Шенгенскую информационную систему. При этом содержание записи не было указано, а также срок действия этого ограничения. Жалобщик просит признать отказ Генерального консульства в выдаче визы на въезд незаконным.

Читайте также:  Правила замены батарей отопления в многоквартирном доме

Г-жа _______________, проживающая в Российская Федерация, __________, улица_______________________________;
ПРОТИВ
1) Генерального консульства _______________ Республики в __________-, в лице Генерального консула ___________ Республики _________________________, находящегося по адресу: ___________________________________
2) ________________________________________________
Все необходимые уведомления о поданной жалобе в соответствии с действующим законодательством прилагаются ниже:
1) уведомление о вручении извещения о принесении настоящей жалобы Генеральному Консулу в ______________;
2) уведомление о вручении извещения о принесении настоящей жалобы в _________________________________

ДЛЯ ОТМЕНЫ:
меры ограничения – отказа в выдаче визы на въезд в _________, объявленной ___________ посредством вручения стандартной формы уведомления и мотивации отказа в выдаче визы от ______________, по моему заявлению______________

СУТЬ ДЕЛА:
A) Предварительные постановления
_____________ года я, ___________________, обратилась в Генеральное консульство _________ в __________ с заявлением № ___________ о выдаче мне визы на въезд в _______.
При подаче заявления на получение въездной визы мною были представлены все необходимые документы и уплачен визовый сбор.
___________ года я получила отказ письменный отказ в выдаче визы на въезд в страну, в связи с внесением записи в Шенгенскую информационную систему (СИС) по инициативе ________. При этом содержание записи не было указано, а также срок действия этого ограничения.
__________ года в отношении меня Префектом провинции ___________________ было вынесено постановление о депортации с национальной территории. На указанное постановление мною жалоба не подавалась.
При объявлении данного постановления я была предупреждена о том, что в я не смогу возвратиться на территории _________ в течение пяти лет с даты действительного моего выезда из __________, за исключением получения мною специального разрешения Министерства внутренних дел.
Однако к моменту обращения в Генеральное консульство подачи с заявлением № __________ от ___________ года о выдаче мне визы на въезд в __________, указанный выше пятилетний срок истек.
Обвинений в совершении преступлений, в том числе тяжкий мне не предъявлялось. Каких-либо иных основания для включения меня в СИС не имеется.
С момента моего выезда из __________ прошло более __ лет. В течение последних десяти лет __________ я не посещала, поэтому совершить какие-либо иные проступки, которые могли бы повлечь ограничение въезда в Республику не могла.

B) Изложение нарушений
Принятое решение считаю незаконным, так как оно принято с нарушением закона и поэтому подлежит отмене по следующим основаниям.
1) Решение об отказе в выдаче визы нарушает в частности ст. 10 Конституции, и принятые __________ международные обязательства.
_____________ правовая система соответствует общепризнанным принципам международного права. Правовое положение иностранцев регулируется законом в соответствии с международных положений и договоров.
Согласно пп. V п. А ч. 1 ст. 32 Регламента (ЕС) 810/2009 Европейского парламента и Совета 13 июля 2009 года, устанавливающий Кодекс Сообщества о визах (Визовый кодекс) в визе отказывается, если лицо является объектом направленного в рамках СИС информационного запроса в целях недопуска.
В силу части 2 и части 3 ст. 96 Конвенции о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 года, регламентирующем положения о ведении СИС решение об отказе в визе может быть основано на угрозе общественному порядку или национальной безопасности, которое на национальной территории может представлять присутствия иностранца, в частности, в случае с:
(А) иностранец, который был осужден за преступление, влекущее лишением свободы на срок не менее одного года;
(Б) иностранец, который, есть серьезные основания полагать, совершил тяжкие преступления, в том числе упомянутые в статье 71, или в отношении которых имеются подлинные свидетельствует о намерении совершить такое преступление на территории одной из Договаривающихся Сторон.
Решение также может быть основан на том, что иностранец был предметом депортации, удаление или изгнание мера, которая не была отменена или приостановлена, в том числе или в сопровождении запрета на въезд или, при необходимости, места жительства, основанных на не- соответствии с национальными нормами на въезд или проживание иностранцев.
Более того, сведения о лицах, данные о которых внесены в СИС могут храниться не более 10 лет, после чего уничтожаются (ст. 112, ст. 113 Конвенции о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 года СИС).
На основании изложенного,
ПРОШУ:

Признать отказ Генерального консульства в _________ в выдаче визы на въезд в _______ незаконным.
Дополнительно к изложенным сведениям мною прилагаются следующие документы:
-копия единого бланка для извещения и объяснения причины отказа в выдаче визы, а также для аннулирования или отмены шенгенской визы от __________;
– копия постановления о депортации с национальной территории Префекта провинции ______________ от _________ г.

ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

Заявитель утверждает, что при подаче данной жалобы, государственная пошлина не взимается.

Г-жа ______________________
Собственноручная подпись ___________________

При этом содержание записи не было указано, а также срок действия этого ограничения.

И чего ждать от Родины, когда на чужбине что-то пошло не так

Почти в каждом иностранном государстве есть маленький кусочек России — это посольство.

Многие уверены, что если за границей случится какая-то беда, нужно срочно бежать в посольство: там встретят, выслушают, помогут решить проблемы и вернуться на родину, еще и денег с собой дадут.

Наверное, так когда-нибудь будет в прекрасной России будущего. Но сейчас все работает несколько иначе.

В Конституции РФ написано, что Россия гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами.

Суд признал переводчика посольства влиятельным иностранным госслужащим

Представители Фемиды отказались удовлетворить жалобу россиянки Натальи П., 17 лет проработавшей в посольстве Швейцарии, а затем вынужденной экстренно уволиться. При этом работодатель оставил даму без каких-либо положенных выплат.

Как рассказала “РГ” сама бывшая переводчица, из посольства Швейцарии она уволилась по собственному желанию 13 марта 2019 года. Причиной стали домогательства и нападение со стороны нового посла. За время работы в посольстве Наталья успела беспроблемно поработать с пятью разными послами и генеральными консулами. С 2017 года ее непосредственным руководителем стал новый посол. Женщина рассказывает, что начальник сразу стал оказывать ей знаки внимания и дал понять, что не против сделать их отношения менее формальными. Отказ он воспринял в штыки и рекомендовал Наталье искать новую работу.

“В день увольнения мне не были выплачены: зарплата за март, отпускные, переработки и пенсионные накопления, в течение 17 лет ежемесячно отчислявшиеся из зарплаты (в размере 10 процентов дохода). Общая сумма к уплате – более пяти миллионов рублей. После безуспешных попыток мирно разрешить ситуацию со швейцарским МИДом, куда я писала, в ноябре 2019-го я подала в Басманный суд Москвы иск о взыскании причитающихся мне денег”, – рассказала “РГ” Наталья.

Представители швейцарского посольства ответили, что несмотря на то, что трудовой договор между сотрудницей и посольством подчиняется местному законодательству, то есть российскому, на право воспользоваться судебным иммунитетом, это никак не сказывается. Кроме того, в возражениях к судебной жалобе адвокаты посольства Швейцарии подчеркнули, что истица, согласно должностным обязанностям, осуществляла “суверенные властные полномочия иностранного государства”. Другими словами, переводчица якобы являлась влиятельной швейцарской госслужащей. Интересно, как бы они ответили, если бы похожая история приключилась с водителем или курьером.

Но в итоге в январе 2020-го года Басманный суд удовлетворил ходатайство посольства об использовании иммунитета. То есть о защите посольства от российского судопроизводства. Тогда жалоба на судебное определение с просьбой снять дипломатический иммунитет и наконец разобраться с положенными выплатами уволенной сотруднице была направлена в Мосгорсуд.

Одним из доводов истицы стала ссылка на федеральный закон № 297-ФЗ от 3 ноября 2015 года, регулирующий вопрос об иммунитете посольства или международной организации. В нем говорится о том, что в случае прямого найма иммунитет использован быть не может.

Более того в Конвенции ООН по трудовым спорам говорится, что “государство не может ссылаться на иммунитет от юрисдикции при разбирательстве в суде другого государства, который обычно обладает компетенцией рассматривать дела, касающиеся трудового договора между этим государством и физлицом относительно работы, которая была или должна быть выполнена полностью или частично на территории этого государства”.

Правда, есть оговорка – этот пункт не применяется, если “работник был нанят для выполнения обязанностей, тесно связанных с осуществлением государственной власти”. Этот подпункт и вызывает регулярно разногласия – кого считать тесно связанным с властью иностранного государства, а кого – нет.

“Я была переводчиком, пусть и высококлассным, но никаких особых полномочий у меня никогда не было. Суверенные властные полномочия доверяют людям с дипломатическим статусом, например, сотрудникам миссий РФ за рубежом”, – заявляет Наталья.

Но апелляционная инстанция все равно не поддержала требования уволившейся россиянки. МИД России тоже не особо поддерживает в таких ситуациях граждан России. Там отмечают, что комиссия международного права ООН относит к работникам, чьи обязанности связаны с осуществлением суверенных властных полномочий иностранного государства, в том числе переводчиков и личных секретарей.

“Сейчас мы имеем ситуацию, в которой у гражданина РФ, работающего на территории своей страны и платящего налоги здесь, нет возможности защитить нарушенные трудовые права, потому что его может нанять дипломатическая миссия или международная организация, а потом в любой момент “кинуть” и спрятаться за иммунитетом. Тысячи высококлассных российских специалистов, работающих в своей стране, могут оказаться завтра в ситуации, когда их права будут нарушены, а российские суды будут стесняться противостоять их иностранным нанимателям”, – заключает пострадавшая.

Иван Соловьев, доктор юридических наук, заслуженный юрист России, кандидат в губернаторы Севастополя:

Можно только снять шляпу перед терпением и настойчивостью Натальи. И сожалеть, что швейцарская сторона не пошла на конструктивные договорённости с человеком, который долгое время помогал их стране. Очевидно, им показалось, что осуществление выплат станет косвенным свидетельством признания ими вины посла. Но что совершенно точно, так это то, что такую судебную практику пора пересматривать. Иностранные наниматели должны знать, что права россиян, работающих на них, надежно защищены российским правом и нашей юрисдикцией. Это будет абсолютно в духе принятых недавно поправок к Конституции нашей страны.

За время работы в посольстве Наталья успела беспроблемно поработать с пятью разными послами и генеральными консулами.

Суд признал переводчика посольства влиятельным иностранным госслужащим

Представители Фемиды отказались удовлетворить жалобу россиянки Натальи П., 17 лет проработавшей в посольстве Швейцарии, а затем вынужденной экстренно уволиться. При этом работодатель оставил даму без каких-либо положенных выплат.

Как рассказала “РГ” сама бывшая переводчица, из посольства Швейцарии она уволилась по собственному желанию 13 марта 2019 года. Причиной стали домогательства и нападение со стороны нового посла. За время работы в посольстве Наталья успела беспроблемно поработать с пятью разными послами и генеральными консулами. С 2017 года ее непосредственным руководителем стал новый посол. Женщина рассказывает, что начальник сразу стал оказывать ей знаки внимания и дал понять, что не против сделать их отношения менее формальными. Отказ он воспринял в штыки и рекомендовал Наталье искать новую работу.

“В день увольнения мне не были выплачены: зарплата за март, отпускные, переработки и пенсионные накопления, в течение 17 лет ежемесячно отчислявшиеся из зарплаты (в размере 10 процентов дохода). Общая сумма к уплате – более пяти миллионов рублей. После безуспешных попыток мирно разрешить ситуацию со швейцарским МИДом, куда я писала, в ноябре 2019-го я подала в Басманный суд Москвы иск о взыскании причитающихся мне денег”, – рассказала “РГ” Наталья.

Представители швейцарского посольства ответили, что несмотря на то, что трудовой договор между сотрудницей и посольством подчиняется местному законодательству, то есть российскому, на право воспользоваться судебным иммунитетом, это никак не сказывается. Кроме того, в возражениях к судебной жалобе адвокаты посольства Швейцарии подчеркнули, что истица, согласно должностным обязанностям, осуществляла “суверенные властные полномочия иностранного государства”. Другими словами, переводчица якобы являлась влиятельной швейцарской госслужащей. Интересно, как бы они ответили, если бы похожая история приключилась с водителем или курьером.

Читайте также:  Как и где получить выписку из ЕГРН в 2020 году

Но в итоге в январе 2020-го года Басманный суд удовлетворил ходатайство посольства об использовании иммунитета. То есть о защите посольства от российского судопроизводства. Тогда жалоба на судебное определение с просьбой снять дипломатический иммунитет и наконец разобраться с положенными выплатами уволенной сотруднице была направлена в Мосгорсуд.

Одним из доводов истицы стала ссылка на федеральный закон № 297-ФЗ от 3 ноября 2015 года, регулирующий вопрос об иммунитете посольства или международной организации. В нем говорится о том, что в случае прямого найма иммунитет использован быть не может.

Более того в Конвенции ООН по трудовым спорам говорится, что “государство не может ссылаться на иммунитет от юрисдикции при разбирательстве в суде другого государства, который обычно обладает компетенцией рассматривать дела, касающиеся трудового договора между этим государством и физлицом относительно работы, которая была или должна быть выполнена полностью или частично на территории этого государства”.

Правда, есть оговорка – этот пункт не применяется, если “работник был нанят для выполнения обязанностей, тесно связанных с осуществлением государственной власти”. Этот подпункт и вызывает регулярно разногласия – кого считать тесно связанным с властью иностранного государства, а кого – нет.

“Я была переводчиком, пусть и высококлассным, но никаких особых полномочий у меня никогда не было. Суверенные властные полномочия доверяют людям с дипломатическим статусом, например, сотрудникам миссий РФ за рубежом”, – заявляет Наталья.

Но апелляционная инстанция все равно не поддержала требования уволившейся россиянки. МИД России тоже не особо поддерживает в таких ситуациях граждан России. Там отмечают, что комиссия международного права ООН относит к работникам, чьи обязанности связаны с осуществлением суверенных властных полномочий иностранного государства, в том числе переводчиков и личных секретарей.

“Сейчас мы имеем ситуацию, в которой у гражданина РФ, работающего на территории своей страны и платящего налоги здесь, нет возможности защитить нарушенные трудовые права, потому что его может нанять дипломатическая миссия или международная организация, а потом в любой момент “кинуть” и спрятаться за иммунитетом. Тысячи высококлассных российских специалистов, работающих в своей стране, могут оказаться завтра в ситуации, когда их права будут нарушены, а российские суды будут стесняться противостоять их иностранным нанимателям”, – заключает пострадавшая.

Иван Соловьев, доктор юридических наук, заслуженный юрист России, кандидат в губернаторы Севастополя:

Можно только снять шляпу перед терпением и настойчивостью Натальи. И сожалеть, что швейцарская сторона не пошла на конструктивные договорённости с человеком, который долгое время помогал их стране. Очевидно, им показалось, что осуществление выплат станет косвенным свидетельством признания ими вины посла. Но что совершенно точно, так это то, что такую судебную практику пора пересматривать. Иностранные наниматели должны знать, что права россиян, работающих на них, надежно защищены российским правом и нашей юрисдикцией. Это будет абсолютно в духе принятых недавно поправок к Конституции нашей страны.

В день увольнения мне не были выплачены зарплата за март, отпускные, переработки и пенсионные накопления, в течение 17 лет ежемесячно отчислявшиеся из зарплаты в размере 10 процентов дохода.

Подать жалобу на консульство

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
организован личный прием граждан в Общественной приемной, находящейся по адресу г. Москва, Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7 ( http://rospotrebnadzor.ru/region/contact.php )

Личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора, осуществляется специалистами структурных подразделений Роспотребнадзора в соответствии с графиком работы Общественной приемной без предварительной записи.

График работы Общественной приемной Роспотребнадзора

Время работы

Управление, ответственное за работу

в Общественной приемной

Управление организации деятельности

Управление санитарного надзора

Управление защиты прав потребителей

Управление эпидемиологического надзора

Порядок проведения личного приема в Общественной приемной центрального аппарата Роспотребнадзора

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.

Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

При проведении личного приема, должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Роспотребнадзора.

Ответ на обращение может быть дан гражданину устно в ходе личного приема (с согласия гражданина), о чем делается запись в журнале личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки).

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «Общественная приемная Роспотребнадзора».
Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Роспотребнадзора, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в карточку личного приема.

Личный прием граждан в Общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора

Личный прием граждан в субъектах Российской Федерации осуществляется в Общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора . Личный прием граждан руководством и профильными специалистами территориальных органов осуществляется в соответствии графиком.

Информация о работе Общественных приемных территориальных органов Роспотребнадзора, времени и месте проведения личного приема граждан руководством и профильными специалистами структурных подразделений территориальных органов, размещена на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора, к списку которых можно перейти по ссылке (http://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php)

Личный прием граждан руководящим составом Роспотребнадзора

Личный прием граждан руководителем Роспотребнадзора, заместителями руководителя Роспотребнадзора осуществляется на основании предварительной записи в соответствии с графиком личного приема, который размещается на официальном сайте Роспотребнадзора и содержит информацию о дате, времени приема и контактных телефонах для записи на личный прием.

Запись граждан на личный прием к руководителю Роспотребнадзора осуществляется помощниками руководителя Роспотребнадзора.

Обращение граждан о личном приеме у руководителя Роспотребнадзора рассматривается его помощником на соответствие
следующим требованиям:

· просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

· интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Роспотребнадзора;

· представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Руководитель, при ознакомлении с информацией о произведенной записи к нему на прием, представленной помощником руководителя, вправе дать поручение в письменной форме о приеме гражданина иным должностным лицом Роспотребнадзора.

Запись на личный прием к заместителям руководителя Роспотребнадзора, начальникам структурных подразделений Роспотребнадзора осуществляется сотрудником, ответственным за делопроизводство у заместителей руководителя Роспотребнадзора, и начальников соответствующих структурных подразделений, на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина и компетенции разрешения поставленных вопросов.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора, осуществляется специалистами структурных подразделений Роспотребнадзора в соответствии с графиком работы Общественной приемной без предварительной записи.

Последние комментарии

подавала заявку 28 апреля 2013 года, а пойду сдавать документы только 1 июля.

Жалоба на посольство Италии в МИД – у кого был опыт?

Добрый день! Кто-нибудь пытался жаловаться на неправомерные действия посольства Италии в Киеве? Какие результаты?

Моя история такова – по работе сотрудничаю с Италией долгое время, имею много шенгенских виз, в т.ч. итальянских мультивиз. Оформляла бизнес-визы 26 заказчикам для поездки на завод в Италии, документы в полном порядке (подобный опыт был ранее без проблем). Также подавала свой паспорт на долгосрочную визу. Документы подали за месяц, и вот остался последний день, 26 билетов пришлось выкупить, не имея на руках паспортов, т.к. иначе мы не смогли бы купить такое кол-во билетов. По телефону девушка продиктовала фамилии, кому поставили визы (отказ был только у двоих).

Вылет утром, а уже 17.00 и паспортов у меня на руках нет. Еду в посольство, чудом прорываюсь. Показываю выкупленные билеты, объясняю ситуацию, а итальянец говорит, что у нас бронь билетов была на 18.00, а не на 10.00. Так оно и было, но мы поменяли билеты, но день вылета тот же. О том что наш рейс на 10.00 неоднократно говорила им по телефону, что бронь поменяли. Итальянец сказал, что паспорта получите завтра, сказал “ариведерче” и хлопнул дверью.

Остался один переводчик – представьте мои эмоции – мы потеряли 90 тыс. гривен!! Я продолжаю умолять переводчика что-то сделать и вырывается фраза “почему же к нам так по-свински относятся?”, после чего я немедленно извинилась за излишнюю эмоциональность и возможно некорректность своих слов. Из посольства меня выставили.

Пока я стояла у ворот и думала что же делать, вышел переводчик, итальянец и карабинер и напали на меня с обвинениями “как я могла обозвать их свиньями??” Я сказала, что переводчик не правильно меня понял и еще раз извинилась, если меня не так поняли. Ушла. Билеты потеряли, паспорта получила в 15.00 следующего дня. Моя только-что поставленная полугодовая мультивиза перечеркнута красным цветом и стоит печать “аннулирована”.

На этом моя длинная история не закончилась. Т.к. я работаю с Италией и поездки – это часть моей работы, приняла решение пытаться оформить повторную визу и лететь в Италию. Подготовила документы (при подачи в визовый центр предоставила все оригиналы). Визу дали, но разовую.

За неделю до срока окончания визы мне позвонили из посольства и сказали, что вызывают с паспортом на собеседование. А мне через два дня лететь в Италию, я им объясняю, что через два дня улетаю, у меня работа, о данном собеседовании меня никто не уведомлял и мне сложно найти время. На что мне сказали – постарайтесь найти время и прибыть с паспортом. На мой вопрос о причине вызова, ответа не было, сказали, что не знают. В общем посетить в эти дни посольство мне не удалось, произошли проблемы с машиной (чему есть документальное подтверждение), я пыталась им дозвониться и предупредить, что не смогу прийти. Дозвонилась, девушка ответила, что этими вопросами не занимается, “а кто занимается?” и опять недовольный ответ “не знаю”. Я решила прийти к ним после поездки.

По приезду сразу же поступил звонок из посольства и уже в строгой форме сказали, чтобы я явилась. Пришла я с паспортом в посольство. Вызвали меня в отдельную комнату, где сидел итальянец со всеми моими документами и переводчик. Вопрос был один “Почему вы сразу же не явились в посольство по нашему звонку?”. Я объясняю ситуацию, говорю, что пыталась дозвониться, есть документы, что в день когда ехала в посольство – произошли проблемы с машиной, я вызывала эвакуатор.

Итальянец забирает паспорт и выходит, а переводчик говорит с улыбкой спокойно (актеры еще те!): “Вас внесут в нашу базу и вы больше никогда не сможете получить в нашем посольстве визу”. Я спрашиваю: “Какая причина?”. Ответ: “Вы нарушили их правила, не явились по их требованию”. Еще раз объясняю, что не могла. Ответ: “Вы должны были, чтобы не случилось, любым способом, явиться к нам!” Далее спрашиваю, где посмотреть разъяснения и причины, к кому обращаться. Опять стандартное “не знаю” и без малейших объяснений вежливо под локоток выводят из посольства.

Извините за длинную историю, но возможно кому-то поможет. Сейчас думаю стоит ли что-то делать, жаловаться в МИД и т.п.. или так и оставить, наверное, как большинство наших граждан и делают, поэтому они и чувствуют себя безнаказанно.

00 следующего дня.

Добавить комментарий