Ространснадзор разработал формы проверочных листов

Ространснадзор опубликовал проект нового чек-листа для проверок автотранспорта

В чек-лист включили вопросы по проведению всех видов медосмотров, инструктажей и стажировки для водителей.

Читайте статьи по теме

Читайте статьи по теме.

Ссылки на образовательные ресурсы
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
  • Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области (Кузбассобрнадзор)
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования
  • Информационная поддержка оценки качества образования в Свердловской области
  • Портал поддержки государственно-общественного управления в Свердловской области
  • “Российское образование”
  • “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
  • Каталог образовательных ресурсов
  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов
  • Система дистанционного обучения m.kursKPK.ru

    ФЦ информационно-образовательных ресурсов.

    Приказ Ространснадзора от 13.09.2017 N ВБ-880фс “Об утверждении форм проверочных листов (списка контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного транспортного надзора в сфере железнодорожного транспорта” (Зарегистрировано в Минюсте России 05.02.2018 N 49896)

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

    ПРИКАЗ
    от 13 сентября 2017 г. N ВБ-880фс

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ
    (СПИСКА КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ), ПРИМЕНЯЕМЫХ
    ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
    ТРАНСПОРТНОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

    В соответствии с пунктом 2 Общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 9, ст. 1359), приказываю:

    1. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемую при осуществлении федерального государственного надзора в области железнодорожного транспорта по соблюдению требований безопасности движения и эксплуатации, согласно приложению N 1.

    2. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемую при осуществлении федерального государственного надзора за обеспечением пожарной безопасности в области железнодорожного транспорта в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию пассажирских вагонов локомотивной тяги, согласно приложению N 2.

    3. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемую при осуществлении федерального государственного надзора в области железнодорожного транспорта в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих соблюдение требований технических регламентов Таможенного союза, согласно приложению N 3.

    4. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемую при осуществлении федерального государственного надзора за обеспечением пожарной безопасности в области железнодорожного транспорта в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт тепловозов, согласно приложению N 4.

    5. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемую при осуществлении федерального государственного надзора за обеспечением пожарной безопасности в области железнодорожного транспорта в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт электровозов, согласно приложению N 5.

    6. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемую при осуществлении федерального государственного надзора за обеспечением пожарной безопасности в области железнодорожного транспорта в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию (применение по назначению) тепловозов, согласно приложению N 6.

    7. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемую при осуществлении федерального государственного надзора за обеспечением пожарной безопасности в области железнодорожного транспорта в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию (применение по назначению) электровозов, согласно приложению N 7.

    8. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемую при осуществлении федерального государственного надзора за обеспечением пожарной безопасности в области железнодорожного транспорта в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт электропоездов, согласно приложению N 8.

    9. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемую при осуществлении федерального государственного надзора за обеспечением пожарной безопасности в области железнодорожного транспорта в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию (применение по назначению) дизель-поездов, согласно приложению N 9.

    10. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемую при осуществлении федерального государственного надзора за обеспечением пожарной безопасности в области железнодорожного транспорта в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию (применение по назначению) электропоездов, согласно приложению N 10.

    Врио руководителя
    А.Ч.АХОХОВ

    Приложение N 1
    к приказу Федеральной службы
    по надзору в сфере транспорта
    от 13.09.2017 N ВБ-880фс

    1359 , приказываю.

    О проверках Транснадзора

    А вы готовы к проверкам Транснадзора? «Мы? — удивится кто-то. — Чего ради? Мы обычная организация, профессиональными перевозками не занимаемся. Транснадзор к нам прийти не может».

    На самом деле — очень даже может. И если вы к такому визиту будете не готовы, то он обойдется вам дорого. Посмотрите отчеты того же УГАДН за прошлую неделю (с 28 февраля по 5 марта 2020 года). Всего за несколько дней выписано штрафов на сумму больше 5 млн рублей!

    Поэтому в этой статье подробно расскажем о проверках Транснадзора. Кого, как и когда проверяют, какие штрафы выписывают и как к таким проверкам готовиться загодя. Читайте!

    Всего за несколько дней выписано штрафов на сумму больше 5 млн рублей.

    Facebook

    • Русский
    • Українська
    • English (US)
    • Magyar
    • العربية
    • Français (France)
    • Türkçe
    • Tiếng Việt
    • Polski
    • Español
    • Português (Brasil)
    • Регистрация
    • Вход
    • Messenger
    • Facebook Lite
    • Watch
    • Люди
    • Страницы
    • Категории Страниц
    • Места
    • Игры
    • Места
    • Marketplace
    • Facebook Pay
    • Группы
    • Oculus
    • Portal
    • Instagram
    • Местные
    • Благотворительные акции
    • Услуги
    • О нас
    • Создать рекламу
    • Создать Страницу
    • Разработчикам
    • Вакансии
    • Конфиденциальность
    • Файлы cookie
    • Выбор рекламы
    • Условия использования
    • Справка
    • Настройки
    • Журнал действий

    С 1 октября плановые проверки организаций и ИП станут более предсказуемыми

    Запутанная, громоздкая и обременительная для бизнеса система государственного контроля имеет шанс стать немного легче и удобнее. Уже в ближайшие месяцы должна видоизмениться процедура плановых проверок, проводимых МЧС, ФАС, ФНС, ФТС, Роспотребнадзором, Ространснадзором, Россельхознадзором, Росздравнадзором, Ростехнадзором, Росприроднадзором и Рострудом.

    В течение 2017 года эти ведомства, включенные в приоритетную программу правительства по реформированию контрольно-надзорной деятельности, должны перейти на использование при плановых проверках так называемых проверочных листов (списков контрольных вопросов). Предприниматели, таким образом, будут заблаговременно и точно знать, соблюдения каких именно обязательных требований от них ожидают.

    Все 11 ведомств, участвующих в приоритетной программе, должны подготовить проверочные листы в течение года, чтобы уже с 2018 года начать использовать их при проверках.
    Общая нормативная база

    Принципиальное указание на возможность использования проверочных листов при плановых проверках появилось в Федеральном законе от 03.07.2016 № 277-ФЗ, который, в свою очередь, внес изменения в часть 11.3 статьи Федерального закона № 9-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
    Что говорилось в этом прошлогоднем законе?

    Проверочные листы разрабатываются и утверждаются органом госконтроля (надзора) или органом муниципального контроля по общим требованиям, которые определяет Правительство РФ. Ответы на вопросы из списка позволяют сделать однозначный вывод, соблюдает ли проверяемый обязательные требования, составляющие предмет проверки.

    Проверочный лист может содержать вопросы по всем обязательным критериям, а может касаться только части требований, которые призваны предотвратить возникновение угрозы, способной причинить вред жизни, здоровью граждан; животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    Если в плановой проверке участвуют сразу несколько органов контроля, то могут применяться сводные проверочные листы, разрабатываемые и утверждаемые этими органами. Заполненный проверочный лист должен прикладываться к акту проверки.

    В Постановлении Правительства РФ от 13.02.2017 № 177 отражены общие требования к форме проверочного листа. В частности, Постановление предписывает, что проверочный лист должен содержать:

    указание вида госконтроля (надзора) или муниципального контроля;
    вид (виды) деятельности юрлиц, ИП, производственные объекты, их типы и (или) отдельные характеристики, категории риска, классы (категории) опасности, позволяющие однозначно идентифицировать сферу применения формы проверочного листа;
    перечень вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юрлицом, ИП обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки;
    соотнесенные с перечнем вопросов реквизиты нормативных правовых актов.

    Проверочные листы могут оформляться в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
    Порядок внедрения проверочных листов в конкретных ведомствах

    Как уже было сказано, в приоритетной программе по реформированию контрольно-надзорной деятельности участвуют 11 ведомств. До 31 сентября каждое из них должно принять собственный НПА, закрепляющий использование проверочных листов в проверочных мероприятиях по отдельным видам деятельности.

    Процесс постепенно идет. На дату публикации материала известно о трех Постановлениях Правительства, каждое из которых регламентирует введение нового порядка в отдельном ведомстве. В частности, речь идет о ПП № 652 от 29.05.2017 (Ространснадзор); ПП № 707 от 14.06.2017 (Роспотребнадзор и Федеральное медико-биологическое агентство (санитарно-эпидемиологический надзор); ПП № 774 от 29.06.2017 (государственный пожарный надзор МЧС). В Постановлениях констатируется внесение изменений в соответствующее положение о виде государственного надзора и повторяется формулировка закона о том, что предмет плановой проверки ограничивается списком вопросов из проверочного листа.

    Что касается Ространснадзора, то проверочные листы обязательны при всех плановых проверках уже с 1 октября 2017 года. В отношении санитарно-эпидемиологического надзора (Роспотребнадзор и ФМБА) это условие с 1 октября вступает в силу только для отдельных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, критерии которых определены до конца августа. Для всех остальных проверяемых новый порядок начнет действовать с 1 июля 2018 года. Наконец, для госпожнадзора МЧС условия, следующие: с 1 октября 2017 г. проверочные листы, применяются при плановых проверках отдельно стоящих зданий, относящихся к категории умеренного риска классов функциональной пожарной опасности Ф1.3 (многоквартирные жилые дома), Ф3.1 (здания организаций торговли) и Ф3.2 (здания организаций общественного питания), а с 1 июля 2018 г. — при плановых проверках всех остальных объектов защиты.

    Известно, что подготовлен проект аналогичного Постановления Правительства в отношении Россельхознадзора. Есть проект проверочных листов по нескольким видам проверок Росприроднадзора. Что касается Роструда, то данная служба начала внедрение похожей практики, что называется, задолго до того, как это стало трендом. Первые десять тематических листов для самопроверки были опубликованы в интернете еще в конце 2014 года. За 2015 и 2016 годы было разработано и внедрено еще 115 таких документов. Наконец, в 2017 году список пополнится еще 50 проверочными листами и в итоге будет охватывать все правоотношения, регулируемые трудовым законодательством.

    Из Росздравнадзора, Ростехнадзора, ФАС, ФНС и ФТС информации по этой теме пока что меньше, но, как и было сказано, в течение года все эти ведомства должны зафиксировать нормативными актами порядок применения проверочных листов.

    Мы будем обновлять сведения по мере их поступления. А пока что заинтересованные читатели могут ознакомиться с текстами проверочных листов Ространснадзора http://rostransnadzor.ru/deyatel-…/proverochny-e-chek-listy/ и Госпожнадзора МЧС http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56606131/.
    Как узнать о плановых проверках в отношении себя или своих контрагентов?

    Если информация о вашем контрагенте содержится в Едином реестре проверок, то в его карточке в АИС “Дельтабезопасность” будет отражаться вкладка «Планы проверок генпрокуратуры». Там вы сможете найти как результаты уже прошедших проверок, так и расписание предстоящих. Таким же образом можно получить информацию по своему предприятию.

    Facebook Pay.

    Кто разрабатывает список контрольных вопросов?

    Проверочные листы разрабатывают и утверждают органы государственного или муниципального контроля. Каждый разработчик должен составить свой проверочный документ на основании Требований к ПЛ.

    При проведении совместных проверок могут применяться сводные списки контрольных вопросов. В этом случае ПЛ разрабатываются и утверждаются несколькими органами контроля (надзора) (п. 5 ст. 7.1, ч. 11.4 ст. 9 Закона № 294-ФЗ).

    ru утвержденную Приказом Ростехнадзора от 18.

    В каких случаях применяются проверочные листы?

    Проверочные листы могут применяться только при проведении плановых проверок, внеплановыми проверками ответы на вопросы проверочных листов согласно Закону № 294-ФЗ не предусмотрены.

    Если при проведении плановой проверки должен быть список контрольных вопросов, то согласно п.

    Специальная оценка условий труда

    Проект приказа Ростехнадзора «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых при проведении плановой проверки в рамках осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности»

    10 октября 2017 г.

    Проектом Приказа утверждаются формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых при проведении плановой проверки в рамках осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.

    Форму проверочного листа списка контрольных вопросов по проверке исполнения требований безопасности эскалаторов в метрополитенах приложение 48 ;.

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКОВ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

    В соответствии с пунктом 2 Общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 9, ст. 1359), приказываю:
    Утвердить:
    1. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемую при осуществлении федерального государственного транспортного надзора за соблюдением обязательных требований в области автомобильного транспорта, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе международными договорами Российской Федерации при перевозке пассажиров, согласно приложению N 1.
    2. Форму проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемую при осуществлении федерального государственного транспортного надзора за соблюдением обязательных требований в области автомобильного транспорта, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе международными договорами Российской Федерации при перевозке грузов, согласно приложению N 2.

    Врио руководителя
    А.Ч. АХОХОВ

    Приложение N 1
    к приказу Федеральной службы
    по надзору в сфере транспорта
    от 13.09.2017 N ВБ-883фс

    Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

    В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.

    Конституционный строй

    Ространснадзором разработаны формы проверочных листов, с помощью которых будет осуществляться надзор за деятельностью в гражданской авиации

    Проверочные листы включают в себя вопросы о соблюдении обязательных требований, содержащихся в федеральных законах, подзаконных нормативных правовых актах, международных договорах, ратифицированных Российской Федерацией, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

    Предлагаемые формы проверочных листов будут применяться, в том числе, при обследовании посадочных площадок на соответствие установленным требованиям, при организации обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов в аэропортах РФ, при контроле за соблюдением летных стандартов.
    Проект Приказа Ростехнадзора “Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), содержащих обязательные требования к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики и (или) требования безопасности в сфере теплоснабжения, которые подлежат применению при проведении плановых проверок поднадзорных субъектов (объектов) при осуществлении федерального государственного энергетического надзора”
    Ростехнадзором подготовлен проект списков контрольных вопросов, которые планируется применять при осуществлении государственного энергетического надзора

    Проверочные листы предназначены для использования инспекторами Ростехнадзора при осуществлении плановых проверок в рамках федерального государственного энергетического надзора, а также индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами для проведения “самообследования” на предмет выполнения обязательных требований.

    Проектом предлагается форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении проверок соблюдения обязательных требований к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики и проверок соблюдения требований безопасности в сфере теплоснабжения.

    Проверочный лист включает в себя вопросы о соблюдении обязательных требований, содержащихся в федеральных законах, подзаконных нормативных правовых актах, международных договорах, ратифицированных Российской Федерацией, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

    В общей сложности предлагаемый список содержит 3065 контрольных вопросов, отражающих в том числе соблюдение обязательных требований в сфере трудового законодательства при эксплуатации опасных объектов и установок; правил расследования аварийных ситуаций на поднадзорных объектах; правил установления охранных зон объектов; правил ввода объектов в эксплуатацию и вывода объектов из эксплуатации, иных норм, правил и требований.
    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
    Федеральный закон от 29.07.2017 N 232-ФЗ

    “О внесении изменений в Федеральный закон “О таможенном регулировании в Российской Федерации”
    Установлен перечень товаров, на оборот в Российской Федерации которых Правительство РФ может вводить запрет

    Согласно дополнениям, внесенным в Федеральный закон “О таможенном регулировании в Российской Федерации”, оборот отдельных категорий товаров включает в себя перевозку (транспортировку), хранение, перегрузку, разгрузку, перевалку, упаковку и переупаковку, маркировку, дробление партий, сортировку, переработку и обработку, использование для собственных производственных и (или) технологических нужд, приобретение физическими лицами для личных целей, а также совершение любых видов сделок с такими товарами, предусмотренных гражданским законодательством РФ.

    Правительство РФ вправе вводить запрет на оборот в Российской Федерации следующих товаров:

    товары, в отношении которых при их ввозе на территорию ЕАЭС уплачены и (или) применяются таможенные пошлины по ставкам, отличным от ставок, установленных единым таможенным тарифом ЕАЭС;

    товары, в отношении которых государством – членом ЕАЭС принято обязательство об обороте и (или) о нахождении либо об использовании этих товаров только на территории этого государства;

    товары, в отношении которых государством – членом ЕАЭС, в торговле с третьими странами в одностороннем порядке применяются тарифные льготы, тарифные преференции, тарифные квоты и (или) запреты и ограничения по правилам, отличающимся от единых правил регулирования, установленных актами, составляющими право ЕАЭС, и (или) правил регулирования, применяемых в РФ;

    товары, в отношении которых таможенные операции совершаются лицами, пользующимися отдельными специальными упрощениями, предоставляемыми только на территории государства – члена ЕАЭС, заключившего международный договор с государством, не являющимся членом ЕАЭС, о предоставлении таких отдельных специальных упрощений, в том числе на взаимной основе;

    товары, в отношении которых в РФ применяются в одностороннем порядке меры таможенно-тарифного регулирования и (или) запреты и ограничения, в случае, если при их ввозе такие меры таможенно-тарифного регулирования и (или) запреты и ограничения не соблюдены.

    Порядок применения запрета на оборот в РФ отдельных категорий товаров, а также порядок распоряжения такими товарами в случае их обнаружения определяется Правительством РФ одновременно с введением этого запрета.

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
    Федеральный закон от 29.07.2017 N 268-ФЗ

    “О внесении изменений в Федеральный закон “Об оружии”
    Создана законодательная основа для экспорта гражданского и служебного оружия и боеприпасов к нему, производимых российскими предприятиями

    Уточнено, что ввоз в РФ и вывоз из РФ оружия, относящегося к продукции военного назначения, при осуществлении внешнеторговой деятельности в отношении указанной продукции осуществляются в соответствии с законодательством о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами. В иных случаях ввоз в РФ и вывоз из РФ оружия осуществляются в порядке, установленном Правительством РФ.

    Установлено, что ввоз оружия в РФ и вывоз оружия из РФ могут осуществляться помимо юридических лиц – поставщиков также специализированными организациями, являющимися в соответствии с законодательством о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами государственными посредниками при осуществлении внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения.

    Кроме того, устранена коллизия правовых норм законодательства об оружии и о военно-техническом сотрудничестве с целью совершенствования системы правового регулирования ввоза и вывоза боевого ручного стрелкового и холодного оружия, относящегося к продукции военного назначения.
    Постановление Правительства РФ от 27.07.2017 N 888

    “О введении временного количественного ограничения на ввоз озоноразрушающих веществ в Российскую Федерацию в 2017 году”
    С 25 августа по 31 декабря 2017 года установлено количественное ограничение на ввоз в РФ отдельных озоноразрушающих веществ

    Речь идет об озоноразрушающих веществах, указанных в группе I списка C раздела 2.1 перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза или вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза, приложения N 2 к решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 N 30 “О мерах нетарифного регулирования”, согласно приложению к Постановлению.

    Также установлено, что распределение допустимого для ввоза в РФ в 2017 году объема озоноразрушающих веществ осуществляется между участниками внешнеторговой деятельности, подавшими в установленном порядке до 7 августа 2017 года в Росприроднадзор заявления о ввозе озоноразрушающих веществ.

    При распределении допустимого для ввоза в РФ в 2017 году объема озоноразрушающих веществ между заявителями не учитываются заявления о ввозе озоноразрушающих веществ:

    поступившие от заявителей, не направлявших в Минприроды России информацию о потребности в озоноразрушающих веществах и целях их использования, а также о фактическом ввозе озоноразрушающих веществ за 5 лет, предшествующих расчетному году, в соответствии с порядком ежегодного расчета допустимого объема производства озоноразрушающих веществ в РФ и ежегодного расчета количества конкретных озоноразрушающих веществ в допустимом объеме потребления озоноразрушающих веществ в РФ, утвержденным в соответствии с подпунктом “а” пункта 4 Постановления Правительства РФ “О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой”;

    в которых объем конкретных озоноразрушающих веществ, указанный в заявлении, превышает объем этих веществ, допустимый к ввозу на территорию РФ в 2017 году, указанный в Распоряжении Правительства РФ от 15.12.2016 N 2693-р.

    Минприроды России предписано распределить допустимый для ввоза в РФ в 2017 году объем озоноразрушающих веществ между заявителями в предусмотренном Постановлением порядке.
    “Руководство по соблюдению обязательных требований, выполнение которых оценивается при проведении ФСТЭК России мероприятий по контролю за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля”

    (утв. ФСТЭК России)
    Российским участникам ВЭД представлено руководство по соблюдению обязательных требований при проведении операций с товарами и информацией, которые могут быть использованы при создании оружия и подготовке терактов

    В Руководстве приводятся в том числе:

    круг лиц, в отношении которых устанавливаются обязательные требования;

    перечень обязательных требований (в том числе необходимость получения лицензии либо разрешения Комиссии по экспортному контролю РФ на осуществление внешнеэкономической сделки по результатам идентификации контролируемых товаров и технологий, соблюдение порядка учета внешнеэкономических сделок для целей экспортного контроля, а также сроков хранения учетных документов, требований, установленных лицензией (разрешением), специальных экономических мер, устанавливаемых актами Президента РФ в рамках реализации Федерального закона “О специальных экономических мерах”, запретов и ограничений в сфере внешней торговли товарами и технологиями и др.);

    перечень нарушений законодательства РФ в области экспортного контроля (в том числе осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, результатами интеллектуальной деятельности, на которые распространяется экспортный контроль, без лицензий или разрешений, неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний ФСТЭК России и ее территориальных органов).
    Проект Приказа Минфина России

    “О классификации по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза отдельных товаров”
    Минфином России предложены разъяснения по классификации по ТН ВЭД ЕАЭС отдельных товаров

    Подготовлен проект сборника решений и разъяснений по классификации широкого перечня товаров, в частности, таких как:

    икра осетровых и других видов рыб;

    готовые или консервированные крабы;

    рис быстрого приготовления;

    биологически активные добавки к пище;

    комбинированные изделия для производства окон или дверей;

    мешки и пакеты упаковочные;

    драгоценные, полудрагоценные камни и изделия из них;

    емкость для хранения сжиженных газов под давлением;

    персональные компьютеры, их блоки и части;

    детекторы валют и др.

    Проект подготовлен в целях актуализации положений Распоряжения ФТС России от 15.08.2014 N 233-р на основании решений Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов Таможенного союза и решений Коллегии Евразийской Экономической комиссии и выработки единообразных подходов по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС при совершении таможенных операций и таможенного контроля товаров, ввозимых в РФ и вывозимых из РФ.

    Вступление в силу соответствующего приказа предусматривается по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
    ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
    Федеральный закон от 29.07.2017 N 224-ФЗ

    “О внесении изменения в статью 71 Федерального закона “Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”
    Определены сроки, на которые заключаются охотхозяйственные соглашения без проведения аукциона отдельными категориями юрлиц и ИП

    Установлено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу закона об охоте, при исполнении ими условий таких лицензий вправе заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, без проведения аукциона на срок сорок девять лет.
    Федеральный закон от 29.07.2017 N 261-ФЗ

    “О внесении изменений в статьи 60 и 67.1 Водного кодекса Российской Федерации”
    В Водном кодексе РФ закреплены положения о мерах по обеспечению инженерной защиты территорий и объектов от затопления, разрушения берегов водных объектов и другого негативного воздействия вод

    Определено, что меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий включают в себя:

    – предпаводковое и послепаводковое обследование паводкоопасных территорий и водных объектов;

    – ледокольные, ледорезные и иные работы по ослаблению прочности льда и ликвидации ледовых заторов;

    – противопаводковые мероприятия, в том числе мероприятия по увеличению пропускной способности русел рек, их дноуглублению и спрямлению, расчистке водоемов, уполаживанию берегов водных объектов, их биогенному закреплению, укреплению берегов песчано-гравийной и каменной наброской.

    Инженерная защита территорий и объектов от негативного воздействия вод, в том числе строительство берегоукрепительных сооружений, дамб и других сооружений, предназначенных для защиты территорий и объектов от затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания и другого негативного воздействия вод (сооружения инженерной защиты), осуществляется в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности.

    В целях строительства сооружений инженерной защиты территорий и объектов от негативного воздействия вод допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в порядке, установленном земельным законодательством и гражданским законодательством.

    Установлено, что собственник водного объекта обязан осуществлять меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий. Меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной, региональной и муниципальной собственности осуществляются исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий.
    Постановление Правительства РФ от 25.07.2017 N 880

    “Об утверждении Правил ведения федеральных государственных информационных систем в области карантина растений”
    Правительством РФ утверждены правила ведения федеральных государственных информационных систем в области карантина растений, действующие с 1 января 2018 года

    Правилами определен порядок ведения систем выдачи и учета:

    – результатов лабораторных исследований;

    – лицензий на право выполнения работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию.

    Оператором данных систем является Россельхознадзор.

    Информация, содержащаяся в системе, является общедоступной и предоставляется оператором участникам информационного взаимодействия путем:

    – размещения информации на сайте оператора и сайте Минсельхоза России, в течение одного дня с момента ее получения (формирования);

    – предоставления информации по запросам органов государственной власти, юридических и физических лиц, в течение 30 дней со дня поступления запроса.

    Технические и программные средства систем должны быть расположены на территории РФ.
    Постановление Правительства РФ от 27.07.2017 N 886

    Постановление Правительства РФ от 27.

    Как быстро подготовиться к проверке

    Что делать руководителю в том случае, если ему пришло уведомление, однако часть документов просто отсутствует? В ряде случаев можно быстро восполнить пробелы при помощи шаблонов. К примеру, это могут быть шаблоны о перечне сотрудников. Так можно быстро создать документы, которые нужны для проверки.

    Однако эта схема работает не во всех случаях. К примеру, она не подойдет, если отсутствует справка о страховании гражданской ответственности. Для получения этого документа нужно обращаться в соответствующие органы. Это вопрос не одного дня.

    Что делать руководителю в том случае, если ему пришло уведомление, однако часть документов просто отсутствует.

    Чек-листы ГИТ (полный список)

    Первый из способов подготовки к скорому посещению вас инспектором по труду – это скачать проверочные чек-листы ГИТ, подходящие конкретно к вашему предприятию и начать самопроверку.

    Потому что чек-листы по охране труда содержат полный перечень вопросов, который будет интересовать инспектора, список документов и материалов, которые должны быть разработаны и внедрены на предприятии, для предоставления их в государственную инспекцию труда для ознакомления.

    На каждый проверочный лист ГИТ я оставила ссылку на документ в гугл диске, кликая по номеру каждого, вы сможете с ним ознакомиться, при необходимости скачать, распечатать или добавить документ заодно действие в свой гугл диск.

    Мне очень удобно пользоваться именно так, но если вам что-то будет непонятно, обращайтесь, пожалуйста, в комментарии.

    Перечень чек-листов ГИТ, утвержденные приказом Роструда № 655 и прошедшие редактированные приказом № 201 от 11.04.2018 г.:

    • все ЧЛ в одной папке;
    • ЧЛ № 1 “Проверка правильности трудоустройства”;
    • ЧЛ № 2 “Контроль содержания трудовых договоров”;
    • ЧЛ № 3 “Проверка правильности внесения корректировок в трудовые договора”;
    • ЧЛ № 4 “Проверка расторжения трудовых договоров”;
    • ЧЛ № 5 “Контроль за установленным режимом работы и учетом рабочего времени”;
    • ЧЛ № 6 “Проверка правильности предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска”;
    • ЧЛ № 7 “Надзор за начислением и выплатой зарплаты”;
    • ЧЛ № 8 “Контроль за осуществлением труда несовершеннолетних”;
    • ЧЛ № 9 “Контроль за осуществлением труда иностранных работников”;
    • ЧЛ № 10 “Контроль за осуществлением труда инвалидов”;
    • ЧЛ № 11 “Контроль за осуществлением труда женщин и лиц с семейными обязанностями”;
    • ЧЛ № 12 “Контроль за осуществлением труда лиц, трудящихся на Крайнем Севере и в районах, приравненных к нему”;
    • ЧЛ № 13 “Надзор за продолжительностью рабочего времени”;
    • ЧЛ № 14 “Контроль правильности увольнений работников, при сокращении”;
    • ЧЛ № 15 “Контроль за предоставлением ежегодного доп. отпуска”;
    • ЧЛ № 16 “Контроль за предоставлением прочего отдыха (не учитывая ежегодного оплачиваемого отпуска)”;
    • ЧЛ № 17 “Надзор за удержаниями из зарплаты”;
    • ЧЛ № 18 “Надзор за организацией подземных работ, а также с вредными условиями труда”;
    • ЧЛ № 19 “Контроль за привлечением к работам сверх рабочего времени”;
    • ЧЛ № 20 “Контроль за организацией расследований и учета НС, профзаболеваний”;
    • ЧЛ № 21 “Надзор за проведением СОУТ”;
    • ЧЛ № 22 “Контроль извещения сотрудников об условиях и ОТ на РМ, о рисках причинения вреда здоровью, предоставления гарантий, компенсаций и СИЗ”;
    • ЧЛ № 23 “Контроль ОТ на высоте”;
    • ЧЛ № 24 “Контроль ОТ при эксплуатации электроустановок”;
    • ЧЛ № 25 “Контроль ОТ для строительных работ”;
    • ЧЛ № 26 “Контроль ОТ в сельском хозяйстве”;
    • ЧЛ № 27 “Надзор за проведением предварительного и периодического медосмотра”;
    • ЧЛ № 28 “Надзор проведением обучения по ОТ”;
    • ЧЛ № 29“Контроль ОТ для погрузочно-разгрузочных работ”;
    • ЧЛ № 30 “Надзор за приобретением, выдачей и применением сертифицированных и декларированных СИЗ и СКЗ”;
    • ЧЛ № 31 “Надзор за созданием и функционированием СУОТ”;
    • ЧЛ № 32 “Надзор за обеспечением режима труда и отдыха сотрудников”;
    • ЧЛ № 33 “Надзор за обеспечением санитарно-бытового обслуживания и мед. обеспечения сотрудников”;
    • ЧЛ № 34 “Контроль разработки и утверждения правил и инструкций по ОТ для сотрудников (пункт утратил силу)”;
    • ЧЛ № 35 “Контроль за наличием комплекта НПА, имеющих требования ОТ по профилю деятельности организации”;
    • ЧЛ № 36 “Контроль за выполнением ОТ и условий труда на РМ”;
    • ЧЛ № 37 “Контроль за своевременным ознакомлением сотрудников с требованиями ОТ”;
    • ЧЛ № 38 “Контроль ОТ в ЖКХ”;
    • ЧЛ № 39 “Контроль за ОТ для электросварочных работ”;
    • ЧЛ № 40 “Контроль за ОТ для газосварочных работ”;
    • ЧЛ № 41 “Контроль за ОТ при эксплуатировании тепловых энергоустановок”;
    • ЧЛ № 42 “Контроль ОТ при эксплуатировании холодильных установок”;
    • ЧЛ № 43 “Контроль за ОТ для работ в замкнутом или ограниченном пространстве”;
    • ЧЛ № 44 “Контроль ОТ в сосудах, работающих под давлением”;
    • ЧЛ № 45 “Контроль за ОТ для газоопасных работ”;
    • ЧЛ № 46 “Контроль за ОТ для огневых работ”;
    • ЧЛ № 47 “Контроль за ОТ для окрасочных работ”;
    • ЧЛ № 48 “Контроль за ОТ для подводных взрывных работ”;
    • ЧЛ № 49 “Контроль за ОТ для ремонтных работ зданий и сооружений”;
    • ЧЛ № 50 “Контроль ОТ при эксплуатировании сетей водоснабжения и водоотведения”;
    • ЧЛ № 51 “Контроль ОТ с ядохимикатами (пестицидами) и минеральными удобрениями”;
    • ЧЛ № 52 “Контроль ОТ в хим. лабораториях”;
    • ЧЛ № 53 “Контроль ОТ по монтажу, тех. обслуживанию и ремонту технологического оборудования”;
    • ЧЛ № 54 “Контроль за ОТ для ремонтных работ и обслуживания грузоподъемных машин”;
    • ЧЛ № 55 “Контроль ОТ при малярной деятельности”;
    • ЧЛ № 56 “Контроль ОТ при эксплуатировании котельных”;
    • ЧЛ № 57 “Контроль ОТ при эксплуатировании газового хозяйства”;
    • ЧЛ № 58 “Контроль ОТ при эксплуатировании мазутного хозяйства”;
    • ЧЛ № 59 “Контроль ОТ при эксплуатировании складов твердого топлива”;
    • ЧЛ № 60 “Контроль ОТ при деятельности, связанной с технологическим транспортом”;
    • ЧЛ № 61 “Контроль ОТ при деятельности, связанной с инструментом и приспособлениями”;
    • ЧЛ № 62 “Контроль за ОТ для лесозаготовительных, лесохозяйственных работ и деревообработке”;
    • ЧЛ № 63 “Контроль ОТ в морских и речных портах”;
    • ЧЛ № 64 “Контроль ОТ земляных работ”;
    • ЧЛ № 65 “Контроль ОТ при эксплуатировании конвейеров”;
    • ЧЛ № 66 “Контроль ОТ по зарядке и обслуживанию аккумуляторных батарей”;
    • ЧЛ № 67 “Контроль ОТ по складированию”;
    • ЧЛ № 68 “Контроль ОТ по сливу, наливу нефтепродуктов”;
    • ЧЛ № 69 “Контроль ОТ по ТО, ремонту и проверке состояния автотранспорта”;
    • ЧЛ № 70 “Контроль ОТ по перевозке грузов и пассажиров с помощью автотранспорта”;
    • ЧЛ № 71 “Контроль ОТ при эксплуатировании грузовых автомобилей”;
    • ЧЛ № 72 “Контроль ОТ при эксплуатировании внутризаводского транспорта”;
    • ЧЛ № 73 “Контроль ОТ при монтажных работах”;
    • ЧЛ № 74 “Контроль ОТ при изготовлении и сборке металлических конструкций”;
    • ЧЛ № 75 “Контроль ОТ при холодной обработке металлов”;
    • ЧЛ № 76 “Контроль ОТ при использовании и обслуживании производственного оборудования машиностроительного профиля”;
    • ЧЛ № 77 “Контроль ОТ в литейном производстве”;
    • ЧЛ № 78 “Контроль ОТ в машиностроении”;
    • ЧЛ № 79 “Контроль ОТ при ремонте мостов и путепроводов”;
    • ЧЛ № 80 “Контроль ОТ при ТО и ремонту внутрипортового транспорта”;
    • ЧЛ № 81 “Контроль ОТ при эксплуатировании машин и механизмов на территории порта”;
    • ЧЛ № 82 “Контроль ОТ при эксплуатировании грузоподъемных машин и механизмов”;
    • ЧЛ № 83 “Контроль ОТ слесарно-сантехнических работ”;
    • ЧЛ № 84 “Контроль ОТ по химической чистке, стирке”;
    • ЧЛ № 85 “Контроль ОТ при использовании бульдозера”;
    • ЧЛ № 86 “Контроль ОТ при использовании экскаватора”;
    • ЧЛ № 87 “Контроль ОТ при использовании трактора”;
    • ЧЛ № 88 “Контроль ОТ при ремонте автодорог”;
    • ЧЛ № 89 “Контроль ОТ при использовании катка”;
    • ЧЛ № 90 “Контроль ОТ при укладке асфальтобетона”;
    • ЧЛ № 91 “Контроль ОТ при разметке автодорог”;
    • ЧЛ № 92 “Контроль ОТ в полиграфической организации”;
    • ЧЛ № 93 “Контроль ОТ в пайке, лужении, наплавке”;
    • ЧЛ № 94 “Контроль ОТ на металлообрабатывающих станках и оборудовании”;
    • ЧЛ № 95 “Контроль ОТ при использовании, перевозке и хранению баллонов с сжиженным газом и газовых баллонов”;
    • ЧЛ № 96 “Контроль ОТ в изготовлении цемента”;
    • ЧЛ № 97 “Контроль ОТ при переработке молока”;
    • ЧЛ № 98 “Контроль ОТ при выпуске хлебобулочных и макаронных изделий”;
    • ЧЛ № 99 “Контроль ОТ при выпуске алкогольной и безалкогольной продукции”;
    • ЧЛ № 100 “Надзор за обеспечением мер во время предотвращения аварийных ситуаций, сохранении жизни и здоровья работников в случае возникновения таких ситуаций, в том числе при оказании пострадавшим первой помощи”;
    • ЧЛ № 101 “Контроль ОТ при газопламенной обработке металлов”;
    • ЧЛ № 102 “Контроль ОТ при напылении и нанесении металлопокрытий”;
    • ЧЛ № 103 “Контроль ОТ при термической обработке металлов”;
    • ЧЛ № 104 “Контроль ОТ при ремонте и ТО сельхозтехники”;
    • ЧЛ № 105 “Контроль ОТ торговых складов, баз и холодильников”;
    • ЧЛ № 106 “Контроль ОТ в городском электрическом транспорте”;
    • ЧЛ № 107 “Надзор за предоставлением гарантий медработникам”;
    • ЧЛ № 108 “Надзор за оформлением материальной ответственности”;
    • ЧЛ № 109 “Надзор за обеспечением гарантий работников, занятых у физических лиц – ИП”;
    • ЧЛ № 110 “Контроль ОТ угольной промышленности”;
    • ЧЛ № 111 “Надзор за предоставлением гарантий творческих работников”;
    • ЧЛ № 112 “Надзор за предоставлением гарантий спортсменов и тренеров”;
    • ЧЛ № 113 “Контроль ОТ предприятий профобразования и доп. профобразования, повышения квалификации работников, заключения ученических договоров”;
    • ЧЛ № 114 “Надзор за правильностью проведения СОУТ организациями, проводящими специальную оценку условий труда”;
    • ЧЛ № 115 “Контроль ОТ при добыче песчано-гравийных материалов на плавучих добывающих снарядах”;
    • ЧЛ № 116 “Контроль ОТ при хранении, транспортировании и реализации нефтепродуктов”;
    • ЧЛ № 117 “Контроль ОТ при эксплуатировании автозаправочных станций”;
    • ЧЛ № 118 “Контроль ОТ на линейных сооружениях кабельных линий передачи”;
    • ЧЛ № 119 “Контроль ОТ на радиорелейных линиях связи”;
    • ЧЛ № 120 “Контроль ОТ общественного питания”;
    • ЧЛ № 121 “Контроль ОТ масложировой промышленности”;
    • ЧЛ № 122 “Контроль ОТ на предприятиях мясной промышленности”;
    • ЧЛ № 123 “Контроль ОТ при изготовлении сахара, патоки и кондитерских изделий”;
    • ЧЛ № 124 “Контроль ОТ при выпуске плодово-овощной продукции”;
    • ЧЛ № 125 “Контроль ОТ при выпуске соков”;
    • ЧЛ № 126 “Контроль ОТ для производств, перерабатывающих пластмасс”;
    • ЧЛ № 127 “Контроль ОТ при производстве табака”;
    • ЧЛ № 128 “Контроль ОТ в асбестопроизводящих организациях, материалов и изделий их содержащих”;
    • ЧЛ № 129 “Контроль ОТ в добыче (вылове), переработке водных биоресурсов и выпуске отдельных видов продукции из водных биоресурсов”;
    • ЧЛ № 130 “Контроль ОТ для легкой промышленности”;
    • ЧЛ № 131 “Контроль ОТ при выполнении отделочных работ”;
    • ЧЛ № 132 “Контроль ОТ при выполнении кровельных работ”;
    • ЧЛ № 133 “Контроль ОТ охраны (защиты) объектов и (или) имущества”.

    ЧЛ 35 Контроль за наличием комплекта НПА, имеющих требования ОТ по профилю деятельности организации ;.

    Генеральный прокурор

    О Генпрокуратуре России.

    Нет Проверочных Листов, Нет Плановых Проверок!

    Приветствую, друзья! Как известно, в наших профильных областях плановые проверки должны проходить по проверочным листам, но также известно, что не под каждый вид деятельности есть готовые проверочные листы. Предлагаю ознакомиться с разъяснениям Генеральной прокуратуру РФ по поводу организации и проведении плановых проверок при отсутствии утверждённых проверочных листов.

    Как известно, в наших профильных областях плановые проверки должны проходить по проверочным листам, но также известно, что не под каждый вид деятельности есть готовые проверочные листы.

    Читайте также:  Как проверить реальный пробег авто по вин коду бесплатно
Добавить комментарий