Как открыть категорию Д если есть В или С

Виды подкатегорий «Д»

Сейчас очень сильно увеличилось разнообразие не только легковых автомобилей, но и общественного транспорта, в том числе и автобусов. Соответственно, пришлось разобрать критерии получения прав категории «D» по полочкам.

Появилась расширенная система, которая распределяет новые категории по количеству посадочных мест в автобусе, основывается она так же и на характеристиках автобуса:

  • в категорию D вошли автобусы, где количество посадочных мест больше 16;
  • в категорию D1 вошли автобусы, где от 8 до 16 мест;
  • в категорию DE вошли автобусы с прицепом, масса которого от 750 кг до 3,5 т;
  • в категорию D1E вошли маленькие автобусы, масса которых не превышает 0,75 т.

Когда подсчитывается количество сидячих мест, водительское сидение не учитывается. Владельцам автобусных парков достаточно приобрести автобусы двух первых категорий, если планируются перевозки только по городу и близлежащим окрестностям.

Если автобус выполняет достаточно длинные маршруты по городу и перевозит большое количество пассажиров, то его подкатегория будет «DE», к этой категории относятся всем известные автобусы-гармошки.

у данной категории есть возрастной ценз возраст водителя более 21 года исключением являются люди, проходящие военную службу по контракту или срочно, их возрастной ценз 19 лет.

Какие экзамены нужно сдавать на категорию D

Экзамены на категорию «D» сдавать можно лишь после прохождения соответствующего обучения.

Обучение такое проводится в 2 этапа и включает теоретическую и практическую части.

Теоретическая часть представляет собой занятия в автошколе, где, под руководством преподавателя, изучаются ПДД, устройство ТС категории «Д», основные правила осуществления пассажирских перевозок, основы безопасного управления автобусами, а также основы оказания первой медицинской помощи и разрешение конфликтных ситуаций.

Практические занятия направлены на обучение вождению и на первых этапах проводятся на автодроме с инструктором автошколы. В ходе таких занятий будущие водители овладевают знаниями и тренируются трогаться с места на подъеме, совершать развороты, заезжать в бокс, и пр. На втором этапе будущие водители обучаются вождению уже на дорогах.

Экзамены на категорию D сдавать можно лишь после прохождения соответствующего обучения.

Как открыть категории C, D и подкатегории C1, D1?

Для открытия категории С, Д или подкатегорий С1, Д1 необходимо сдать:

1. Теоретический экзамен. Комплект билетов для теоретического экзамена категории С совпадает с комплектом для категории Д.

2. Практический экзамен на автодроме, который состоит из 5-ти упражнений (шести на автоматизированном автодроме) на выбор экзаменатора:

  • упражнение № 4 – остановка и начало движения на подъеме;
  • упражнение № 5 – маневрирование в ограниченном пространстве (повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве, змейка). Сдаются 2 упражнения, выбранные экзаменатором;
  • упражнение № 6 – въезд в бокс задним ходом.
  • упражнение № 7 – параллельная парковка задним ходом;
  • упражнение № 8 – проезд регулируемого перекрестка.

3. Практический экзамен в городе.

упражнение 4 остановка и начало движения на подъеме;.

Процесс получения прав категории «С»

Для того, чтобы получить водительское удостоверение с новой категорией, необходимо пройти несколько важных этапов: медкомиссию, обучение в автошколе, экзамены, оформление документов. Если экзамен не удалось пройти с первого раза, после дополнительных занятий можно пройти аттестацию повторно. Первая попытка возможна уже спустя неделю после первой сдачи. Шаг за шагом весь процесс выглядит так:

  1. Посещение занятий обучающего курса.
  2. Прохождение медицинской комиссии. Для справки потребуется фотография. После прохождения специалистов кандидат получается заключение о состоянии здоровья.
  3. Отработка практических навыков вождения в сопровождении инструктора в городе.
  4. Изучение экзаменационных билетов завершается сдачей теоретического экзамена в автошколе. Для успешной сдачи требуется корректно ответить на 18 из 20 вопросов экзаменационного теста.
  5. Сдача внутреннего экзамена в автошколе. Практический экзамен проходят в два этапа: автодром в пределах автошколы, а затем управление транспортом в черте города.

Кандидат должен усвоить теоретические аспекты вождения грузового транспорта (они разбиты на три блока), а также освоить практические навыки управления автомобилем. Общее количество учебных часов составляет 84/82 часа (продолжительность занятий для водителей, предпочитающих автоматическую трансмиссию механической, короче на два часа). В таблице ниже представлены обязательные дисциплины и количество часов, которое выделяется для их освоения в автошколе.

ДисциплиныЧасы (количество)
Всеговключая
теоретическиепрактические
Специальные дисциплины
Техническое устройство и ТО ТС категории «С»24204
Основы управления ТС категории «С»1284
Вождение ТС категории «С» (МКПП/АКПП)38/3638/36
Профессиональные дисциплины
Организация и выполнения грузовых перевозок автомобильным транспортом642
Квалификационный экзамен
Экзамен422
Всего84/823450/48

Для того, чтобы пройти переподготовку водителя и получить права новой категории, гражданин должен собрать пакет документов, в который входят удостоверение личности, имеющееся водительское удостоверение, матовые фотографии 3 на 4 см, медицинская справка, квитанция об оплате государственной пошлины, а также заявление о выдаче прав категории «С».

Обзавестись требуемой категорией без экзамена по теории вождения можно только в случае, если недавно была открыта категория D.

Замена водительского удостоверения

Когда открывается новая категория в правах, например, «D», приходится менять документ, так как в одно удостоверение вносятся все данные. Наличие двух водительских корочек является незаконным.

Открывая возможность вождения автобусов, стоит помнить, что документ придется менять через 10 лет. Заявление о замене рекомендуется подавать заранее, чтобы не было ожидания удостоверения, без возможности управления транспортом.

Потребуется внести госпошлину в размере 2000 рублей. Замен подлежат порченные или утерянные документы. При необходимости нужно будет посетить больницу, так как у медицинской справки тоже есть предельный срок действия.

Когда открывается новая категория в правах, например, D , приходится менять документ, так как в одно удостоверение вносятся все данные.

Электроэнцефалография (ЭЭГ) головного мозга

17 декабря. 2019

Согласно Федеральному закону №196 «О безопасности движения» (пункт 1 статьи 25) водительские права категории D позволяют управлять транспортным средством с количеством пассажирских мест более 8 (место водителя всегда НЕ учитывается), а также транспортным средством с прицепом, масса которого может достигать 750 кг. Категория D не является монолитной, она включает несколько подкатегорий:

  • категория D как таковая — характеристики описаны выше;
  • категория D1 (подкатегория D) — число пассажирских мест ограничено 16, масса возможного прицепа до 750 кг;
  • категория D1E (подкатегория D1) — «не пассажирская» категория, право на управление транспортным средством с прицепом, который не может использоваться для перевозки пассажиров, масса прицепа превышает 750 кг, но не может быть больше массы не нагруженного авто, при этом максимально допустимая масса всего подвижного состава 12 тонн;
  • категория DE (подкатегория D) — право управлять составным автобусом и транспортным средством с прицепом, масса которого больше 750 кг.

Права категории D получить значительно сложнее, чем, например, самые распространенные права категории B. Здесь должно быть соответствие ряду условий:

  • минимальный возраст 21 год (согласно пункту 2 статьи 26 Федерального закона №196), однако пункт 3 той же статьи делает исключение для задействованных на военной службе — можно получить права категории D c 19 лет;
  • нужно иметь права категории B или C (достаточно какой-то одной категории, но в некоторых автошколах негласно требуют наличие обеих), до 2019 года хотя бы по одной из этих категорий нужно было иметь водительский стаж не менее 3 лет, а в качестве доказательства принимались водительские права указанных категорий и техпаспорт авто, но теперь данное условие аннулировано;
  • автошкол, которые занимаются подготовкой водителей категории D, значительно меньше по сравнению с категорией B — основная причина не столько в нехватке специалистов, сколько в высокой стоимости тренировочных машин;
  • необходимое время обучения и общая учебная нагрузка здесь будут на порядок выше — курсы занимают от 2 до 4 месяцев, а в учебный план могут входить, например, базовые знания по оказанию первой неотложной медицинской помощи (следствие водительской ответственности за перевозимых пассажиров).

заявление на получение водительских прав соответствующей категории;.

Категория “Д” для водителей

Категория “Д” необходима для тех, кто хочет управлять транспортным средством типа автобуса или маршрутки с перевозкой пассажиров. Даже водитель обычной “Газели” обязан иметь такое удостоверение. В противном случае управлять любым самым небольшим автобусом запрещено.

Для того чтобы получить нужную водительскую категорию, необходимо выполнить несколько несложных условий. Кроме желания, необходимо иметь следующие документы:

  • права категории “В” или “С”;
  • медицинскую книжку;
  • не менее 3-х лет водительского стажа;
  • средства для обучения.

Для начала водитель должен иметь действующее водительское удостоверение с категорией “В” или “С”. Если же такого документа нет, то говорить о работе перевозчика пассажиров рановато.

Если удостоверение с другой категорией имеется, но стаж менее 3-х лет, тогда еще придется дорабатывать стаж. Лицам, у которых опыт вождения составляет менее 3-х лет, не допускаются к обучению и сдаче на права категории “Д”.

Еще очень важное требование – возраст водителя. Лица моложе 21 года не могут получить такой документ, его выдают только по достижению указанного возраста. Немаловажным пунктом является наличие медицинской справки. Согласно требованиям, гражданин, управляющий общественным транспортом, не должен иметь заболевания, передающиеся воздушно-капельным путем.

Если все перечисленные пункты соответствуют требованиям, тогда можно собирать необходимые документы и отправляться на поиски автошколы.

Если удостоверение с другой категорией имеется, но стаж менее 3-х лет, тогда еще придется дорабатывать стаж.

Права категории «D»

Что такое категория D водительских прав? Она подразумевает умение водителя профессионально управлять автобусами любой конфигурации с наличием более 8 сидячих мест и ТС с прицепом до 750 кг. Как правило, ее получают люди, заинтересованные в коммерческих перевозках пассажиров и постоянном заработке. Езда на таком транспорте при отсутствии категории D приравнивается к передвижению без ВУ и влечет серьезные последствия.

Главной особенностью перечисленных подкатегорий является возможность управления автобусом с наличием пассажирских мест до 16.

Икарус 260-50 (Жёлтый) (чистокровный венгр) › Бортжурнал › Глава 1. Открытие категории «D»

Небольшое предисловие

У меня такое ощущение складывается, что так конкретно попадаю только я, потому что что бы я ни сделал – везде стена или цепочка проблем, когда из одного вытекает другое, из другого третье, из третьего четвёртое, пятое и шестое и только преодолев всё это можно выполнить желаемое, хотя цель вроде как была пустяковая. Ну что может быть сложного – пойти, отучиться в автошколе, сдать экзамены получить права? По-моему сложности могут возникнуть только на этапе сдачи самих экзаменов, но у меня они были везде.

(По просьбе некоторых подписчиков, и тех, кому ещё это предстоит)

Как-то 8 лет назад я получал права категории «B» и ещё тогда интересовался открытием заветной «D», но на тот момент, как мне объяснили, это возможно после пятилетнего стажа. Ну и ладно. Вернувшись в эту же автошколу по прошествии 7 лет и не найдя там ни одного знакомого лица из числа преподавательского состава, мне сказали, что «увы, мы разделились, теперь мы готовим только «B», а та организация, которая готовит автобусников находится… ладно. Еду туда, нахожу людей и вновь встречаю стену: «Ну сейчас у нас нет на неё лицензии, есть только «B», но можем направить туда, где это делается. Так я оказался в совершенно другом районе в другой АШ, группа в которой уже набрана и занимается две недели.
— А можно в эту группу?
— Нет, вы уже не нагоните.
— А сколько ждать следующую группу?
— Не больше месяца. Так вас записать?
Параллельно ожиданию, я занимался поиском других автошкол (город то большой), но везде была аналогичная ситуация, либо АШ избрала для себя лёгкий путь в виде «B», либо она выпускала одну группу в полгода, либо слишком далеко от меня, либо обучение проводилось только в будни и в моё рабочее время. Причём вечерних групп у них нет. Вообще, люди думают о чём-нибудь, назначая такой график работы? Ну кто пойдёт учиться в разгар рабочего дня на протяжении месяца-двух? Нормальный работодатель с работы не отпустит. В общем, пришлось ждать группы. Ладно.
— Девушка, а сколько идёт обучение?
— Два месяца.
— А это единственный вариант?
— Ну вообще возможно как переподготовка с «B» на «D», в этом случае месяц.
— Разница в цене?
— Дешевле на 2 тысячи.
Конечно я выбрал второй вариант, который быстрее (это ключевой фактор) и потом об этом пожалел, но обо всём по порядку. Дождавшись своей очереди на обучение, успешно отучившись месяц, я в назначенное время наивно пришёл за вручением обещанного свидетельства об окончании АШ. Девушка-секретарь очень долго его искала.
— Чё-то вы рано пришли.
— Не понял? Группа то уже отзанималась. И вы говорили месяц!
— А вы вообще платили?
— Да, вот квитанция.
— Угу. А как ещё раз фамилия? Ну подождите, — девушка начинает копаться в стопках с лежащими у них документами, и не найдя того, что нужно, начинает кому-то звонить, ей судя по всему отвечают, что надо посмотреть на других столах. Она идёт к ним и не найдя опять списка с моей фамилией, в которой указан номер приказа о моём зачислении, звонит директору. Директор говорит ей, что документы возможно у него и придётся подождать.
-Приезжайте после завтра.
Ладно. Но и после завтра мои документы не нашлись. Девушка в n-цатый раз уже с судорогой в лице перебирая документы по всему кабинету снова набирает директора, даёт мне его номер (!) и просит перезвонить завтра. Директор извиняется, говорит, что меня забыли внести в списки в приказе на меня нет, а задним числом его оформить не получится, потому что списки учащихся подаются в ГИБДД до начала занятий.
— Подождите ещё месяц, мы включим вас в новую группу. Секретаря, конечно, накажем. Ну вот так получилось…
Ух… хорошо. Ждём ещё месяц. После этого удостоверение мне всё-таки выдают. Девушку, кстати, забывшую внести меня в списки, уволили. Дальше была медкомиссия, прошедшая как по маслу, но когда я через две недели прихожу подавать документы на сдачу и вижу массу желающих, явно превышающую объём помещения МРЭО в своей совокупности, решаю прийти в другой день. Но и в другой день картина такая же. Попытав в итоге счастье и выстояв-таки несколько часов в очереди, с первого раза я засыпался на теории.
— Приходите через неделю, сказал инспектор.
Но через неделю инспектор, принимающий документы до начала экзамена, как-то долго их смотрит и потом просит пройти в другое окно в соседнее здание (они отличаются – там, где первый раз сдают и пересдают). Прихожу туда, там документы берут, но не отдают и просят прийти через неделю, объяснив, что на этой неделе пересдачи нет. Прихожу, но в указанный день моё свидетельство почему-то не находится. Его так же ищут, как в автошколе, но всё заканчивается тем, что с меня просят взять дубликат свидетельства об окончании. На это уходит две недели, потому что директор уже упомянутой автошколы куда-то уехал. После того, как я успешно восстановил этот документ (стоило удовольствие 400 рублей) и приношу его в окно приёма документов меня спрашивают:
-А почему вы не сдали водительское?
-Как не сдал?
-Ну в вашем деле его нет.
Замечательно. Доказывать что либо бесполезно. Теперь мне приходится делать «времяшку», чтобы на основе этого выдать постоянное. Ладно, платим госпошлину за «времяшку», получаем долгожданный допуск на пересдачу, но в этот день пройти не получается, поскольку, как я уже говорил, желающих масса, а экзамен принимается с 10-ти до 12-ти. Дальше знающие люди услышав историю моих «водительских приключений» рекомендуют взять открепительное удостоверение и поехать в любой район области, где и народу поменьше и отношение другое. Оказывается, у меня есть право сдавать хоть на Магадане. Так я и делаю, забираю документы и еду в МРЭО одного из наших районов области, где у меня принимают документы, но в связи с тем, что у них на сдачу какой-то свой уникальный автобус, с которого забыли слить воду и ударил мороз, просят подождать, пока его отремонтируют. Ну а поскольку люди там проще, чем в городе, мне стали известны подробности: у бедного ПАЗика разорвало радиатор, несколько патрубков и сейчас руководство ищет тёплый бокс и запчасти, чтобы их заменить. Процедура растянулась на месяц, плавно подойдя к новому году. Отмечать этот праздник в нашей стране начинают задолго до его наступления, а у тех, кто его отмечает вовремя – готовятся к нему, что в принципе сравнимо с первой категорией граждан. В итоге, потеряв массу времени после всех праздников я возвращаюсь туда, откуда пришёл. И тут для меня очередной сюрприз: госпошлина, уплаченная в прошлом году не действительна. Конечно многочисленные палатки, располагающиеся рядом с МРЭО предлагают свои услуги, НО! Комиссия за перевод денег на реквизиты госпошлины от 100 до 300 рублей в зависимости от удаления от центрального входа в МРЭО. Тут что-то меня жаба задушила – не слишком ли много чести ради каких-то восьмиста рублей? Из дома я успешно оплачиваю госпошлину через Сбербанк-онлайн за комиссию, равную нулю, приношу документы и когда инспектор увидел мою категорию тут же заявил:
— Сейчас автобуса нет.
— И что?
— Ничего, приходите на следующей неделе, а ещё лучше через две.
Замечательно. Позже выясняется, что и тут автобус сломался. В принципе иного варианта развития событий я не ожидал – то есть будет какая-то причина, по которой я вновь не смогу сдать.
Ситуацию отягощает и то, что мне приходится постоянно отпрашиваться с работы и настаёт такой момент, когда руководство задаёт соответствующий вопрос: «Почему так часто?», а поскольку я работаю в учреждении, где вход и выход по спецпропускам, где для того, чтобы покинуть рабочее место нужно написать заявление, согласовать с кадровой службой, утвердить начальником отдела (замом директора) и подписать у самого директора, принимается решение на месяц приостановить процедуру. Попытка сдать документы на пересдачу после месяца тоже проваливается, потому что в базе не находится моей фотографии, а она делается непосредственно в МРЭО и человека, который их делает сейчас нет и будет она завтра. Хорошо, бросаю всё, выдумываю на работе историю о ночном приступе и опоздании в связи с тем, что я в больнице и скоро буду, сам в этот момент приезжаю в МРЭО, перефотографируюсь и на следующий день… нет, чудес не произошло. Меня накрыло известие от инспектора, принимавшего документы – от этой АШ документы не принимаются, потому что у них отобрали лицензию. Как раз в этот момент по телевизору показали сюжет по этой теме, после которого я вообще выпал в осадок. Ну о том, что я пошёл учиться заново в другую АШ, снова слушал учебный курс 2 месяца, снова платил за обучение и ждал в очереди, я думаю говорить не надо. Кстати, там же мне сказали, что такого срока – «месяц» вообще не может быть, минимум два, хоть переподготовка, хоть ускоренная, хоть экстерном, хоть как! Два месяца минимум. Со свидетельством от новой школы меня всё-таки допускают до экзамена, теорию на котором я в первый раз заваливаю, допуская досадные три ошибки на компьютере, но теперь виню только себя. А вот придя во второй раз (о чудо!) успешно сдаю экзамен — и теорию и вождение. Правда для этого мне пришлось отпроситься на целый день, потому что до 12-ти принимают теорию, с 14-ти часов вождение, а права выдают после 17-ти часов, потому что оформляются протоколы. Помимо этого пришлось заплатить водителю автобуса за то, что он приехал 400 рублей (причём платили все, кто сдаёт экзамен). За что понятно, но на каком основании и почему именно такую сумму? Зато теперь в данном деле наконец была поставлена точка. Бонусом к сегодняшнему дню непонятно откуда вылез комплект документов, который потеряло МРЭО в прошлом году. И нашёлся он, кстати, в том же окне, куда я его и сдавал. Так я ровно год открывал категорию и ещё долго не мог поверить, что наконец это всё.

P. S. а я писал про то, как до меня дошли слухи, что «D» категория коммерческая, отношение к ней соответствующее и самому (как я этого хотел) сдать не получится?

Вернувшись в эту же автошколу по прошествии 7 лет и не найдя там ни одного знакомого лица из числа преподавательского состава, мне сказали, что увы, мы разделились, теперь мы готовим только B , а та организация, которая готовит автобусников находится ладно.

Что входит в обучение на категорию «D»

Обучение состоит из теории и практической части. Теория рассматривает следующие вопросы:

  • правила дорожного движения и их применение в различных ситуациях;
  • оказание первой медицинской помощи;
  • устройство транспортных средств.

Практическая сторона курса направлена на закрепление теоретических знаний и отработку приемов вождения на автотренажере, автодроме, в условиях реального уличного движения.

Также, вас спросят наличие медкнижки.

Какой транспорт можно водить с категорией D

В большинстве случаев категорию D в правах имеют профессиональные водители, основной заработок которых связан с перевозкой людей.

Им разрешено водить следующие виды транспорта:

  • автобусы, оснащённые 8 и более пассажирскими сидениями;
  • транспортные средства указанной категории с прицепом массой до 750 кг.

Согласно утверждённому законодательству категория D подразделяется на несколько подкатегорий: D1, DE, D1E. Водитель, имеющий категорию D, вправе сесть за руль автотранспорта подкатегории D1, а открытая категория D1E даёт разрешение на управление ТС подкатегории DE.

Водительские права категории D дают допуск водителю к управлению автобусами любого вида и модели, рассчитанными на транспортировку 8 и более пассажиров. Кроме этого, удостоверение даёт право устанавливать на такой автобус прицеп, максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Водительские права категории D дают допуск водителю к управлению автобусами любого вида и модели, рассчитанными на транспортировку 8 и более пассажиров.

Пошаговая инструкция получения категории С при наличии В

  1. Необходимо пройти медицинскую комиссию на предмет отсутствия противопоказаний на управление ТС категории «С». Обратите внимание, чтобы в медсправке поставили отметки имеющихся у Вас открытых категорий и подкатегорий (у нас своя льготная Медкомиссия).
  2. Ответственно отнеситесь к прохождению обучающего теоретического курса. Допускается у нас дистанционное обучение ОНЛАЙН. Ведите конспекты, задавайте вопросы преподавателю ПДД.
  3. Ознакомьтесь со всеми билетами, собранными в экзаменационном издании категорий «С» и «D», подкатегорий «С1» и «D1». Постарайтесь понять задания и запомнить ответы на них.
  4. Сдайте внутренний теоретический экзамен в автошколе.
  5. Пройдите обучение в автошколе по управлению автомобилем на учебной площадке и в условиях города. Сдайте внутренние экзамены по вождению в автошколе.
  6. Если внутренний экзамен в автошколе несдан, рекомендуем взять дополнительные занятия. После успешной сдачи внутренних экзаменов в автошколе возможна сдача экзаменов в ГИБДД.

Успешное прохождение упражнений на площадке означает переход к следующему этапу экзамена вождению в городских условиях.

Открытие категорий «В», «С» и «D», подкатегорий «В1», «С1» и «D1» водительского удостоверения

Если Вы имеете, например, открытую категорию «А», то Вам не составит особого труда после обучения в автошколе сдать экзамены на категорию «В» в ГИБДД. Или же переквалифицироваться с «В» на «С». Теоретический экзамен на знание ПДД, плюс практическая езда с экзаменатором. Будьте готовы к проверке следующих навыков на автодроме:

до 1 сентября 2016 года:

  • остановка и трогание на подъеме;
  • маневрирование в ограниченном пространстве (например, змейка, разворот);
  • движение и маневрирование задним ходом;
  • парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
  • остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • въезд в бокс задним ходом;
  • проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов).

В каком сочетании Вам достанутся упражнения, решать экзаменатору.

После 1 сентября 2016 года нужно выполнить 5 упражнений, на каждое упражнение отводится 2 минуты:

Упражнение 4 «Остановка и начало движения на подъеме» (так называемая эстакада).

Упражнение 5 «Маневрирование в ограниченном пространстве». На экзамене нужно выполнить 2 из 3 элементов этого упражнения на выбор экзаменатора:

  • повороты на 90 градусов;
  • разворот в ограниченном пространстве;
  • змейка.

Упражнение 6 «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом».

Упражнение 7 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».

Упражнение 8 «Проезд регулируемого перекрестка» (для автоматизированных автодромов).

После автодрома готовьтесь к вождению в реальных условиях дорожного движения (по городу), кроме подкатегории «В1».

– Упражнение 8 Проезд регулируемого перекрестка для автоматизированных автодромов.

Что нужно, чтобы открыть новую категорию в правах при наличии какой-либо из категорий

Главная » Блог » Как открыть новую категорию в правах

Что нужно, чтобы открыть новую категорию в правах при наличии какой-либо из категорий.

Какие экзамены нужно сдавать

Обучение состоит из теории и практики. Теорию изучают под руководством преподавателя, где изучают не только ПДД, но и устройство автобусов, правила перевозки, способы безопасного вождения, оказание первой мед помощи.

Практика начинается на автодроме, где учат сначала правильно и плавно трогаться на прямой, трогаться на подъеме, заезжать в бокс, развороты и т.д.

Второй этап практических занятий включает вождение по городу и за городом.

Практика начинается на автодроме, где учат сначала правильно и плавно трогаться на прямой, трогаться на подъеме, заезжать в бокс, развороты и т.

Читайте также:  Договор аренды дома посуточно: образец
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]